Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рав 4 III поколения 2007 г
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Рав 4 III поколения 2007 г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 9 лет
Сообщения: 2557
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 11:49
Ответить с цитатой

хорощо что раманыч шниву взял hehe
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 12:02
Ответить с цитатой

maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 12 лет
Сообщения: 7887
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 12:27
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.

А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?

Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 12:29
Ответить с цитатой

maclein писал(а):
А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?

Ну вот как-то эта конструкция не прижилась. Как впрочем и Тойотовская с шестерней.

maclein писал(а):
Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее

В данном случае,к акая конструкция проще? Та, что с двумя "звездочками" или та, что с шестерней привода?
По мне, так первая.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 12 лет
Сообщения: 7887
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 13:42
Ответить с цитатой

Вова Длинный
Так сразу сложно сказать, там возникает много других факторов, затраты сборка эксплуатация отчисления если разработка не своя
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14517
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 15:30
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
впрочем и Тойотовская с шестерней.

Так оно и понятно. Тойота на цепь перешла

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7443
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 07:16
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку".

У меня у сестры ремень вращает 1 распред. А второй вращает цепь с противоположной стороны. Кореец.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 6 лет
Сообщения: 9048
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 10:31
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.


шестерня вечная в отличие от ремня, вы тут че гуманитарии все?
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 11:54
Ответить с цитатой

Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
Ну и не забывай, что в обсуждаемых двигателях 3S-FE и 4S-FE основной привод ГРМ ременный, а шестерня используется для привода второго распредвала.
То есть недостатки ременного привода сохраняются, но привносятся недостатки шестеренчатого привода, такие, как повышенная шумность, высокая стоимость, бОльшая масса и т.д.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 7725
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 12:38
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.

А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем? hehe

ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли... Pardon

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 13:03
Ответить с цитатой

masta писал(а):
А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем?

Материальное положение улучшилось. В 1984 году на пустую как барабан машину (ВАЗ 2107) мой отец работал ТРИ года, а сегодня я (а должность у меня пониже будет чем у отца в 1984 году) за годовую зарплату покупаю машину бОльшую по размерам, с абээсами, айрбэгами, климатами, антибуксами, гурами и т.д.

masta писал(а):
ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли...

А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14517
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 13:47
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.

вес сократить. ты цепь то видел на последователях S-ок? на ZZ например. как на велосипеде. блок уже люминь. убрали регулировочные шайбы из ГРМ.
задача - на 5лет/150 тык хватит, а дальше трава не расти

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 7725
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 14:18
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?

Ваш кэп. hehe

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 14:41
Ответить с цитатой

Alexandr008
Подставим по другому вопрос: для чего тогда на ДВС с шестеренчатым приводом ГРМ использовались косозубые и текстолитовые шестерни?

Добавлено спустя 33 секунды:

masta
Не понял твоего настроения...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 12 лет
Сообщения: 7887
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 15:23
Ответить с цитатой

Вова Длинный
Косозуб больше площадь контакта меньше износ и тише
Про текстолит хз
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14517
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 16:39
Ответить с цитатой

maclein писал(а):
текстолит хз

maclein писал(а):
тише

Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 7725
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 18:02
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

masta
Не понял твоего настроения...

Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+... Да, цепь приедет раньше, хоть и обеспечит бОльшую точность фаз... Так же и с ремнем... Pardon

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 18:08
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет

Я как-то у соседа (занимается ремонтом машин) наблюдал Камри. Заглянув под капот мне показалось, что я свой РАВЧик 1998 года увидел. Ничего внешне не изменилось. только больше стало.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 6 лет
Сообщения: 9048
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 18:10
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.


объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 18:11
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+...

Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было. А вот на цепных движках с пробегами чуть за сотку выработка цепи была такая, что фазы на пол-зуба уходили (ты представляешь на шестеренчатом такое?).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Долбодятел писал(а):
объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы

Если бы ты еще знал, что такое логика... 63

Ну и так, для справки: цепь в привод ГРМ пришла в конце 60-х. Тогда же канул в лету шестеренчатый привод. ремень пришел в 70-х. Чет я не помню. что бы машины 70-80-90-х считали одноразовыми.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 7725
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 18:15
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было

Это для 402 там проблем не было... Ибо вот там "трамвайная остановка"... Pardon

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 6 лет
Сообщения: 9048
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 18:15
Ответить с цитатой

вован ты дурачком зачем прикидываешься?
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8140
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 14:28
Ответить с цитатой

Ну и что в итоге с равчиком ? Так и ездит со стуком или что ?
А то агитируруют за старые ведра, а чуть что сразу молчек и никакой информации.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 23:23
Ответить с цитатой

Уже 10 тыщ стучит.не прогрессирует.
Не агитирую я, а пишу как есть

_________________
80% сидящих тут не умеют читать и анализировать, хотя так и должно быть, кому то надо работать руками, раз в голове опилки
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8140
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2017 00:49
Ответить с цитатой

kaban_21124
Почему не ремонтируеш ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы