Страница 173 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Alexandr008
Vlad B писал(а):

И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял,


В городе 5-6 л расход. На трассе 7.
А у всех в городе расход в районе 10-12 при этом.

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

Vlad B писал(а):

закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить


Ну так, все верно.
На солярисе ты проехал 10 светофоров. 10 раз разогнался, 10 раз тормознул. Во время торможения кинетическую энергию переводишь в тепловую и рассеиваешь в атмосфере. Гибрид же или электромобиль при торможении практически не задействует колодки, а тормозит генератором, который заряжает батарею (рекуперация энергии). В итоге энергия не уходит в пустоту, а остается (минус потери). Следующее ускорение, ДВСу помогает электромотор, который работает на электричестве, полученном при торможении, а то и только на электромоторе. И так постоянно.
На трассе же практически постоянно двс в работе, поэтому и расход выше.
Во Владивостоке часто на такси ездил, так больше половины приусы прулевые разных лет. 5 летний приус стоит примерно как новый/годовалый солярис/рио. Пробки там хорошие. При этом по городу расход 5-6л. Pardon

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Vlad B писал(а):

Все гибриды - фейк для необразованных лохов


facepalm
По словам необразованных лохов.

Даже в Ф1 рекуператоры имеются.
Holz
Vlad B писал(а):

закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.


Виктор-Вишня
Какие в песту рекуператоры....
Стоимость сжигаемой энергии для производства машины с рекуператором намного больше, чем съэкономленного позднее бензина... Ну и зачем это все? Лоховской развод от маркетологов и все тут!
При стоимости гибрида больше на млн рублей , чем негибридный аналог- эта разница никогда бензином не окупится
Alexandr008
Виктор-Вишня писал(а):

Ну и зачем это все?


Про машины и лошадей раньше то же самое примерно говорили. Да и про паровые и двс то же.
Прогресс епт. Когда нибудь и весту присрут электромотор с батареей. Лет 35 у ВАЗа еще есть hehe
poliman
я за электрокары и гибриды
бензин н...й
Виктор-Вишня
хотел, кстати, спросить - ЕСП как работает?
просто притормаживает нужное колесо и душит двиг?
или есть мегапродвинутые есп, которые еще и нужное колесо могут подгазовывать?
Виктор-Вишня
Ленивец
Мне вот тоже интересно... Но тогда это надо еще и подачей топлива управлять... Те по сути ты едешь- се бросил н...й! А он сам газует, сам притормаживает
Andrey163
Jackal
Alexandr008 писал(а):

По словам необразованных лохов.

Даже в Ф1 рекуператоры имеются.


У бывшего коллеги как раз приус.
Проблема еще в батарейке. Она имеет свой срок службы, дорогая, неэкологичная, старая разряженная может замерзнуть и лопнуть и пр. и т.д. Какой-нибудь акцент или лохан можно бесконечно чинить в гаражах. А у приуса все ограничивается экономической целесообразностью замены сдохшей батарейки.
Alexandr008
Jackal
На приусе батарейка состоит из 27 блоков, которые не все одновременно накрываются и могут меняться отдельно.
Виктор-Вишня
У нас в конторе есть несколько электро гольфов.
Хз сколько они проживут- два года уже- пока ездят... Но там не гибрид, а просто электро мобильчики.
Запас хода -чет около 200 км lol1
Vik
Виктор-Вишня писал(а):

У нас в конторе есть несколько электро гольфов.
Хз сколько они проживут- два года уже- пока ездят..
Запас хода -чет около 200 км lol1


А как они зимой?
Ну хотябы европейской зимой, как у вас...
Виктор-Вишня
Vik
ездят...куле им? Pardon
ТЭном греют салон
на работе -заправка для них -приехал на работу -розетку воткнул
уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал.
Говорят меньше емкость становится в морозы -но пофиг -хватает с утра до работы доехать -а там опять воткнул в розетку Smile
ПрапорЪ
Виктор-Вишня писал(а):

приехал на работу -розетку воткнул уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал



Цирк бл... facepalm Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь lol1 facepalm facepalm ) Маркетологи - тридварасы и лицемеры lol1 Поубивал бы... facepalm
Alexandr008
ПрапорЪ писал(а):

Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь


Поэтому в не в зимбабве ведутся разработки альтернативных источников энергии. Солнечные батареи, энергия ветра и т д.
ПрапорЪ писал(а):

Поубивал бы


Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь. hehe
ПрапорЪ
Alexandr008 писал(а):

Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь.


Где логика, дружище ? ТАЗ потребляет почти как гибрид и вполне экологичен Pardon и почему я должен пересаживаться на лошадь? nea
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Vik
ездят...куле им? Pardon
ТЭном греют салон
на работе -заправка для них -приехал на работу -розетку воткнул
уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал.
Говорят меньше емкость становится в морозы -но пофиг -хватает с утра до работы доехать -а там опять воткнул в розетку Smile


класс Good
но лучше б подстраховаца и поставить маленький моторчик на бензине, на всякий случай

все таки гибрид типа приуса - гениальное решение Good
у них мотор дефорсирован, ресурс мама не горюй
Andrey163
Ленивец
Ток чот акумы мало кто меняет, все скидывают pst
poliman
пока у тазоводов бомбит пукан, вольво предлагает своим покупателям несколько вариантов батарей с разных запасом хода
Цитата:

для каждого электрокара предложат по меньшей мере два варианта аккумуляторов. У более дешевых исполнений будет ограниченный запас хода, а вот за доплату покупатели получат увеличенный пробег и мощность.

Как отмечается в издании, первый серийный электрокар компании Volvo будет базироваться на модульной архитектуре СМА, которая, напомним, используется сейчас в компактном кроссовере Volvo XC40. Им станет «заряженная» четырехдверка, которая в 2019 году выйдет под маркой Polestar.

Andrey163
То цене бомж весты, я б не отказался gpn
wirtgen
Виктор-Вишня писал(а):

или есть мегапродвинутые есп, которые еще и нужное колесо могут подгазовывать?


Навряд ли такое есть , это кпп надо где отдельный выход под каждое колесо и привода к ним , а это издец усложнение конструкции . А так с датчиков АБС сигнал взяли и подтормаживают определенные . А душит движок вроде трекшн при пробуксовке .

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

ПрапорЪ писал(а):

Цирк бл... Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь ) Маркетологи - тридварасы и лицемеры Поубивал бы...


+1 . На наш век и обычных двс хватит . И детям останется . Пока какого то прорыва технологий в аккумах не произойдет нафиг эти электромобильчики нужны . Ну в городе от дома до работы только добраться hehe и там опять в сеть . А если к дому пустой подъедешь ? Удлинитель с 8 этажа кидать ? 63 А если места нет под окном и удлинителя не хватить ? hehe
Виктор-Вишня
wirtgen
где эти конторские машинки -гольфы катаются -так там руководитель радостно так расскажывал мне -мол -хорошо -никто из работников на выходных на дачу не поедет - по своим делам особо не накатается -т.к. заряда *** да нифига...-по работе покатался -на зарядочку...-на выхи домой приехал и до понедельника забыл про тачку..-в понедельник -заряда -до работы доехать и в розетку lol1
Alexandr008
ПрапорЪ писал(а):

Где логика, дружище ? ТАЗ потребляет почти как гибрид и вполне экологичен и почему я должен пересаживаться на лошадь?


Так тебя и на гибрид ни кто не заставляет пересаживаться. Хочешь садись, хочешь нет. Pardon
Будут насилком приус давать, пиши в личку, я заберу hehe
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal
На приусе батарейка состоит из 27 блоков, которые не все одновременно накрываются и могут меняться отдельно.


спасибо, я в курсе. Но время безжалосто, вечных батареек почти не бывает.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь


Поэтому в не в зимбабве ведутся разработки альтернативных источников энергии. Солнечные батареи, энергия ветра и т д.
ПрапорЪ писал(а):

Поубивал бы


Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь. hehe



Ты яхонта чтоль вьепал? Какая нахЪ соднечная инергийя в наших широтах? Какие нахер ветра в лесополосе мацквы? 63

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял,


В городе 5-6 л расход. На трассе 7.
А у всех в городе расход в районе 10-12 при этом.

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

Vlad B писал(а):

закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить


Ну так, все верно.
На солярисе ты проехал 10 светофоров. 10 раз разогнался, 10 раз тормознул. Во время торможения кинетическую энергию переводишь в тепловую и рассеиваешь в атмосфере. Гибрид же или электромобиль при торможении практически не задействует колодки, а тормозит генератором, который заряжает батарею (рекуперация энергии). В итоге энергия не уходит в пустоту, а остается (минус потери). Следующее ускорение, ДВСу помогает электромотор, который работает на электричестве, полученном при торможении, а то и только на электромоторе. И так постоянно.
На трассе же практически постоянно двс в работе, поэтому и расход выше.
Во Владивостоке часто на такси ездил, так больше половины приусы прулевые разных лет. 5 летний приус стоит примерно как новый/годовалый солярис/рио. Пробки там хорошие. При этом по городу расход 5-6л. Pardon

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Vlad B писал(а):

Все гибриды - фейк для необразованных лохов






facepalm
По словам необразованных лохов.

Даже в Ф1 рекуператоры имеются.



Чо давай ипани с сотки в пол генератором, у него банально нет таких возможностей!

А в пробках торможение настолько мизерное, что даже на ипаный кондей летом не хватит, а зимой на фены и жопогрейки.
Ты прежде чем умничать, получи образование физико-химическое, а не ссаного комбайнера-экономиста. 63

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Holz писал(а):

Vlad B писал(а):

закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.




Чо белку поймал завхоз на паперти? ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы