Страница 1 из 3
Z
Не успел приделать кран, как крякает кондиционер.
Кто в теме - травите!

Диспозиция. Спилт 11 модели. 5 минут работает и отключает внешний блок. 10 минут жедет и включает.

Самодиагностика говорит, что температура трубы отличается от ожидаемой. Короче термодатчик на внутреннем блоке который меряет трубки якобы что-то не так показывает.

Что сделали.

Покдинули клещи - 4,5 А потребляет при паспортных 5. Т.е. компрессор целый, КЗ нет, не греется короче живой.

Подкинули манометр. Вроде все норм. Для уверенности долили фреона.

Проверили конденсатор.

Посмотрели радиатор внешнего блока.

Все елочкой.

Открыли внутренний блок - сняли этот самый датчик температуры. Показывает 4,5 кОм на столе. Но засада в том, что сколько он должен показывать неизвестно. Говорят, что везде штатное значение разное, а на нем никаких маркировок нет. Кондиционер экзотического названия Chunlan модели KFR-32gw/vk.

С отрезанным датчиком работает без изменений. То ли датчик таки врет, то ли управляющая электроника не видит с него сигнал.

Кто что слышал?
rover
Езжай на поиск утечки и дозаправки. Фреон вроде ищется ультрафиолетом. Если только-только начал утекать, то так и будешь каждый год по 300 грамм доливать, пока не вылезет.
Обычно уходит через радиатор, он же впереди водяного стоит, а ты же не догадался там марлю на лето натянуть и сетку в бампер впаять Pardon
Z
Вопрос не утечке. Вопрос в управлении. По манометру все ровно.

Добавлено спустя 57 секунд:

Внутренний блок отрубает внешний по ошибке температуры трубок, хотя по факту она нормальная - 6 градусов.
wasd
Z
% грамм добавиш-и всё gpn
rover
И все таки могу предположить, что дело в заправке.
Если говоришь заправили, то помой радиаторы и погоняй его, должен разойтись от кондетсата.

Посмотри у себя по схеме, куда там датчик давления приходит в эбу, он может быть в схеме. В блоке кондиционера стоит управляющий клапан, его можно сменить.

Посмотри внутренний испаритель. Его просто так обычно не снимешь, только если располовинивать печку прямо в машине, высвобождая радиатор и потом его аккуратно промывая пульверизатором, обложив одеялом, чтобы не залить эбу
Чем чище испаритель, тем больше дельта Т, тем реже включается муфта.

Я все таки за радиатор наружный, обычно с него все начинается. Pardon
Z
Дома кондиционер. Дома!!!

С заправкой все ровно. Отрубает внутренний блок по причине непоняток с температурой трубок.
rover
Датчик на смазку посади какую-нибудь. Из-за недостаточного контакта большие потери в измерении могут быть
Z
плотно сидел
Vlad B
Попробуй его в режим обогрева переключи, я счаз тоже не одуплял чо у меня кондей тупорылит, не холодит, а потом прогрел, охладил и так раза 3 и все нормально стало. supercool
Kuba
Z
на компрессоре датчик перегрева стоит.была примерно такаяже муйня.вырубал через несколько минут работы.
Z
Компрессор проверен. Не он.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

И компрессор перегревается обычно при росте тока. Клещи показали 4,5 А при норме 5 5,5.
Женя
У меня когда перезаправили, он вырубался. Потом стравили немного и все нормально стало
Slavny
Z писал(а):

Подкинули манометр. Вроде все норм.


что значит норм? показания то какие?
А так, самостоятельно ты можешь только промыть соты конденсора, вероятно они засраны. Всё остальное только с приборами диагностировать.
Kuba
Z писал(а):

Компрессор проверен. Не он.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

И компрессор перегревается обычно при росте тока. Клещи показали 4,5 А при норме 5 5,5.

facepalm facepalm facepalm дело не в компрессоре а в самом датчике.
Z
Отключается не компрессор, а внешний блок целиком. Выключает его электроника во внтуреннем блоке.

Показания до включения и под нагрузкой штатные. Под нагрузкой где-то в половину давление падает.
Kuba
если датчик реагирует на изменение температуры то все с ним нормально.положи его на лед и смеряй сопротивление
Z
Непонятно какое референсное. Мастера говорят, что разные производители имеют разное.
ПрапорЪ
Z писал(а):

Показывает 4,5 кОм на столе



ДатчЕг скорее всего типа "NTC 5000 Ом" (судя по ТАБЛИЦЕ и твоим показаниям). Купи любой другой фирмовый и поробуй с ним запустить. Pardon
Только нужен именно NTC 5k (NTC5kOhm) !
rover
Z писал(а):

Отключается не компрессор, а внешний блок целиком. Выключает его электроника во внтуреннем блоке.

Показания до включения и под нагрузкой штатные. Под нагрузкой где-то в половину давление падает.



Посмотри датчик уличного воздуха, должен там быть. Вот что-то с ним наверное, раз говоришь все в норме остальное.
Оно обычно смотрит температуру улицы, и если чуть что не так, сразу отрубает.
Slavny
rover писал(а):

Z писал(а):

Отключается не компрессор, а внешний блок целиком. Выключает его электроника во внтуреннем блоке.

Показания до включения и под нагрузкой штатные. Под нагрузкой где-то в половину давление падает.



Посмотри датчик уличного воздуха, должен там быть. Вот что-то с ним наверное, раз говоришь все в норме остальное.
Оно обычно смотрит температуру улицы, и если чуть что не так, сразу отрубает.


датчик уличного воздуха? это что-то новое в системах кондиционирования! Razz
ХОЛОДНЫЙ
а вентилятор в наружке работает в полную силу? если можешь,скинь схемы внутрянки и наружки. и на каком фреоне работает,какое было давление на манометрах и температура на улице когда мерили. Датчик и компрессор скорее всего не причём
Z
Вентилятор работает нормально.
Схему внутрянки? Фото инструкции со схемой чтоли?
газ 22й

На улице 22 было где-то. Давление 7 на 3,5 вроде.

Датчик отрезал и положил на стол. Померял мультиметром и показания постоянно прыгают. Я не понимаю как такое может быть в датчике такого ипа либо мультиметр фигня.

Приложил датчик к мясу из морозилки. Сопротивление растет, но прыгает.

Короче засада. Внешний блок из подозрения вывели вроде.

Внутренник при отключении мигает самодиагностикой на датчки температуры "трубы". Мужики говорят, что к самодиагностике в случае непонятных проблем стоит прислушиваться.
rover
А ты пробовал датчик этот на какой-нибудь смазке посадить на трубу многострадальную, и замотать чем-нибудь до кучи? Может поможет.
Попробуй еще его пощелкать, потрясти разьем, может отходит чего.

И раз кондей видит обе трубы, поскольку замеряет дельту Т, то значит там два датчика, на обоих трубах
Z
Kuba
Z писал(а):

Сопротивление растет, но прыгает.


датчику пестес. Pardon плохо что номинал неизвестен.....4.5ком это от балды уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы