Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ацп дврм разное на датчике и от "-" акб
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ацп дврм разное на датчике и от "-" акб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2017 15:56
Ответить с цитатой

Привет, други.

Не смог нарыть инфы куда копать...

Проблемка в следующем:

Меряю на холодную мультиметров ДМРВ:
1.03 В

Оставляю плюс в датчике минус кидаю на минус АКБ: напруга 1,061В

Доп массы стоят на:

От гены на кузов.
От шпильки стойки на двигатель.
От минуса АКБ напрямую в шпильке под правой ногой водителя.

Куда копать?

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2435
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2017 08:45
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
От шпильки стойки на двигатель.


А шатная масса с - АКБ на двигатель ?
Массы ЭСУД на 10-ом семействе берутся с двигателя .
Проверяй сопротивление по цепочке - АКБ /двигатель/масса в разъёме ДМРВ .
Или напряжение (под нагрузкой) в по той же цепочке .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2017 09:35
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):

Оставляю плюс в датчике минус кидаю на минус АКБ: напруга 1,061В
Куда копать?


Для начала правильно произвести замер!
Измерения ДМРВ производятся непосредственно на клеммах (разъеме) датчика
На пределе измерения 2В (2000мВ) Т.е с 3-мя знаками после запятой!
Если минусовый щуп на кузове, на клемме АКБ, еще где нибудь - результат даже не обсуждается

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

АРКАША писал(а):
Овчидорчик писал(а):
От шпильки стойки на двигатель.


А шатная масса с - АКБ на двигатель ?
Массы ЭСУД на 10-ом семействе берутся с двигателя .
.


Массы ЭСУД для Январей 5.1 и старше - берутся с двигателя,
Для Январей 7.2, 7.2+ и далее с кронштейна крепления, а по сути с днища и моторного щита

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6481
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 12:05
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Куда копать?
facepalm
В поиск! lol1
Там узнаешь, что у твоей тележки есть ещё одна, "секретная" масса, причём, это именно масса датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД - обжимка массовых проводов со всех этих датчиков. Находится в 10-15 см. от разъёма ЭБУ в жгуте, провод от которой приходит на 30-ый пин ЭБУ.
Так чты, разминайся, сходи на занятия по гимнастике и... вперёд, в позу "ЗЮ" под торпеду, потроши жгут. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 13:49
Ответить с цитатой

блин ну ткни носом(((

вчера все маcсы которые знаю перепотрошил.
массу от акб и плюс от акб проинспектировал.
маленький провод от акб на кузов заменил на косичку.
от гены на кузов проинспектировал.
от шпильки стойки правой на двиг проинспектировал.
массу от скелета торпеды кинул на двиг как сказали.
нихрена показания не поменялись((( facepalm

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 14:13
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
блин ну ткни носом(((
вчера все маcсы которые знаю перепотрошил.


Приводятся в порядок массы ЭБУ - разносятся массы датчиков и силовых цепей! А не просто в тупую кидаются доп провода по кузову и генератору.
От прокидки доп масс на кронштейн ЭБУ фактически толку НИ КАКОГО, кроме затраченного кабеля, времени и ошибочного самоуспокоения Smile

Для Январей 7.2 (7.2+ и далее) подробно тут https://www.drive2.ru/b/2640072/

Цитата, с которой трудно не согласиться:
«Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля».

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 14:57
Ответить с цитатой

У меня Ителма. можно разжевать?

Вот снимаю я ЭБУ отключаю от него колодку,
провода какие от колодки откусывать? и куда их потом кидать?
опять на скелет металлический торпеды?

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 15:12
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
У меня Ителма. можно разжевать?

Для VS5.1 я не в курсе специфики "проблемы масс"
По сути, подход должен быть аналогичным: массы датчиков должны быть напрямую заведены на ЭБУ без контакта с кузовом. А уже сам ЭБУ посажен на массу.
Это классика электротехники

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 15:32
Ответить с цитатой

а фоток случаем нет с подробными шагами? и что за втулка фторопластовая откуда она?
_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 15:35
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
а фоток случаем нет с подробными шагами? и что за втулка фторопластовая откуда она?


Фоток нет, у себя делалал все в 2009 году, а на клиентских машинках нет времени фоткать, слишком отвлекает от работы :-(
Есть схемы, этого более чем достаточно Smile для успешного воплощения в авто.
И перечень необходимого расписан

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (09 Апреля 2017 15:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 15:36
Ответить с цитатой

не умею я их читать мне бы так по русски и какой откуда откусывать и куда паять((( паять могу. Ехать к электрикам не предлагать)))
_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6481
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 00:52
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
массы датчиков должны быть напрямую заведены на ЭБУ без контакта с кузовом. А уже сам ЭБУ посажен на массу.

Good
Овчидорчик писал(а):
блин ну ткни носом(((

Ты в школе плохо учился и читать не умеешь?
Анекдот про Вовочку, Дедушку, газету и "наверное и потому, что..." знаешь? Могу рассказать. Wink
Куда уж точней тыкать то? wwow
NAUexx писал(а):
масса датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД - обжимка массовых проводов со всех этих датчиков. Находится в 10-15 см. от разъёма ЭБУ в жгуте, провод от которой приходит на 30-ый пин ЭБУ.
.
В эту обжимку приходят зелёные провода с датчиков. А уходить из неё могут или на 30-ый, или на 48-ой пины ЭБУ зелёным с красной полосой проводом. Именно об этом цитата от МаксимS. Я про классику электротехники... Разминайся. Wink
И это... Нехер вообще напругу ДМРВ тестером мерить, ниачом этот замер, сто раз уже твержено. lol1
А если уж свербит в одном месте и приспичило до обосраки, то мерить надо вот так:
МаксимS писал(а):
Измерения ДМРВ производятся непосредственно на клеммах (разъеме) датчика
.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 09:35
Ответить с цитатой

ПОвторюсь.
Мне очередность действий ннада..

Вот снимаю я ЭБУ отключаю от него колодку,
провода какие от колодки откусывать? и куда их потом кидать?
опять на скелет металлический торпеды?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

и полез я мерять ацп не от хорошей жизни))) ибо расход увеличился появился провальчик на 2000 оборотах. обороты проваливаться стали к подъезду светофора...


_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 10:48
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
ПОвторюсь.
Мне очередность действий ннада..
Вот снимаю я ЭБУ отключаю от него колодку,


Лучше подключить колодку на место.. Smile

Такие вещи по шаблону без осознания совершаемых действий не выполняются!
Слишком много тонкостей и вариаций вокруг даже небольшого участка жгута.

Это только в тупых американских боевиках хромой старый "эксперт" советует резать красный или зеленый провод на взрывчатке facepalm facepalm

Итогом такого подхода будет, скорее всего, очередной косяк, потом поход к нормальному электрику для восстановления работоспособности ЭСУД. Или замена убитого ЭБУ при самом печальном раскладе

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 11:22
Ответить с цитатой

Понятно. жаль что нет примера с Январем 5,1 (ведь насколько известно ителма 5,1 полный его аналог) cry
_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 11:30
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Понятно. жаль что нет примера с Январем 5,1 (ведь насколько известно ителма 5,1 полный его аналог) cry


Судя по публикациям на чмптюнере и других профильных сообществах
- с Я5.1 и не особо выраженна "проблема масс"
Производитель начал чудить не по детски с 7.2 Январей

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 16:45
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Овчидорчик писал(а):
Понятно. жаль что нет примера с Январем 5,1 (ведь насколько известно ителма 5,1 полный его аналог) cry


Судя по публикациям на чмптюнере и других профильных сообществах
- с Я5.1 и не особо выраженна "проблема масс"
Производитель начал чудить не по детски с 7.2 Январей


Да походу есть траблы у меня с массой на ителме раз обороты плавать начали. всегда было кстати при поворотниках или аварийке или при вкл карлсона притухает приборка или мигает в так поворотникам. ппц как быть хз(((

а если тупо проводок припаять к корпусу ЭБУ и кинуть его на скелет - ниче не поменяется я так понимаю -да?

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 17:05
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):

Да походу есть траблы у меня с массой на ителме раз обороты плавать начали. всегда было кстати
а если тупо проводок припаять к корпусу ЭБУ и кинуть его на скелет - ниче не поменяется я так понимаю -да?


Я5.1 ( и более древние) специально изолирован от кузова, т.к масса взята с движка, с целью безопасности в контексте стартерных токов и окисленной (оборванной) силовой массы с движка на АКБ
Я7.2 и выше идеально и результативно садится на массу (кузов). Опробовано многократно, с детальными промерами.

Цитата:
при поворотниках или аварийке или при вкл карлсона притухает приборка или мигает в так поворотникам. ппц как быть хз(((


А массы-то тут причем?! С "+" питания нужно разбираться!
1. Разгрузить замок на пару реле - по стартеру и по основной нагрузке.
Профилактику разъемам (можно предам) в ЧЯ сделать - контакты очистить, обработать спец. составами
2. Убрать питание катушки зажигания с этой цепи (с замка)
И ничего не мигает. Даже намеков нету Smile
Раздолбанный замок + кучка разъемов и обжимок по дороге до ЭБУ (по питанию) и катушек - вот движок и колбасит. Иначе никак Smile
Тоже решается запросто. Внесением изменений в схему, касательно питания. https://www.drive2.ru/b/2173392/
В данном случае, уже не важно, какой ЭБУ, какая система зажигания - МЗ, катушка сдвоенная или четыре индивидуальных. Поправка только на цвет провода питания катушек.
Важно, что 2110-12 авто с его серийной проблемой.
На "Приориках" этот "баг" подправили "втихаря", что тоже радует Smile
Дерзайте!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 17:58
Ответить с цитатой

пздц как все сложно((( а если тупо замок зажигания заменить поможет?
_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 18:10
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
пздц как все сложно((( а если тупо замок зажигания заменить поможет?

Нет не поможет!

Жутко сложно - один провод от скрутки-обжимки отрезать и к другому припаять! Даже цвета и местоположение указаны.
Жутко сложно дополнительное реле установить...

С таким подходом - не морочьте голову окружающим facepalm facepalm
В онлайне, с обменом фотками и сотней сообщений вряд ли кто возьмется...
Хоть и просили "не отправлять" - к толковому автоэлектрику, без вариантов Smile

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2017 09:10
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Овчидорчик писал(а):
пздц как все сложно((( а если тупо замок зажигания заменить поможет?

Нет не поможет!

Жутко сложно - один провод от скрутки-обжимки отрезать и к другому припаять! Даже цвета и местоположение указаны.
Жутко сложно дополнительное реле установить...

С таким подходом - не морочьте голову окружающим facepalm facepalm
В онлайне, с обменом фотками и сотней сообщений вряд ли кто возьмется...
Хоть и просили "не отправлять" - к толковому автоэлектрику, без вариантов Smile


Я еще раз все прочту внимательно и буду консультироваться с фотками с тобой ок? поможешь?

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2017 10:06
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):


Я еще раз все прочту внимательно и буду консультироваться с фотками с тобой ок? поможешь?


Однозначно Нет.
Все расписано достаточно понятно, многие моменты "разжеваны" более детально в комментариях.
Обратитесь за помощью к автоэлектрику

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 548
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2017 09:21
Ответить с цитатой

по сабжу повторюсь.
есть более терпеливые форумчане, которые смогут объяснить разницу показаний ацп дмрв?
А не....., которые помогать не хотят...

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2017 09:29
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
по сабжу повторюсь.
есть более терпеливые форумчане, которые смогут объяснить разницу показаний ацп дмрв?
А не....., которые помогать не хотят...


Могу объяснить и пытался вначале - бестолку Smile
в ответ
Цитата:
пздц как все сложно((( а если тупо замок зажигания заменить поможет?


1. Неверная постановка измерения в контексте подключения щупов - только на ДМРВ оба!
2. Неверно выбран диапазон измерения что свело на нет достоверность результата в принципе
3. Достоверность/ калибровка, фактическая погрешность самого прибора должна внушать доверие - т.е метрологическое соответствие
4. Про АЦП ЭБУ
4.1 собственная погрешность каналов ВЦП ввиду разброса параметров компонентов, и величины опорного напряжения +5В и его нестабильности, в том числе питающего ДМРВ
4.2 Проблема "масс ЭБУ" - дает смещение показаний - в первом посте косвенное подтверждение.

Исчерпывеюще? Или "полный ппц, сколько слов незнакомых" facepalm

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6481
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2017 10:12
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
А не....., которые помогать не хотят...

А ты будешь и дальше скулить и сопли жевать или таки залезешь под торпеду и распотрошишь жгут возле разъёма ЭБУ, что бы пропаять массовую обжимку датчиков?
Ток не ной опять, что без картинки ты не можешь. Это твоя проблема. Значит или руки не из того места, либо голова не туда прикручена. supercool
Там банально всё до безобразия
NAUexx писал(а):
В эту обжимку приходят зелёные провода с датчиков. А уходить из неё могут или на 30-ый, или на 48-ой пины ЭБУ зелёным с красной полосой проводом.

, когда вскроешь жгут сам всё увидишь и поймёшь чего делать надо. Ну, а если нет... тебе уже никто не поможет. Pardon
ЗЫ: кста, то, что ты меряешь тестером - не есть АЦП. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы