СанёкСтавропольский писал(а):Пы.Сы. Про колхозника и карб. 5 лет на 126 моторе катаюсь, но карб, нехороший человек, реально едет по сравнению с инжем. facepalm Хоть и жрет больше, но едет сразу за педалью, в отличие от 126-го.
Едет не карб, и не инж. Едет качественно спроектированный и настроенный мотор на хорошо проработанной системе управления.
Наши карбы, ради справедливости, стоит сказать - тоже дерьмище то еще. И если надо чтобы ехало, то всегда ставили как минимум Веберы.
Со стокового 126-го мотора (блока) я снимал 159 л.с. и 160 НМ момента. Уже как 5 лет назад уже избавился от него. Но ехало отлично. И конечно это был инжектор на дад и дтв, нестандартной ЭСУД, и настроенный по ШДК в онлайне.
То есть сделано все то, что делают на заводе при проектировании и настроке двигателя (
не считая экологических требований). Только самостоятельно.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):Еще раз вопрос, почему Калина-Гранта со 127 мотором жрет на поллитра больше Калины со 126 мотором ?
Могу дать только ответ из серии "потому что".
Почему компьютер с процессором core i5 работает с той же скоростью что и 10 лет назад P3?
Почему один смартфон тормозит и виснет а другой работает и летает?
Ответ на все один и тот-же.
Проблема не в железе. А в работе с этим железом.
Пока хомячки хавают это г@$но за 539 тыщ рублей его будут делать.
Не устраивает динамика - ты сам купил это ведро. Тогда тебя все устраивало. Так что теперь сам и решай свою проблему.
Решается она вполне недорого, тыщи за 3-5 можно прошиться и будет жрать поменьше а ехать побольше.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):Миф о жручести моторов на ДАД практически разрушен.
Сама эта формулировка просто бесконечно тупая. Обвинить один датчик в качестве причины плохой работы системы ЭСУД может только особо одаренный