И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял,
закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить
Все гибриды - фейк для необразованных лохов
Ну и зачем это все?
По словам необразованных лохов.
Даже в Ф1 рекуператоры имеются.
У нас в конторе есть несколько электро гольфов.
Хз сколько они проживут- два года уже- пока ездят..
Запас хода -чет около 200 км
приехал на работу -розетку воткнул уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал
Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь
Поубивал бы
Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь.
Vik
ездят...куле им?
ТЭном греют салон
на работе -заправка для них -приехал на работу -розетку воткнул
уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал.
Говорят меньше емкость становится в морозы -но пофиг -хватает с утра до работы доехать -а там опять воткнул в розетку
для каждого электрокара предложат по меньшей мере два варианта аккумуляторов. У более дешевых исполнений будет ограниченный запас хода, а вот за доплату покупатели получат увеличенный пробег и мощность.
Как отмечается в издании, первый серийный электрокар компании Volvo будет базироваться на модульной архитектуре СМА, которая, напомним, используется сейчас в компактном кроссовере Volvo XC40. Им станет «заряженная» четырехдверка, которая в 2019 году выйдет под маркой Polestar.
или есть мегапродвинутые есп, которые еще и нужное колесо могут подгазовывать?
Цирк бл... Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь ) Маркетологи - тридварасы и лицемеры Поубивал бы...
Где логика, дружище ? ТАЗ потребляет почти как гибрид и вполне экологичен и почему я должен пересаживаться на лошадь?
Jackal
На приусе батарейка состоит из 27 блоков, которые не все одновременно накрываются и могут меняться отдельно.
Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь
Поубивал бы
И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял,
закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить
Все гибриды - фейк для необразованных лохов
закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы