Страница 35 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
MaDiM
komatoz
Поздравляю!
Drinks or Beer
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
TRANS MISSION
без фоток лол не принимаЭ Pardon
komatoz
Спасибо всем .
Фотки посля пофоткаю, чего нить интересное .

Насчет дороговато для ваза - ну строго говоря машинка совсем на предуыдущие вазы не похожа. она ДРУГАЯ.
Рулится, тормозит, едет в конце концов.
Считайте на обкате 5 км на спидометре, а на низах лучше моей чипованной приорки прёт, на приорке мне сразу же хотелось сменить заводское ПО, а на весте нет такого желания.

пока впечатления свежие зафтиксирую:

1 . в салоне тихо , нет, конечно когда фигачиль по камням камушки постукивают по подкрылкам и это слышно, но не выматывает и двигателя почти не слышно я по слуху поначалу пытался обороты угатадать - фиг.
2. Спидометр всётаки ваз налажал - если сумерки и едешь на ДХО то очень плохо видно (режим авто включен, но машинка считает что ещё светло и рано для БС.
впрочем по трассе был ацкий ливень шел на ближнем + ПТФ + задняя ПТФ
3. Машинка абсолютно адекватно рулится

4. подвеска офигительная (я сравниваю её с шнивовской - энергоемкая , в ямки залетать не страшно) по сравнению с приороподвеской веста просто недосягаема для приоры.

5. Не знаю чья заслуга, резины или рулевой и подвески. но при влетании в лужи на скорости 100 ни на руле ни на поведении машины этого не чувствовалось (за машиной ехали на акценте 10-ти летнем) там каждая лужа это просто испытание Smile.

6. стоковая резина адекватно держит дорогу (во всяком случае для обкаточной езды) на скорости 100 не всплывает в лужах. Шумит не более чем бриджстоуны туранза Smile не знаю чего все ноют что она шумная :-0))).

7. Круиз, нет не так КРУИЗИЩЕ - реальный респект автовазу что ставит с завода это просто супер. я почти всю трассу пер на круиз контроле - это ОФИГЕННО. Скорость регулировал прямо с мультируля ОООЧЕНБ удобная штука это круиз контроль.
Поначалу я опасался что на механике круиз "не айс" , но я ошибался очень и очень "айс".

немного минусов
1. чегой то бренчит на мелких кочках в правой и лебой дверях (в верхней части дверной карты х.з. что там, на трассе не слышал, впервыеуслышал после установки сигналки, но двери не вскрывали они.. загадко)
2. педаль газа - сраный Е5 ощущения ровно такие же как при пересаживании с карба на инжектор - вялая реакция на педаль газа.
Впрочем это скорее особенность ИТМХО нежели косяк.


Промежуточный итог
машинка отлично подойдет для дальняков Smile , поясничный подпор, удобные регулировки сидения и вылета руля - сидишь за рулем и отдыхаешь, врубил круиз и наслаждаешься.
очень легко за рулем весты братцы , 130 км хотя и небольшое расстояние , но представление дают .
TRANS MISSION
ща подожди рио и рапидоводы подтянутся после ужина 63
pklyonov
а почему 698, на сайте же 686?
Rover_61reg
Поздравляю, новая машина - это хорошо Good
-alex-
komatoz
Мои поздравления Drinks or Beer
poliman писал(а):

700к конечно жырновато для таза


Каждый год одно и то же. 300-многовато, 400-многовато, 500 - опять многовато.
Чем брать гранту/калину за 530 т.р. стОит переплатить 170 до весты, поверь.
Кома может подтвердить. Это абсолютно разные авто.
komatoz писал(а):

не знаю чего все ноют что она шумная


Какая резина стоит?
У меня пирелли цинтурато Р1 стояло. Вполне приличная резинка. Pardon
antipinoman
komatoz писал(а):

750 примерно


facepalm wwow
Но я тебя всё равно поздравляю Drinks or Beer
ни гвоздей, ни жезлов gpn
выходит, сарай правда под лимон будет facepalm
komatoz
-alex- писал(а):

Какая резина стоит?


Матадор 195/55/R16 MP44 Elite 3.

Я когда первый раз услышал про них - подумал ппц гуано, но потом тесты посмотрел, почитал отзывы, сейчас вот сам прокатился - норм резина.

насчет 750 - никто не заставляет брать люкс ММС, можно весту и за 500+ взять.
pklyonov
-alex- писал(а):

Чем брать гранту/калину за 530 т.р. стОит переплатить 170 до весты, поверь.

эдак и ещё 170 стоит переплатить до соляриса. узнаю лолегархов Smile
komatoz
Очень всем рекомендую на тестдрайве прокатиться на весте или хотя бы внутри посидеть.
pklyonov
komatoz
да веста акуенна, спору нет! денег, правда, тоже нет cry
-alex-
pklyonov писал(а):

эдак и ещё 170 стоит переплатить до соляриса.


Веста ближе к солярису чем ты думаешь.
А вот между калиногрантой и вестой солидная пропасть.
По крайней мере для ваза.. hehe
pklyonov
-alex-
на солярке не ездил. веста по уровню из того, на чём ездил, это фф2/круз.

но калину универсал полный фарш за 490 отдают по акциям, до топовой весты 160, треть цены, практически.
-alex-
pklyonov писал(а):

но калину универсал полный фарш за 490 отдают по акциям, до топовой весты 160, треть цены, практически.


А что есть в той галине?
Совковый кузов, подвеска, тормоза и тесный салон..
Кресла, в которых спина ноет... на трассе её сдувает..
Единственный плюс - универсал, но в случае с калиной это очень сомнительный плюс.
pklyonov
-alex-
единственный плюс - цена Smile
так-то веста само собой круче всех, но где ж денег взять...
Dmi
komatoz писал(а):

рекомендую на тестдрайве прокатиться на весте


Прокатился, посидел...взял гольф 2012 года Pardon
pklyonov
Dmi
норм, там в иноветке как раз приобретают опыт проведения мероприятий, необходимых при отрыгивании поршней на ваге.
Илья В.
pklyonov писал(а):

на солярке не ездил. веста по уровню из того, на чём ездил, это фф2/круз.



прокатился по трассе около 100 км.
до фокуса 2 ей как до китая...
Andrey163
Илья В. писал(а):

pklyonov писал(а):

на солярке не ездил. веста по уровню из того, на чём ездил, это фф2/круз.



прокатился по трассе около 100 км.
до фокуса 2 ей как до китая...


фордец проползет там где пролетит веста?
дмитрийй
pklyonov писал(а):

-alex- писал(а):

Чем брать гранту/калину за 530 т.р. стОит переплатить 170 до весты, поверь.

эдак и ещё 170 стоит переплатить до соляриса. узнаю лолегархов Smile

н...й это г@$но, довелось тута поездить
pklyonov
Илья В.
До моего доехала, до твоего может и как до китая, хз Smile
kotmu
Я бы покатал Весту на интерес.
Ну м утренний пук произвёл бы.
Но аремени сейчас нет.
А знакомые мои Весты не покупают Pardon
neclassik
-alex- писал(а):

Веста ближе к солярису чем ты думаешь.
А вот между калиногрантой и вестой солидная пропасть.



На самом деле это пропасть между автовазом и мировыми производителями,Веста же Рено по большому счёту,только минус
проиродвигло и сааз facepalm
А так симпатичное рено получилось,цена конешь ещё один минус hehe
komatoz
neclassik писал(а):

цена конешь ещё один минус


найди лучше за такие же деньги- никто не запрещает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы