Страница 11 из 13
Ёхан Палыч
kaban_21124
И то и другое просто в исполнении, применены несложные технические решения.
И то и другое не особенно требовательно к качеству обслуживания и горючего и может быть обслужено собственными силами почти в чистом поле
kaban_21124
Ёхан Палыч
Давненько вы на вазе не ездили. 16 клап калина...там лампочки поменять гемор, а уж в поле обслужить.
alexandro70
Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Слышал тут по радио,что у всех японцев,в их родной Японии,не зависимо от пробега..прошло три года...меняем ГРМ,помпу,рейку,рулевые наконечники,прошло 5 лет...стойки по кругу..не зависимо от состояния...меняем и не волнует


На моей ни буя не менено было, кроме передних колодок.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

тоета довольно близка к тазу по идеологии


+1 палка веревка


Обманули?
Acquirer
alexandro70 писал(а):

Слышал тут по радио,что у всех японцев,в их родной Японии,не зависимо от пробега..прошло три года...меняем ГРМ,помпу,рейку,рулевые наконечники,прошло 5 лет...стойки по кругу..не зависимо от состояния...меняем и не волнует


Им лолегархи на раз бы доказали что все техрегламенты это чушь, тормозуха и прочие тех жидкости свои свойства не теряют вообще, а стойки надо менять только когда они течь начинают. Все остальное чушь и желание залезть в карман лолегарха. Ну и вообще не надо заботиться о тех состоянии машины для будущего владельца, незачем это ваще... А уж если встанешь где то, по факту разбираться и все виноваты что помощь не оказали остановившись и все бросив, черствые людишки...
Ёхан Палыч
kaban_21124
У меня просто последний ваз 2104 был))) там все просто было
kaban_21124
Кстати , а если стойки газмасл меняют из-за того, что у них шток слишком медленно вылазиет, насколько это целесообразно?
Те стойка работает, сухая, не пробивает, не раскачивает. А шток вылазиет на так быстро или прям с пинка пальцами. Те эти стойки превратились в масляные?
мертвая голова
Acquirer писал(а):

Им лолегархи на раз бы доказали что все техрегламенты это чушь, тормозуха и прочие тех жидкости свои свойства не теряют вообще


Как то смотрел 2112 у дедка одного, задрочена была в хлам, ну и уже на приколе показываю на бачек тормозухи черный как гудрон, уровня не видно, говорю почему тормозуху не меняли так долго ? Дедок отворачивает крышку, макает пальцем и показывая мне говорит вот видиш прозрачная, значит норм еще. Т.е. он ждал когда макнув палец он его не увидит. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

kaban_21124
Похоже на то что газовый подпор улетучился - значит стойка на походе и уже не соответствует.
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Какая у тайоты с тазом идеология?


Я выше разжевывал. Не поленись, почитай.
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

Обманули?


Хз. У меня и пробег был менее 88 тык. На фиг там что то менять.?
мертвая голова
Alexandr008 писал(а):

менее 88 тык


Выше вроде трендели замена по сроку и пофиг на пробег.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

kaban_21124
И то и другое просто в исполнении, применены несложные технические решения.
И то и другое не особенно требовательно к качеству обслуживания и горючего и может быть обслужено собственными силами почти в чистом поле



Ехан прав.
Тойота - цэ барабан, отсюда надежность + то раз в 10 тыс+ контроль качества япами. Pardon
Ёхан Палыч
BlackCorsair писал(а):

Тойота - цэ барабан


Ну я б так не сказал, опций в тоете полно, на любой вкус. Нет в тоете - вон пожалуйста лексус, на тех же принципах построен.
Просто сделаны эти опции так, чтобы они работали в любых условиях.
Если они в любых условиях работать не будут - их на тоету не ставят.
kaban_21124
Вова Длинный
Твою философию я уже давно понял и в принципе согласен. Wink

Добавлено спустя 33 секунды:

По проводу барабана... Блин у меня только люка нет.
Вова Длинный
Философия япов в том, что они могут напихать в Тойоту всего, чего душа пожелает, но сделать это все настолько через ...опу, что ничего не захочешь.

Ёхан Палыч писал(а):

Просто сделаны эти опции так, чтобы они работали в любых условиях.
Если они в любых условиях работать не будут - их на тоету не ставят.


Ну да. Особенно, если вспомнить тойотовский робот... facepalm
BlackCorsair
Вова Длинный писал(а):


Ну да. Особенно, если вспомнить тойотовский робот... facepalm


Ну это был единственный знаменитый проеп тойоты.
rover
Цитата:

Взял старый 10 летний рав



Владимирский Особый, был уже в теме? Сколько страниц темы можно пролистать, чтобы сразу увидеть суть? hehe
Вова Длинный
BlackCorsair писал(а):

Ну это был единственный знаменитый проеп тойоты.


В этом пройопе вся Тойота.
Типа мы сделали надежный автомобиль, а дальше вы сами разъйо...
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

Хз. У меня и пробег был менее 88 тык. На фиг там что то менять.?


А я вот такую фигню слышал. Например на моторах без гидриков проверка зазоров клапанов. Так вот они даже прокладку не меняют. facepalm
мертвая голова
Alexandr008
Ты проверял ? Мониторил цену за работу и стаканчики ?
Я как то на форд фокус заморочился и посмотрел, там это около 10 тыс что то выходило !
Ёхан Палыч
Вова Длинный
Ты если с роботом хочешь подколоть, то зря - они довольно быстро перестали его ставить на машины и вернули классический автомат.
В отличии от изитроника опеля примерно в то же время. Или от вага, который продолжал обкатывать на потребителях дсг ещё много лет.
Если на то пошло, у них был ещё пройоп с первыми дизелями на равах- жрали масло.
Но мне их подход нравится supercool
Чем проще тем лучше.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

но мне их подход нравится supercool
Чем проще тем лучше.


Ёхан Палыч
BlackCorsair
Рядом межгалактический корабль со значком вольво нарисуй 63
Передёргивать - так до конца уж
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair
Рядом межгалактический корабль со значком вольво нарисуй 63
Передёргивать - так до конца уж


Да не, вольво он так , посередке где-то- на уровне паровой телеги кюньо..
Межгалактический корабль это ваг bboyan
Ёхан Палыч
[quote="BlackCorsair"]
Ёхан Палыч писал(а):


Межгалактический корабль это ваг bboyan


До луны долетит?
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

Вова Длинный
Ты если с роботом хочешь подколоть, то зря - они довольно быстро перестали его ставить на машины и вернули классический автомат.
В отличии от изитроника опеля примерно в то же время. Или от вага, который продолжал обкатывать на потребителях дсг ещё много лет.
Если на то пошло, у них был ещё пройоп с первыми дизелями на равах- жрали масло.
Но мне их подход нравится
Чем проще тем лучше.


Ну вот в этом и вся Тойота. Они ставили свой кончелыжный робот несколько лет, продали сотни тысяч машин, а потом слили своих потребителей, вернувшись на гидромех и сделав вид, что ничего не произошло.
ВАГ изначально продолжал выпускать некоторые комплектации на гидромехе, некоторые на ДСГ. Я, понимая, что коробка с ДСГ может доставить мне неприятности, выбрал вариант с гидромехом.
ВАГ, осознав свою ошибку, предложил новым покупашкам на выбор ДСГ или классический гидромех во всех комплектациях, а старым покупашкам, уже купившим ДСГ продлил гарантию. В отличие от Тойоты, ВАГ выпустил изначально неплохой гидромех, не вызывавший в отличие от Тойотовского робота, в эксплуатации никаких нареканий в работе. Быстрое незаметное переключение передач, четкая работа. Так почему его и дальше не ставить?
А Тойота потеряла из-за своего идиотского робота часть покупателей (в том числе и меня, изначально рассматривавшего Корову а не Октавию) и только это заставило ее отказаться от робота.
Принцип ВАГа подстроиться под потребителя. Сделать его жизнь приятной в каждой мелочи.
Принцип Тойоты, как и всех японцев в целом, не замечать мелких неприятностей, сосредоточившись на ГЛАВНОМ. Главное, оно первично. А поспать можно и на циновках, отгородившись от реальности бумажными перегородками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы