Страница 2 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Лежандр
Sany_Omsk писал(а):

Делал вояж на выходных по автосалонам
Смотрел весту. Потом поехал в салон Ниссана, пощупал альмеру.
Много думал.



Вангую результат раздумий: "А поезжу я еще на калине, не стоит оно столько денег"...

З.Ы. Хотя сам процесс раздумий.... Я б вот весту не думая не купил. Солярис и Рио тоже.ROFL
neclassik
Jackal
Конкретный исполнитель работ дает гарантию на них (машина негарантийная), на ГРМ, к примеру - полгода, на амортизаторы - столько же.
Ресурс ремня на моем моторе большой, замена сложная (это не ваз и не тагаз)


Я к тому что интервал на форде 120 тыщ или 7 лет (раньше было 160),
а гарантию ты получаешь в лучшем случае на 6 месяцев. Так что стоит
ли отдавать 25 тыщ за замену ремня у офф дилера? Цена замены как у S-класс,на ширпотребовскую тачку.
Кстати ничего сложного там нет в замене,просто приспособы нужны фордовские для распеда и коленвала,но они есть почти во всех мастерских. Ц
Extreme
poliman писал(а):

Не берет народ сие шалушайку


Ты и рио солярис не берешь куле теперь? pst

Я бы взял да у меня денег нет pst
Буду теребонькать на 1.8 на палке supercool
-alex-
Extreme
Ему випер жып выбирает. Smile
мертвая голова
-alex- писал(а):

крыша зашумлена с завода,


Что под папьемаше потолка еще вибра с войлоком есть ? Интересно там потолок как на калине клеем к металлу приклеен ?
SEMG
А я наверно на полный привод когда нить пересяду. Надоело пузом шоркать, и хочется по лесным дорожкам покататься.
komatoz
Proteus писал(а):

komatoz писал(а):

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору...




Ты обновлять список не собираешься?


Всему свое время.
Пока у нас снег и говнодороги пеком похожу и на шевике покатаю Smile.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

мертвая голова писал(а):

Я в основном за пистоны интересовался.


С пистонами нет проблем - вечером домой вернусь, скину те ссыль на али.

Добавлено спустя 31 секунду:

Extreme писал(а):

Буду теребонькать на 1.8 на палке


осенью в лучшем случае Sad.

1,8 на палке я не дождусь Sad.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

-alex-
тыж с приоры на весту пересел, как там с динамикой послЯ приоры ?

то что тишина и супер управляемость + огромный салон это мне понятно.
TikTak
poliman писал(а):

На ЛОЛе весты у 2-3 человек
Не берет народ сие шалушайку Smile


У меня Веста
komatoz
TikTak
а какая комплектация ?
Sany_Omsk
Лежандр писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Делал вояж на выходных по автосалонам
Смотрел весту. Потом поехал в салон Ниссана, пощупал альмеру.
Много думал.



Вангую результат раздумий: "А поезжу я еще на калине, не стоит оно столько денег"...


красавчег Good

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Возможность впринципе есть.
Но не стоит оно того
Нужно ещё как минимум +200 т.р. чтоб на другой уровень раздумий йути
-alex-
мертвая голова писал(а):

Интересно там потолок как на калине клеем к металлу приклеен ?


Нет.
мертвая голова писал(а):

Что под папьемаше потолка еще вибра с войлоком есть ?


Там на крыше неск. листов вибры
Развернуть

А сам потолок толстый (4-6мм) плюс на нём идёт что-то типа войлока или ваты - шумопоглотитель.
Развернуть

Для сравнения - потолок калины
Развернуть


komatoz писал(а):

тыж с приоры на весту пересел, как там с динамикой послЯ приоры ?


Я ещё не совсем пересел - у меня и приора и веста.. Smile
Динамику сложно сравнивать, я ж не могу сам с собой заехать, а много зависит от прокладки.
и двигатель на приоре у меня 98 лошадей, а на весте - 106, плюс коробасы разные, передаточные числа.
С места имхо приора уходит, веста же легче разгоняется на скорости.
Ну и приора воспринимается более "гоночной" посколько рёв коробки двигателя в ушах . hehe
komatoz
-alex- писал(а):

Динамику сложно сравнивать, я ж не могу сам с собой заехать,


это то как раз самое простое.

замеряешь разгон до 100 Smile, на приорке , а потом, когда оказия случится на том же участке на весте.

Я на приорке с пустым салоном и багажником (прошивка от паулюса) замер скорости по ГПС - 10 сек до 100.
с полным салоном и мешком картохи в багажнике - 13-14 секунд.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

походу надо фак по весте начинать мутить.
-alex-
komatoz
Я не сракер, меня скорость разгона удовлетворяет.
Мне гораздо важнее адекватное поведение машина на скорости и в поворотах, и нормальные руль с тормозами Smile
Ромег 2.0
ща кстати по сухому стал замечать, что весты в повороте дюже кренятся - прям на бок ложаца, там точно управляемости насыпали нормально?
komatoz
-alex- писал(а):

komatoz
Я не сракер, меня скорость разгона удовлетворяет.
Мне гораздо важнее адекватное поведение машина на скорости и в поворотах, и нормальные руль с тормозами Smile


блин причем тут сракер.

Мне например очень инетерсна динамика от 0 до100 и от 60 до 120

второй диапазон на обгонах на трассе востребован.

а первый при вливании в поток.

или ты думаешь я по ночам с пацанами заезды устраиваю по улицам города 63
maclein
Ромег 2.0 писал(а):

ща кстати по сухому стал замечать, что весты в повороте дюже кренятся - прям на бок ложаца, там точно управляемости насыпали нормально?


В пиар и мозги хорошо насыпали, не может бюджетный авто иметь внятное управление в априоре
komatoz
Ромег 2.0 писал(а):

весты в повороте дюже кренятся


странно владельцы считают что не кренятся почти весты.
Extreme
кстати, вопрос владельцем вест
у карлсона уже две скорости или таки одна и он постоянно в пробках включается?
Ромег 2.0
maclein писал(а):

не может бюджетный авто иметь внятное управление в априоре




может bboyan фиеста, поло, мазда 2 bboyan
komatoz
maclein писал(а):

В пиар и мозги хорошо насыпали, не может бюджетный авто иметь внятное управление в априоре


забавно, ты это владельцам вест расскажи.
Хотя смотря с чем сравнивать. Ежели с приородесчтками таки да веста эталон по управляемости, а ежели с F1 так валкая телега...
maclein
komatoz писал(а):

maclein писал(а):

В пиар и мозги хорошо насыпали, не может бюджетный авто иметь внятное управление в априоре


забавно, ты это владельцам вест расскажи.
Хотя смотря с чем сравнивать. Ежели с приородесчтками таки да 'mfkjy веста по управляемости, а ежели с F1 так валкая телега...



Все в рамках бюджетного класса, сравнивать разные классы как минимум глупо
komatoz
maclein писал(а):

komatoz писал(а):

maclein писал(а):

В пиар и мозги хорошо насыпали, не может бюджетный авто иметь внятное управление в априоре


забавно, ты это владельцам вест расскажи.
Хотя смотря с чем сравнивать. Ежели с приородесчтками таки да 'mfkjy веста по управляемости, а ежели с F1 так валкая телега...



Все в рамках бюджетного класса, сравнивать разные классы как минимум глупо


вот именно, поэтому интересно с чем ты весту сравниваешь ?
maclein
komatoz писал(а):

maclein писал(а):

komatoz писал(а):

maclein писал(а):

В пиар и мозги хорошо насыпали, не может бюджетный авто иметь внятное управление в априоре


забавно, ты это владельцам вест расскажи.
Хотя смотря с чем сравнивать. Ежели с приородесчтками таки да 'mfkjy веста по управляемости, а ежели с F1 так валкая телега...



Все в рамках бюджетного класса, сравнивать разные классы как минимум глупо


вот именно, поэтому интересно с чем ты весту сравниваешь ?



Я не сравниваю, я утверждаю что в бюджетном классе говорить об хорошей управляемости нет и не будет, управление всегда будет ватным, с неособо адекватной обратной связью
Поворачивать то оно будет, но в экстрееных ситуациях коих у нас на дорогах становиться все больше будет непредсказуемым
Snejno 010
Ромег 2.0 писал(а):

данунахуй, ценник же 720???


Это типа 2106 года и то вроде за комфорт цена 670 с 1.8 Pardon
Ну короче торгуйтесь главное в салоне, они когда говоришь, что в соседнем салоне дают ниже сначала делают вид, что нет, а потом еще неделю звонят и делают предложение еще лучше.
Ромег 2.0
Snejno 010 писал(а):

Это типа 2106 года и то вроде за комфорт цена 670 с 1.8

Ну короче торгуйтесь главное в салоне, они когда говоришь, что в соседнем салоне дают ниже сначала делают вид, что нет, а потом еще неделю звонят и делают предложение еще лучше.




ну если теще соберусь весту брать, то уж манагеров помучаю Razz
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы