Страница 1 из 19
antipinoman
Интересно же, почитать о впечатлениях реальных тестеров о новом продукте Smile
Помню когда стартовал Ларгус - здесь сразу народ себе набрал и начал отчитываться, а Веста, красавица, и - ниодного отчёта человека, купившего её facepalm
Дромы-шмомы не в счёт
antipinoman
ау, вестоводыыыы, вы гдеее wwow
Alexandr008
На драйве вроде отзывы есть уже
pivinik
Вот продали Жоре Весту))) отзыв 18+ Smile
http://www.youtube.com/watch?v=o30T4GDV3Uc

ЗЫ. Если кто не в курсе как пиарили продавали, то вот
http://www.youtube.com/watch?v=dhf3XyyT9WY
Mord_vin
pivinik писал(а):

Вот продали Жоре Весту)))


отожрался чупка, как всегда по делу ничего facepalm обзор как и реклама реклама очевидно, что для дебилов. facepalm facepalm facepalm
pivinik
Mord_vin писал(а):

pivinik писал(а):

Вот продали Жоре Весту)))


отожрался чупка, как всегда по делу ничего facepalm обзор как и реклама реклама очевидно, что для дебилов. facepalm facepalm facepalm


А что ты хочешь узнать "по делу" про обновленный Логан!? hehe
Ну мотор от ВАЗа там "инновация", а все остальное практически тоже самое, что и в Ниссан Альмера Нью 2013. Облицовку внешную и внутренную изменили и все. Ну вот может "салоник" выпиливать не придётся)))
http://www.youtube.com/watch?v=QvdXt6XhZSY
Ну есть ещё одна инновация - вазовская КПП " робот". Теперь владельцы ТАЗов узнают что такое "сцепление-расходник")))
nestor
Если не кпп расходником станет.
pivinik
nestor писал(а):

Если не кпп расходником станет.


Сама КПП то "восьмерочная", там кроме воя после обкатки обычно ничего не бывает серьёзного. Ну если конечно её не насиловать специально и за уровнем масла не следить. Тут кстати щупа нет, так что уровень масла определять "на глаз")))) а вот в "роботах" обычно сцепление быстро стачивается - це факт. Smile
ЗЫ. Кстати, логановская МКПП стоит от Рено-19. Так что тоже ровесница "Зубила"))) Так же сначала был привод ручки "кочергой", а потом в 2010 вроде сбацали версию "Престиж" с тросиковым приводом.
antipinoman
Уважаемые россияне приобретавшие в последнее и не очень время автомобиль Лада Веста, не стесняйтесь, регистририруйтесь, делитесь впечатлениями, радостями, горестями, кладите фото ваших красавиц!
Обсудим!
antipinoman
афигеть, месяц прашол а юзеров нету
что за мазофазо?
pivinik
antipinoman писал(а):

афигеть, месяц прашол а юзеров нету
что за мазофазо?



если бы эту повозку толкали за 500 тыр в полном фарше, то их бы здесь тогда було)))



в стране кризис - у народа грошей нема! да и за обновленный Логан с мотором от ВАЗа и европрибамбасами дороговато))))
ЗЫ. Да и конкуренты делают "совсем не Логан", тем более с 6 ст. АКПП гидромех, а не " робот", с обновленным двигателем именно Евро-5 с ДМРВ вместо ДАДа и с независимой подвеской и ЗДТ http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Darkon
в выходные был с сыном на тест-драйве Vesta с АМТ, по предварительной записи.
Комплектация с ММС и навигацией, т.е. вроде максималка, но без подлокотника, скорее всего сняли, не обратил внимание.
Ребенок сел на заднее сиденье, на бустер из нашей машины.

Понравился пластик панели, даже на ощупь он как буд-то тачпластик. Т.е. по тактильным ощущениям это не простой пластик, как в Largus.

Сиденья очень удобные, боковая поддержка неплохая. Фактура обивки тоже супер. Комбинация вылет руля и сиденье с лифтом - это очень неплохой шаг для АвтоВАЗа.
Есть правда небольшое замечание, для очень высоких людей, может быть так, что при посадке подлокотник в двери будет коротковат (хотя может это их доля такая сидеть напротив стойки в любой машине) и возможно нужно будет тянутся к блоку ЭСП. Для моего роста 172см, после настройки сиденья и руля под себя пришлось тянуться к ползунку переключения настройки зеркал. ИМХО блок водителя надо бы чутка на 3-5см подвинуть к центральной стойке. Хотя, в текущем положении зато кнопки ЭСП под руку. Идеальное положение было на К1.
Обзорность зеркал выше всех похвал.

Уровень подоконника показался высоковат, те кто любит высовывать локоть в окно или будет неудобно или подымать лифт повыше.
Возможно, конечно, я неверно настроил по высоте лифт, это надо подольше поездить, но уже и так колодцы приборки стали перекрывать немного обзор шкал.

Проверил опускание стекол, тут печаль, АвтоВАЗу надо научится делать нормальные бархотки или научится проектировать этот узел у Renault, звук опускающегося грязного стекла от Калины не куда не ушел. Я думал они и в Largus уже успели испортить уплотнители, но оказалось что я ошибался, на Vesta все сильно хуже. Но до уровня, как было на Kangoo не дотягивает и Largus.
Грязные стекла на Vesta лучше лишний раз не опускать иначе будут царапины.

Руль по тактильности вообще супер, кажется, что обтянут кожей, т.е. на ощупь как в Largus Cross с кожаной оплеткой руля.
Сам руль крутится полегче чем в Largus (ГУР), т.к. на Vesta ЭУР. Но ЭУР мне больше нравится, поэтому усилитель в Vesta на уровне.
Само управление в движении тоже хорошо, Vesta очень четко слушается руля и я как раз я наоборот отметил, что не склонна к колейности, т.к. я легко вырулил из колеи, на Largus с шинами шириной 205мм из колей выбираться сложнее и тянет его в колею сильнее. Vesta не тянуло.

Маршрут тестд-драйва был небольшой, первую четверть простоял в пробке, на остальном участке удалось подразогнаться до 80кмч и СитиГид предупредил о превышении скорости.
В пробке в принципе едет хорошо, т.е. АМТ для пробок нормально. Но менеджер посоветовал в пробке если долго стоишь переводить на N, мол надо давать отдыхать сцеплению. Я РЭ не читал, поэтому возможно это он перестраховался, а если нет то это не очень удобно этим заниматься, смысл АМТ теряется. Более того я на механике на N не ставлю, а держу сцепление всегда. Поэтому не понятна рекомендация переводить на N.
После одного такого стояния на N, включаю A и машина не едет. Поток уехал ощущения такие же как заглох и все едут. Даю газ мотор крутится и как на N стоим, на приборке тоже N. Вернул рычаг на N и снова на A машина поехала. Скорее всего я недовключил рычаг до конца. Сам рычаг селектора АМТ кстати очень приятный на ощупь.

На разгоне если тапка в пол (я просто не знаю и не имею опыта езды на АМТ или АКП) то провал после первой заметно ощущается. Но в целом для передвижения по городу в потоке это нормально. Даже на скоростях до 80кмч АМТ успела включить 5ю передачу. На 3ю она очень быстро переходила, провалов между другими передачами не заметил. Скорее всего мало времени для теста.
Пробовал давать АМТ переключаться, как советовали в Большом тест-драйве, но тоже у меня пока не получилось отлавливать эти моменты. Да еще и сказывается хорошая шумка, двигателя почти не слышно, ориентироваться если только по тахометру.
Когда разогнался до 80 услышал то ли шум шипов, то ли КПП немного шумно работает, то ли ветер. Вобщем не очень понятно есть ли от АМТ подвывания. Но с другой стороны у меня на К1 на скорости да и на 5й КПП не когда не подвывала. Так что скорее всего это шум шипов.
Вобщем комбинация 1,8 + АМТ будет наверно интересной. А если к тому времени победят шумность КПП вообще в принципе и будут даже на механику ставить коробку ВАЗ то вопросов вообще нет.
В ручном режиме АМТ проверить не догадался.

Обогрев сидений тоже проверил, т.к. после Реношных обогревов с паузой и зависимостью от темп. в салоне, когда я их почти не выключаю на поездках дом работа, был некий скепсис к постоянному обогреву в Vesta. Включил, вроде не зажарился, поэтому может в принципе терпимо так ездить, но придется конечно уже выключать, когда совсем надоедят.

Сыну сзади в целом понравилось, но сказал, что подлокотник на двери слишком низкий, на Largus ему нравится больше.
Еще ему понравилась камера заднего вида, правда тем, что больше в даль показывает, чем у нас самостоятельно установленная в Largus.

Кстати камера удобная, при включении R зачем то притухает приборка, сначала не понял отчего это происходит, менеджер объяснил.

При движении на R, немного сложней чем на механике. Приходится двигаться небольшими рывками, ползти как на механике у меня не получилось, возможно из-за малого опыта езды на АМТ.

Забыл проверить, как работают дворники.

ММС при беглом взгляде работает как надо, музыка играет для меня волне достойно, СитигГид пашет как надо.

Подвеску проверить не удалось, т.к. на маршруте (Дальневостояный проспект) кроме колейности и то местами, убитой дороги не встретил.

Еще, посмотрел все машины и только на одной была прорезь для снятия колпачка личинки замка. На других машинах прорези нет. Подозреваю, что в первых партиях машины шли без прорези для ключа. Как на них снимать этот колпачок не знаю.

У ограничителя открытия дверей почему-то очень широкая фиксация среднего положения (на 3/4 наверно), явно не для Питерских плотных парковок задумано. Надо переделать на АвтоВАЗе ограничитель открытия дверей.

Торпеда с водительского места выглядит шикарно, то что ты в LADA не ощущается.

На улице нитей обогрева не замечал, только заметил на машине в шоуруме.


Купил бы я для себя Vesta? Скорее всего да, т.к. после машин, на которых я ездил не какого криминала не замечаю. Над Largus точно шаг выше, а Kalina/Granta или Priora вообще рядом не лежала.
По сравнению с одноклассниками, честно говоря ехать сравнивать лучше ли Solaris/Rio чем Vesta желания нет.

Заполнил анкету, везде поставил 10 баллов, только вроде про динамику 9. Написал пожелание, двигатель 1,8. Как опцию Дизельный двигатель или двигатель на метане.


ЗЫ Перед тем как поехали на тест-драйв, менеджера донимал таксист уехавший на Крузе, спрашивал тоже о тест-драйве.
pivinik
Darkon писал(а):

В пробке в принципе едет хорошо, т.е. АМТ для пробок нормально. Но менеджер посоветовал в пробке если долго стоишь переводить на N, мол надо давать отдыхать сцеплению. Я РЭ не читал, поэтому возможно это он перестраховался, а если нет то это не очень удобно этим заниматься, смысл АМТ теряется. Более того я на механике на N не ставлю, а держу сцепление всегда. Поэтому не понятна рекомендация переводить на N.


все правильно - на роботе надо так иначе поедешь менять сцепление очень быстро))) это не гидромех.
Цифра
Darkon писал(а):

Вобщем комбинация 1,8 + АМТ будет наверно интересной


1,8 будет осенью 2016, плюс пока АМТ отстроят (момент все таки выше, понадобятся калибровочные работы), считай конец года, за год ваз еще раз пять цены поднимет, думаю 1,8 в базе не будет, а будет в топовых конфигах, короче, стоить оно будет 800+. Оно тебе нужно?

pivinik писал(а):

все правильно - на роботе надо так иначе поедешь менять сцепление очень быстро))) это не гидромех.


Я думаю наоборот. АМТ весьма бережно обращается с сцеплением, я на ручке так не езжу (хотя не гоняю). Более того, зачем переводить в N? Если отпускаешь тормоз, то машина на А стоит на месте (ну или катится назад, если уклон), т.е. сцепа разомкнута. Я думаю если остановится до нуля, то он разомкнет диск пока газ не нажмешь.
Darkon
Цифра писал(а):

стоить оно будет 800+. Оно тебе нужно?


пока не планирую, лишь попробовал как оно.
Цифра
Darkon
Я это к тому говорю, что если кто хочет купить Весту, то брать ее надо в ближайшее время, а то будет как с Грантой.
pivinik
Цифра писал(а):



pivinik писал(а):

все правильно - на роботе надо так иначе поедешь менять сцепление очень быстро))) это не гидромех.


Я думаю наоборот. АМТ весьма бережно обращается с сцеплением, я на ручке так не езжу (хотя не гоняю). Более того, зачем переводить в N? Если отпускаешь тормоз, то машина на А стоит на месте (ну или катится назад, если уклон), т.е. сцепа разомкнута. Я думаю если остановится до нуля, то он разомкнет диск пока газ не нажмешь.


Только счастливые владельцы роботов в Тойотах, Фордах и т.п. об этом не знают и после покупки новой машины едут на 30 тык сцепу менять)))
Darkon
Цифра писал(а):

Я это к тому говорю, что если кто хочет купить Весту, то брать ее надо в ближайшее время, а то будет как с Грантой.


не, мне интересен только вариант Vesta Cross
Стас155
Интересно, старая ВАзовская традиция обкатки и отработки всех косяков на первых покупателях новой модели- сработает и тут?
НАПИЛЬНИК
катался я на роботе, что сказать негатива не заметил
но брать как то сцыкотно, а механику неохота уже
Darkon
НАПИЛЬНИК писал(а):

а механику неохота уже


тоже такое ощущение есть. Даже на тестдрайв на мехе идти не охота.
antipinoman
где реальные покупаны? трогать-щупать-водить жалом это конечно хорошо, но, пора уже таки брать!
и региться здесь, и класть фотки, и отписываться обо всём
я вот, если жив буду, и дождусь весту сарай кросс пп амт, и если это будет в пределах семисот рублей - то возьму без базару.
если дороже - пшли они нна, буду дальше на своей ездить, ещё лет десять свободно, а там видно будет.
Цифра
antipinoman
А зачем тебе пп? Проходимца оно из машины не сделает, а субару для бедных автоваз вряд ли будет делать. Какая-то модная фишка, чтоб было?
pivinik
Цифра писал(а):

antipinoman
А зачем тебе пп? Проходимца оно из машины не сделает, а субару для бедных автоваз вряд ли будет делать. Какая-то модная фишка, чтоб было?


это просто повод что бы ее не брать))) если так уж хотел бы именно Весту, то уже сам бы взял и отписался с фотками тут))))
ЗЫ. кстати, полный привод на роботе делать не будут скорее всего, иначе сцепу будут менять при каждом ТО...
Цифра
pivinik
Кстати, да. Изначально выдвинуты нереальные и никогда в жизни не реализуемые условия и под этим соусом "ну тогда не буду брать" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы