Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ацп дврм разное на датчике и от "-" акб
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ацп дврм разное на датчике и от "-" акб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2308
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2017 18:57
Ответить с цитатой

давненько не писал..
имеет мне мозг 2111 1.6 8кл.
рхх на хх скачут от 85 до 104 шагов.
показания дмрв скачут от 10 до 13кг
давление в рампе 3.8
свечи меняны, броня новая
со всеми показаниями скачут : время впрыска уоз
периодические протраивания
дтож в одеквате.
при отключении фишки с дмрв глохнет
при резком ускорении идет затуп.
рхх ставил с исправный... непомогло.
Подсос? клапана? мз?
дроссель чистил, малый канал чист.
эбу борсч 7.2 чегото...нешился точно.
при пуске обороты могут повиснуть на 500, одиночный удар по педали газа восстанавливает обороты до нормальных.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...

Последний раз редактировалось: LAVik (25 Апреля 2017 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5777
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2017 19:04
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
рхх на хх держит от 85 до 104 шагов.

Явное свидетельство того, что движок холостой держать неспособен. Я б начал с компрессии, сразу будет видно клапана/прокладка (если разная) либо подсос/катушка (если нормальная).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 09:46
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Овчидорчик писал(а):
по сабжу повторюсь.
есть более терпеливые форумчане, которые смогут объяснить разницу показаний ацп дмрв?
А не....., которые помогать не хотят...


Могу объяснить и пытался вначале - бестолку Smile
в ответ
Цитата:
пздц как все сложно((( а если тупо замок зажигания заменить поможет?


1. Неверная постановка измерения в контексте подключения щупов - только на ДМРВ оба!
2. Неверно выбран диапазон измерения что свело на нет достоверность результата в принципе
3. Достоверность/ калибровка, фактическая погрешность самого прибора должна внушать доверие - т.е метрологическое соответствие
4. Про АЦП ЭБУ
4.1 собственная погрешность каналов ВЦП ввиду разброса параметров компонентов, и величины опорного напряжения +5В и его нестабильности, в том числе питающего ДМРВ
4.2 Проблема "масс ЭБУ" - дает смещение показаний - в первом посте косвенное подтверждение.

Исчерпывеюще? Или "полный ппц, сколько слов незнакомых" facepalm


Я ваще с вас в акуе. Мне лять че еще в метрологическую службу сгонять получить сертификат о соответствии и свидетельство и поверке? ну не доводите до маразма.

Меряю я прально АЦП два щупа в датчик показания: Меряю на холодную мультиметром ДМРВ:
1.03 В нольтупо убрал т.е. были показания 1,030.
Почему задал такой вопрос. ибо раньше было так: на самом датчике два щупа = 1,028 В минусовой снимаю с датчика и на минус АКБ и показания были 0,996В ну как у нового. Если такого делать не надо и в этом смысла нет - то сори. Просто подумал в этот вся причина кроется периодических моих проблемках с машинкой.
Прошу просто помощи более разжеванной. Форум на то и существует чтобы сначала все выяснить прежде чем лесть в машину.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
А не....., которые помогать не хотят...

А ты будешь и дальше скулить и сопли жевать или таки залезешь под торпеду и распотрошишь жгут возле разъёма ЭБУ, что бы пропаять массовую обжимку датчиков?
Ток не ной опять, что без картинки ты не можешь. Это твоя проблема. Значит или руки не из того места, либо голова не туда прикручена. supercool
Там банально всё до безобразия
NAUexx писал(а):
В эту обжимку приходят зелёные провода с датчиков. А уходить из неё могут или на 30-ый, или на 48-ой пины ЭБУ зелёным с красной полосой проводом.

, когда вскроешь жгут сам всё увидишь и поймёшь чего делать надо. Ну, а если нет... тебе уже никто не поможет. Pardon
ЗЫ: кста, то, что ты меряешь тестером - не есть АЦП. Wink


Скулят псы. усёк? Зачем на оскорбления переходишь? не хочешь разговаривать покинь тему. Не бери на себя много) Я же ведь не оскорблял тебя.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

МаксимS писал(а):

Жутко сложно - один провод от скрутки-обжимки отрезать и к другому припаять! Даже цвета и местоположение указаны. где указаны то? в комментариях в твоей теме? да там после двух страниц у меня уже каша в голове(((
Жутко сложно дополнительное реле установить...



Вот тут можно указать поконкретнее, пожалуйста. Я то не дурак, просто хочу сначала очень подробно разобраться прежде чем лезть в электрику.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 10:38
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Прошу просто помощи более разжеванной. Форум на то и существует чтобы сначала все выяснить прежде чем лесть в машину.

Ну дык и читай форум! Всё уже про ДМРВ РАЗЖОВАНО 100 РАЗ! lol1
Но мы же исключительные и проблема наша исключительная, достойная персональной "новой" темы, Пиоск нам нафиг не нужен! Мы меряли ДМРВ тестером - и будем продолжать мерять, т.е. наступать на одни и те же грабли vst ... ну карма у нас такая... Pardon

Овчидорчик писал(а):
Зачем на оскорбления переходишь?

А ты думал, что твой "вброс" останется незамеченным? lol1
Овчидорчик писал(а):
А не....., которые помогать не хотят...

Или это твоя благодарность за даденные советы? То, что ты их не понял - твоя проблема, значит не надо тебе заниматься этой траблой.
Овчидорчик писал(а):
Скулят псы.

Ты лучше бы делал чо-нить, чем пузыри то пускать. supercool
Овчидорчик писал(а):
покинь тему

Я буду в любой мутной теме, в какой захочу. Усёк? А для особо обидчивых и впечатлительных есть кнопочка "Игнор". Wink
По теме... Сказано же тебе, что если уж и мерять тестером ДМРВ с целью попытки определения его состояния, то только прямо на проводах разъёма. Все остальные замеры - ниачом, они про ДМРВ ничего не расскажут, а вот про состояние масс в авте - много. Но если тебя серьёзно интересует состояние ДМРВ, то только АЦП с ДИАГНОЗЫ! lol1
И то ещё - не приговор. Wink
Как ещё по косвенным признакам определить состояние ДМРВ? Тут уже сто раз эти признаки описывались кучей народа, в том числе и мной была чуть ли не инструкция выложена. Поиск в руки. Ты себя сам не уважаешь, раз клянчишь персонального разжовывания.

LAVik писал(а):
эбу борсч 7.2

Нет такого Борсча... Есть М7.9.7 или 7.9.7+. У тебя скорей всего "плюсовой".
Я бы на подсос с пристрастием проверил сначала.
Соглашусь с -Viewer- и по поводу катухи...
Ну и к ДМРВ таки по пристальней отнесись... уж тебе то не надо рассказывать как и какие параметры смотреть... facepalm
Ещё, похожие траблы наблюдались с М7.9.7 на полторашном 8-ми клоповнике при хреновом массовом контакте в разъёме ДК.
Вот если при запуске холодного мотора подобных косяков нет, а с прогревом появляются, то посмотри за напругой на ДК. Очень может быть, что "ноги оттуда растут".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 13:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
что бы пропаять массовую обжимку датчиков?


ТАк пропаять скрутки возле колодки ЭБУ только, да и все?

Чет вы меня оба совсем запутали)))

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 13:57
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
ТАк пропаять скрутки возле колодки ЭБУ только, да и все?

Ну, судя по твоим замерам, с этого нужно начать... дальше видно будет.
А вообще, если тебя интересует состояние твоего ДМРВ, то вот тема тебе, ленивый ты наш... Ток читай с самого начала, мож дойдёт до тебя, что твои замеры и состояние ДМРВ "лежат" где- то "рядом", примерно как Земля и Марс. Wink
Овчидорчик писал(а):
Чет вы меня оба совсем запутали)))

Никто тебя не путал, ты сам лучше всех себя запутаешь... ROFL
МаксимS тебе рассказал про то, как правильно производить замеры и что проблемы, выявленные при этих замерах кроются в хреновых массах.
А я просто указал на одно конкретное "массовое" место, которое явно не виднО, но которое очень часто доставляет много головняка, в том числе и я сам с ним "столкнулся", причём, год выпуска моей тележки как-то странно совпадает с твоим. Ни на какие подозрения не наталкивает? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 14:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
ТАк пропаять скрутки возле колодки ЭБУ только, да и все?

Ну, судя по твоим замерам, с этого нужно начать... дальше видно будет.
А вообще, если тебя интересует состояние твоего ДМРВ, то вот тема тебе, ленивый ты наш... Ток читай с самого начала, мож дойдёт до тебя, что твои замеры и состояние ДМРВ "лежат" где- то "рядом", примерно как Земля и Марс. Wink
Овчидорчик писал(а):
Чет вы меня оба совсем запутали)))

Никто тебя не путал, ты сам лучше всех себя запутаешь... ROFL
МаксимS тебе рассказал про то, как правильно производить замеры и что проблемы, выявленные при этих замерах кроются в хреновых массах.
А я просто указал на одно конкретное "массовое" место, которое явно не виднО, но которое очень часто доставляет много головняка, в том числе и я сам с ним "столкнулся", причём, год выпуска моей тележки как-то странно совпадает с твоим. Ни на какие подозрения не наталкивает? Wink


Прочел тему про ДМРВ. сделаю замеры по пунктам и выложу.

А если сейчас пропаяю скрутки и друг ничего не поменяется, опять лазить в позе лотоса там не хочется. У тебя случаем не осталось твоих фоток по этой разводке масс?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 14:22
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
опять лазить в позе лотоса там не хочется.

Зачем там опять то лазить? wwow
Сделал один раз и забыл! Только я там не просто пропаивал, а разжимал обжимку, зачищал её саму и провода ею обжимаемые, перезажимал и уж потом всю эту камарилью облуживал. Кста, именно так надо проводить ревизию всех проводов, присоединяемых к массам, а не просто зачищать места, на которые "ложатся" наконечники этих проводов, т.е. места под гайками. Wink

Овчидорчик писал(а):
У тебя случаем не осталось твоих фоток по этой разводке масс?

И не думал даже их делать! Где-то на форуме однажды вычитал про эту обжимку, держал её в голове, т.к. уж больно головнячный доступ к ней, остальные массы все сделал. Но однажды начались проблемы с ДМРВ, верней не с ним, но "тянуло" на него. Вот и вспомнил про эту обжимку, скрипя зубами полез искать и как пИсано было, так всё и нашёл, проблемы ушли.
Овчидорчик писал(а):
если сейчас пропаяю скрутки и друг ничего не поменяется

А будешь гадать - точно ничего не поменяется! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 14:29
Ответить с цитатой

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/808-massa-datchikov-rele-ventilyatora.html

Вот это по нашей теме вроде бы же...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
опять лазить в позе лотоса там не хочется.

Зачем там опять то лазить? wwow
Сделал один раз и забыл! Только я там не просто пропаивал, а разжимал обжимку, зачищал её саму и провода ею обжимаемые, перезажимал и уж потом всю эту камарилью облуживал. Кста, именно так надо проводить ревизию всех проводов, присоединяемых к массам, а не просто зачищать места, на которые "ложатся" наконечники этих проводов, т.е. места под гайками. Wink

Овчидорчик писал(а):
У тебя случаем не осталось твоих фоток по этой разводке масс?

И не думал даже их делать! Где-то на форуме однажды вычитал про эту обжимку, держал её в голове, т.к. уж больно головнячный доступ к ней, остальные массы все сделал. Но однажды начались проблемы с ДМРВ, верней не с ним, но "тянуло" на него. Вот и вспомнил про эту обжимку, скрипя зубами полез искать и как пИсано было, так всё и нашёл, проблемы ушли.
Овчидорчик писал(а):
если сейчас пропаяю скрутки и друг ничего не поменяется

А будешь гадать - точно ничего не поменяется! lol1


То есть ты разводку масс не делал? Я так понимаю на январе 5,1 и на ителме 5,1 не надо этого делать. а просто пропаять все обжимки возле ЭБУ. пфффф да эт я сделаю тогда.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 16:54
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Вот это по нашей теме вроде бы же...

facepalm
Точно анекдот про дедушку, который взял газету и пошёл в туалет... Рассказать? Поржом вместе. Wink
Там речь конкретно про Я7.2 и М7.9.7, тебе про эту разницу ещё МаксимS говорил. У них чутка другая коса! lol1
В нашей косе (Я5) обжимка масс датчиков находится примерно там же, зелёные провода от датчиков в неё сходятся, а уходит из неё одним зелёно-красным проводом в разъём ЭБУ на 48 или/и 30-ый пин.
У нас провод массы из ЭБУ (не путать с массой датчиков! которую и предлагаю пропаять) с пина 14/24 коричневым проводом уходит на шпильку двигателя. На эту же шпильку отдельным, то же коричневым проводом приходит и масса с РВ. Нам особой надобности в разделении масс ЭБУ и РВ нет! lol1
Нам нужно только смотреть, что бы сам массовый провод ЭБУ в клемме под шпильку был не окисленный, хорошо в ней обжат и сама клемма была нормально прижата гайкой к металлу двигателя.
Теперь то понял, чо надо делать? facepalm
Чую, прикладывать схему - пустое занятие, но всё ж... глянь, мож чо поймёшь... См. на зелёные провода от ДМРВ поз.13, ДТОЖ поз.15 и ДПДЗ поз.14. Видишь они сходятся в одну точку возле ДПДЗ и уходят из неё одним зелёно-красным проводом на 48-ой пин ЭБУ? Вот в реале так и есть, только эта точка объединения проводов не возле ДПДЗ, а там, где я тебе уже раз пять объяснил. facepalm lol1
А масса ЭБУ с пинов 14 и 24 коричневыми проводами идёт в точку G1 - это и есть шпилька на двигателе. На неё же идёт и коричневый провод с РВ поз.9 (30 пин колодки реле), т.е. у нас массы датчиков и масса карлсона РАЗЪЕДИНЕНЫ! Нужно только следить за качеством обжимки в клеммах этих массовых проводов. Не качеством затяжки гайки на этой шпильке (хотя и это важно) , а именно качеством заделки проводов в клеммы, которые эта гайка прижимает. Добавлю только, что в наших ЭБУ пины 48, 14, 24 и 30 соединены перемычками на плате. Путь массы датчиков до минуса аккума сам теперь нарисуешь?
Уф... Тяжко... Делай уже чо-нить, а не тупи беспробудно. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 495
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 19:57
Ответить с цитатой

*******
_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Апреля 2017 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 495
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2017 19:57
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
]
3. Достоверность/ калибровка, фактическая погрешность самого прибора должна внушать доверие - т.е метрологическое соответствие

Русским языком написано? Без матов?

Цитата:
Я ваще с вас в акуе. Мне лять че еще в метрологическую службу сгонять получить сертификат о соответствии и свидетельство и поверке? ну не доводите до маразма.

1.03 В нольтупо убрал т.е. были показания 1,030.


Соблюдайте этику, или катитесь по дальше со своим "пониманием"
и еще более идиотской постановкой проблемы

Еще раз для тех кто в танке или не может раздуплиться:

Метрологическая достоверность предполагает, что показания прибора в данном диапазоне укладываются во первых в его погрешность, а во вторых его погрешность удовлетворяет поставленной задаче.
Напр. у меня для таких приложений мультиметр с суммарной погрешностью менее 0,5% в данном диапазоне. Да еще и калиброванный по прецизионному источнику опорного напряжения (ИОН) с выходом 1,0000х В. Т.е с "эталона" точностью до ПЯТОГО знака после запятой. Причем делаю это не реже раза в год!
Никаких сертификатов - просто метрологическая достоверность.
Средне рыночный китаец может показывать все что угодно - от вполне реального результата до "погоды на Марсе" у совсем дешевых "мыльниц"
Диапазон допусков годного ДМРВ 0.996 - 1,040В (примерно, спецы, не пинайте)
Т.е дельта <5% от базового значения всего! Соотв точность прибора должна быть выше хотя бы на порядок, ну или в 5 раз минимум
Это в контексте того, что 1,03 "с тупо убранным нулем"... не есть 1.03 в реальности! И Разница между данными с АЦП и мультиметра не есть проблема АЦП
Дошло? А идиотские замеры с одним щупом на АКБ или еще где-то вообще не комментируются и во внимание не принимаются!

В предшествующем посте NAUexx настолько подробно разжевал все тонкости работы с массами для хорошо знакомого ему ЭБУ , что в качестве дополнения - наверное пошлет подальше и будет прав!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2017 02:33
Ответить с цитатой

МаксимS, эк тя "прорвало"... ROFL
Вроде спокойный чел всегда... Smile
Но... всё в "дырдочку"! Good Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 495
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2017 07:21
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
МаксимS, эк тя "прорвало"... ROFL
Вроде спокойный чел всегда... Smile
Но... всё в "дырдочку"! Good Smile


Smile Smile Smile
Когда дубовые вопросы и подходы.
Это даже не состояние "All Left Hand`s"

Давай, лучше, анекдот про дедушку с газетой в студию

Добавлено спустя 40 минут 46 секунд:

LAVik писал(а):
давненько не писал..
имеет мне мозг 2111 1.6 8кл.
рхх на хх скачут от 85 до 104 шагов.


Многовато. На пределе хода штока!
Стоит покопать в этом направлении!
Либо ДУ все же забит, либо ДМРВ "видит мало воздуха" и ЭБУ добавляет воздуха. Вероятен подсос


Цитата:
со всеми показаниями скачут : время впрыска уоз
периодические протраивания
дтож в одеквате.
при резком ускорении идет затуп.


Характерно для пропусков воспламенения, за 2 года уже не то чтоб достаточная - избыточная статистика по этому моменту, применительно для 2110-12 и ее "клонов"

Цитата:
эбу борсч 7.2 чегото...нешился точно.

В 100% случаев - проблема масс для Я7.2 (или Bosch 7.9.7) - актуальна и требует вмешательства. Потому как "завод" накосячил конкретно! От хреново контачащего кронштейна до еще более хреновой схемотехники этого узла!
"Эконом вариант" - корпус ЭБУ на кузов двумя проводами по 1.5-2.5 мм2. и исключить из скруток массу вентилятора

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2017 09:45
Ответить с цитатой

Спасибо большое, ребят не серчайте так на меня. БУду делать как сказали.

Сделал как написано было в теме от NAUexx :
чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:
1. Знать АЦП покоя. =1,030
2. Расход воздуха на ХХ. =обороты 890; расход воздуха 10,7; УОЗ 12-13; РХХ 40шг; время впрыска 4,3-4,4;
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении). расход воздуха 28,6; уоз 40; рхх 73. время впрыска 3,4
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!). Хорошо реагирует. по крайней мере мне так кажется
2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.
3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения). нет.
4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ. нету осциллографа.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising

Последний раз редактировалось: Овчидорчик (28 Апреля 2017 09:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2017 10:38
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Давай, лучше, анекдот про дедушку с газетой в студию

МариВанна:
- Дети, придумайте предложения со словами наверное и потому, что
Светочка:
- В лесу наверное прошёл дождь, потому, что трава сырая.
- Садись Светочка, пять!
Вовочка:
- Дедушка взял газету и пошёл в туалет... rlzz
МариВанна:
- А где же тут наверно и потому, что? wwow
Вовочка:
- Наверно срать хочет, потому, что читать не умеет! Razz

Овчидорчик писал(а):
2. Расход воздуха на ХХ. =обороты 890; расход воздуха 10,7; УОЗ 12-13; РХХ 40шг; время впрыска 4,3-4,4;
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении). расход воздуха 28,6; уоз 40; рхх 73.

Нормально.
Овчидорчик писал(а):
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!). Хорошо реагирует. по крайней мере мне так кажется

Должен "подрываться" прям моментально, без задержки и провала.
Коррекцию времени впрыска забыл посмотреть.
Овчидорчик писал(а):
1. Знать АЦП покоя. =1,030

Если это именно АЦП и именно по диагнозе, то как бэ не есть гуд. Для 037-го датчика всё, что выше 1,016 - криминал и что бы тебе не говорили про допустимые 1,035, но... несколько дохлых датчиков вот именно с 1,030 наблюдал. Т.е. условия то как бы "пограничные": вроде едет нормально, а вроде и нет, вроде жрёт нормально, а вроде и лишка, вроде подтупливает, а вроде и нет... Ставит исправный датчик - wwow Да у меня она так никогда и не ездила! rlzz
Но... ещё раз: АЦП 1,03 - это ещё не приговор. Т.е. возможно дохл, а может и нет. Ищи подменный. Не покупай! Просто попробуй поставить с заведомо исправной машины. После замены датчиков сбрось самообучалку и покатайся некоторое время. Потом снова свой поставь и снова сбрось самообучение, покатайся. И вот после этого делай вывод, бежать в магаз или ещё "потянет".
А пока ищешь - наводи порядок с массами, очень может быть, что и АЦП после этого устаканится. У меня вот после ревизии этой обжимки АЦП с 1,016-1,035 (колебался он в этих цифирях) упал до 0,977 и как вкопанный, т.е. до тех цифирей, которые раньше и были всегда.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 09:04
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Овчидорчик писал(а):
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!). Хорошо реагирует. по крайней мере мне так кажется

Должен "подрываться" прям моментально, без задержки и провала.
Коррекцию времени впрыска забыл посмотреть.



После замены датчиков сбрось самообучалку и покатайся некоторое время. Потом снова свой по
ставь и снова сбрось самообучение, покатайся.


3,4 время впрыска на 3000об/мин

А как сбрасывать? на БК нету функции такой( только сброс ошибок. Значит к диагностам только? или есть какой то хард ресет?)))

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 495
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 09:20
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
NAUexx писал(а):

После замены датчиков сбрось самообучалку и покатайся некоторое время. Потом снова свой по
ставь и снова сбрось самообучение, покатайся.


3,4 время впрыска на 3000об/мин
А как сбрасывать? на БК нету функции такой( только сброс ошибок. Значит к диагностам только? или есть какой то хард ресет?)))


В OpenDiag есть такая "кнопка"

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (28 Апреля 2017 10:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 10:06
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
А как сбрасывать?
wwow
Ты как из пещеры вылез... facepalm
За 4-е года на форуме мог бы уже сто раз увидеть, как сбросить Я5-ый. supercool
Или всё в "курилке" торчишь?
Сбрось клемму с аккума на минуту, потом одень. Включи зажигание, но не заводи, выжди секунд 20, выключи зажигание. Фсё! Теперь можешь включать и заводить.
А так то да, давно бы купил себе с али ELM-ку за 500 рублей, поставил бы себе на телефон вот такую халяву... и вот ты - сам себе диагност! supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2308
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 10:31
Ответить с цитатой

Всем пасиб! обьем работ уже в принципе прикинул.
но переезд вмешивается и праздники.. как все устаканится полезу ломать.
ась победю напшу- вчем собака раком зимует

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 11:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
А как сбрасывать?
wwow
Ты как из пещеры вылез... facepalm
За 4-е года на форуме мог бы уже сто раз увидеть, как сбросить Я5-ый. supercool
Или всё в "курилке" торчишь?
Сбрось клемму с аккума на минуту, потом одень. Включи зажигание, но не заводи, выжди секунд 20, выключи зажигание. Фсё! Теперь можешь включать и заводить.
А так то да, давно бы купил себе с али ELM-ку за 500 рублей, поставил бы себе на телефон вот такую халяву... и вот ты - сам себе диагност! supercool


Вооот это кул. да я на форум оч редко захожу. Спасибо за инфу. закажу обязательно. А этот опен диаг который в ссылке покупать еще надо?( читал что 4500 рЭ стоит.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 11:46
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
А этот опен диаг который в ссылке покупать еще надо?(
facepalm
Точно дедушка из анекдота... Smile
Написано же - "халява", там же "скачать" есть, бери, да качай!
Ток тему прочитай внимательней и обрати внимание, что ELM-ку нужно брать аппаратной версии 1,5, т.к. 2,1 "криво" вяжется с некоторыми блоками.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 11:48
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
А этот опен диаг который в ссылке покупать еще надо?(
facepalm
Точно дедушка из анекдота... Smile
Написано же - "халява", там же "скачать" есть, бери, да качай!
Ток тему прочитай внимательней и обрати внимание, что ELM-ку нужно брать аппаратной версии 1,5, т.к. 2,1 "криво" вяжется с некоторыми блоками.


да прочел. скачал и заказал уже версии 1,5. Drinks or Beer

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6262
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 11:59
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
заказал уже версии 1,5.

Ещё такой момент... А тебя колодка диагностики какая? GM-12 (12-ти контактная, старая) или OBD-2 (16-ти контактная)? У меня, например, первая, посему нужно там же, на али, ещё переходник "GM-12 - OBD-2" заказать.
После чего в этом переходничке перемычку одну поставить, иначе ELMка будет только при заведённом моторе работать, узкоглазые братья при изготовлении переходника питание ELMки взяли с пина питания БНа, а он работает только в первые секунды включения зажигания, а потом только на заведённом моторе. Т.е. АЦП покоя ДМРВ, например, не посмотришь без этой перемычки. Удачи.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 545
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 12:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
заказал уже версии 1,5.

Ещё такой момент... А тебя колодка диагностики какая? GM-12 (12-ти контактная, старая) или OBD-2 (16-ти контактная)? У меня, например, первая, посему нужно там же, на али, ещё переходник "GM-12 - OBD-2" заказать.
После чего в этом переходничке перемычку одну поставить, иначе ELMка будет только при заведённом моторе работать, узкоглазые братья при изготовлении переходника питание ELMки взяли с пина питания БНа, а он работает только в первые секунды включения зажигания, а потом только на заведённом моторе. Т.е. АЦП покоя ДМРВ, например, не посмотришь без этой перемычки. Удачи.


Бро, а перемычку где ставить? можешь показать?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы