Alexandr008 писал(а):alexandro70 писал(а):Слышал тут по радио,что у всех японцев,в их родной Японии,не зависимо от пробега..прошло три года...меняем ГРМ,помпу,рейку,рулевые наконечники,прошло 5 лет...стойки по кругу..не зависимо от состояния...меняем и не волнует
На моей ни буя не менено было, кроме передних колодок.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):тоета довольно близка к тазу по идеологии
+1 палка веревка
Обманули?alexandro70 писал(а):Слышал тут по радио,что у всех японцев,в их родной Японии,не зависимо от пробега..прошло три года...меняем ГРМ,помпу,рейку,рулевые наконечники,прошло 5 лет...стойки по кругу..не зависимо от состояния...меняем и не волнует
Им лолегархи на раз бы доказали что все техрегламенты это чушь, тормозуха и прочие тех жидкости свои свойства не теряют вообще, а стойки надо менять только когда они течь начинают. Все остальное чушь и желание залезть в карман лолегарха. Ну и вообще не надо заботиться о тех состоянии машины для будущего владельца, незачем это ваще... А уж если встанешь где то, по факту разбираться и все виноваты что помощь не оказали остановившись и все бросив, черствые людишки...Acquirer писал(а):Им лолегархи на раз бы доказали что все техрегламенты это чушь, тормозуха и прочие тех жидкости свои свойства не теряют вообще
Как то смотрел 2112 у дедка одного, задрочена была в хлам, ну и уже на приколе показываю на бачек тормозухи черный как гудрон, уровня не видно, говорю почему тормозуху не меняли так долго ? Дедок отворачивает крышку, макает пальцем и показывая мне говорит вот видиш прозрачная, значит норм еще. Т.е. он ждал когда макнув палец он его не увидит.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
kaban_21124
Похоже на то что газовый подпор улетучился - значит стойка на походе и уже не соответствует.kaban_21124 писал(а):Какая у тайоты с тазом идеология?
Я выше разжевывал. Не поленись, почитай.Ёхан Палыч писал(а):kaban_21124
И то и другое просто в исполнении, применены несложные технические решения.
И то и другое не особенно требовательно к качеству обслуживания и горючего и может быть обслужено собственными силами почти в чистом поле
Ехан прав.
Тойота - цэ барабан, отсюда надежность + то раз в 10 тыс+ контроль качества япами. Философия япов в том, что они могут напихать в Тойоту всего, чего душа пожелает, но сделать это все настолько через ...опу, что ничего не захочешь.
Ёхан Палыч писал(а):Просто сделаны эти опции так, чтобы они работали в любых условиях.
Если они в любых условиях работать не будут - их на тоету не ставят.
Ну да. Особенно, если вспомнить тойотовский робот... Вова Длинный писал(а):
Ну да. Особенно, если вспомнить тойотовский робот...
Ну это был единственный знаменитый проеп тойоты.Цитата:Взял старый 10 летний рав
Владимирский Особый, был уже в теме? Сколько страниц темы можно пролистать, чтобы сразу увидеть суть? BlackCorsair писал(а):Ну это был единственный знаменитый проеп тойоты.
В этом пройопе вся Тойота.
Типа мы сделали надежный автомобиль, а дальше вы сами разъйо...Alexandr008 писал(а):Хз. У меня и пробег был менее 88 тык. На фиг там что то менять.?
А я вот такую фигню слышал. Например на моторах без гидриков проверка зазоров клапанов. Так вот они даже прокладку не меняют. Ёхан Палыч писал(а):но мне их подход нравится
Чем проще тем лучше.
Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair
Рядом межгалактический корабль со значком вольво нарисуй
Передёргивать - так до конца уж
Да не, вольво он так , посередке где-то- на уровне паровой телеги кюньо..
Межгалактический корабль это ваг [quote="BlackCorsair"]Ёхан Палыч писал(а):
Межгалактический корабль это ваг
До луны долетит?Ёхан Палыч писал(а):Вова Длинный
Ты если с роботом хочешь подколоть, то зря - они довольно быстро перестали его ставить на машины и вернули классический автомат.
В отличии от изитроника опеля примерно в то же время. Или от вага, который продолжал обкатывать на потребителях дсг ещё много лет.
Если на то пошло, у них был ещё пройоп с первыми дизелями на равах- жрали масло.
Но мне их подход нравится
Чем проще тем лучше.
Ну вот в этом и вся Тойота. Они ставили свой кончелыжный робот несколько лет, продали сотни тысяч машин, а потом слили своих потребителей, вернувшись на гидромех и сделав вид, что ничего не произошло.
ВАГ изначально продолжал выпускать некоторые комплектации на гидромехе, некоторые на ДСГ. Я, понимая, что коробка с ДСГ может доставить мне неприятности, выбрал вариант с гидромехом.
ВАГ, осознав свою ошибку, предложил новым покупашкам на выбор ДСГ или классический гидромех во всех комплектациях, а старым покупашкам, уже купившим ДСГ продлил гарантию. В отличие от Тойоты, ВАГ выпустил изначально неплохой гидромех, не вызывавший в отличие от Тойотовского робота, в эксплуатации никаких нареканий в работе. Быстрое незаметное переключение передач, четкая работа. Так почему его и дальше не ставить?
А Тойота потеряла из-за своего идиотского робота часть покупателей (в том числе и меня, изначально рассматривавшего Корову а не Октавию) и только это заставило ее отказаться от робота.
Принцип ВАГа подстроиться под потребителя. Сделать его жизнь приятной в каждой мелочи.
Принцип Тойоты, как и всех японцев в целом, не замечать мелких неприятностей, сосредоточившись на ГЛАВНОМ. Главное, оно первично. А поспать можно и на циновках, отгородившись от реальности бумажными перегородками.