Спасибо всем .
Фотки посля пофоткаю, чего нить интересное .
Насчет дороговато для ваза - ну строго говоря машинка совсем на предуыдущие вазы не похожа. она ДРУГАЯ.
Рулится, тормозит, едет в конце концов.
Считайте на обкате 5 км на спидометре, а на низах лучше моей чипованной приорки прёт, на приорке мне сразу же хотелось сменить заводское ПО, а на весте нет такого желания.
пока впечатления свежие зафтиксирую:
1 . в салоне тихо , нет, конечно когда фигачиль по камням камушки постукивают по подкрылкам и это слышно, но не выматывает и двигателя почти не слышно я по слуху поначалу пытался обороты угатадать - фиг.
2. Спидометр всётаки ваз налажал - если сумерки и едешь на ДХО то очень плохо видно (режим авто включен, но машинка считает что ещё светло и рано для БС.
впрочем по трассе был ацкий ливень шел на ближнем + ПТФ + задняя ПТФ
3. Машинка абсолютно адекватно рулится
4. подвеска офигительная (я сравниваю её с шнивовской - энергоемкая , в ямки залетать не страшно) по сравнению с приороподвеской веста просто недосягаема для приоры.
5. Не знаю чья заслуга, резины или рулевой и подвески. но при влетании в лужи на скорости 100 ни на руле ни на поведении машины этого не чувствовалось (за машиной ехали на акценте 10-ти летнем) там каждая лужа это просто испытание
.
6. стоковая резина адекватно держит дорогу (во всяком случае для обкаточной езды) на скорости 100 не всплывает в лужах. Шумит не более чем бриджстоуны туранза
не знаю чего все ноют что она шумная :-0))).
7. Круиз, нет не так КРУИЗИЩЕ - реальный респект автовазу что ставит с завода это просто супер. я почти всю трассу пер на круиз контроле - это ОФИГЕННО. Скорость регулировал прямо с мультируля ОООЧЕНБ удобная штука это круиз контроль.
Поначалу я опасался что на механике круиз "не айс" , но я ошибался очень и очень "айс".
немного минусов
1. чегой то бренчит на мелких кочках в правой и лебой дверях (в верхней части дверной карты х.з. что там, на трассе не слышал, впервыеуслышал после установки сигналки, но двери не вскрывали они.. загадко)
2. педаль газа - сраный Е5 ощущения ровно такие же как при пересаживании с карба на инжектор - вялая реакция на педаль газа.
Впрочем это скорее особенность ИТМХО нежели косяк.
Промежуточный итог
машинка отлично подойдет для дальняков
, поясничный подпор, удобные регулировки сидения и вылета руля - сидишь за рулем и отдыхаешь, врубил круиз и наслаждаешься.
очень легко за рулем весты братцы , 130 км хотя и небольшое расстояние , но представление дают .