Страница 1 из 1
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Такая фигня.
На прогретом двигателе при переключении с 1 на 2-ую при плавном отпускании сцепления дергается машина. При раскрутке двигателя до 3 т об.
В морозы этот эфект меньше. На не прогретой, в -5, ехать не трогая педальку газа и переключить с 1 на 2 - нормально.
В чем проблемка может быть? Подушки опор двигатель-кпп или сцепление?

Сцепление или короткое или уже изношено. Схватывает вверху.

Если держать ручку кпп до упора по ходу включения 3-ей передачи при отпускании сцепления, как будто двигатель с коробкой отходят назад по ходу движения, и ручка кпп отходит на 1-2см назад.
rg-45
vazik-1
rg-45 Дело разве в прошивке? Эбу бошь797.
Если раскручивать движек до 3 тыщ на первой и переключаться не торопясь на 2-ую дергается, если не крутить больше 1,5 нормально.
rg-45
vazik-1 писал(а):

rg-45 Дело разве в прошивке? Эбу бошь797.


я предположил.
по году выпуска может и Я 7.2 стоять.
vazik-1 писал(а):

бошь797.


тогда начать с простого и бесплатного.
вымыть ДУ,шланги вентиляции к нему.
и заглянуть в ДМРВ.
vazik-1
rg-45 писал(а):

вымыть ДУ,шланги вентиляции к нему.
и заглянуть в ДМРВ.


ДУ вымыт. (РХХ был в саже, тоже промыл, новый пока не ставил).
Шланги вентиляции не смотрел. Только от дмрв.
ДМРВ 1в. Маленькое напыление пыли присутствует.
rg-45
vazik-1 писал(а):

ДМРВ 1в. Маленькое напыление пыли присутствует.


как вариант с отключённым ДМРВ прокатится.
d.dmitry
vazik-1 А при резком отпускании сцепления, дёргается?
И сколько раз дёргается в обоих вариантах?
vazik-1
d.dmitry Дергается один раз.
d.dmitry
vazik-1 писал(а):

d.dmitry Дергается один раз.


На других вазах ездил за рулём? Может там так-же будет.

С 1 на 2 передачу оно у многих с "клевком" переключается, и у ино тоже.
vazik-1
d.dmitry писал(а):

На других вазах ездил за рулём?


Нет.
Alexandr008
Да это баг ваза между 1 и 2. Мало оборотов дашь, со второй трудно, много дашь, клюет.
WildMan
У меня карбюраторная 99-я. При переключении с 1-й на 2-ю тоже толчок неприятный. Все подушки двигателя заменены, сцепление, тросик сцепления тоже заменены (заменены не в поисках причины толчка, а регламентно, из-за износа).
Сцепление при отпускании педали схватывает в нижней части (т.е. педаль еще не доходит до середины хода).
Если переключаюсь при оборотах двигателя 1500-2000, то нормально происходит. Если при 2500 и выше, то толчок присутствует. Разве что его можно сгладить мееедленным отпусканием педали сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы