Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я 7.2 21124-1411020-31 не заводится мотор после остановки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Я 7.2 21124-1411020-31 не заводится мотор после остановки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aaaaaa346



На форуме 1 месяц
Сообщения: 6
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 13:18
Ответить с цитатой

Доброго дня! Помогите решить проблему.
Собрал мотор 21124 и установил его в машину 2106 с новой косой 21104-3724026-10. Перед тем как крутить стартером включил зажигание и подцепил ноутбук с диагностикой, эбу сразу выдал ошибки "КЗ на массу в цепи 1,2,3 и 4 форсунки". Блок январь 7.2 21124-1411020-31, его прошлое мне неизвестно совсем. Ну конечо же сразу начал прверять жгут форсунок и косу на предмет КЗ и плохой изоляции, все проверил, все с косой нормально. Подумал что мало ли что было, скинул ошибки и запустил мотор. Около недели все работало без замечаний. Потом снова появились эти ошибки и ошибка с ДК связанная (не помню, что то низкий уровень сигнала ДК). И появилась вот такая проблема. Сразу после остановки и выключения зажигания двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле. Запустить двигатель можно только скинув и одев снова клемму или отцепить ЭБУ. В дальнейшем эта проблема стала появлятся чаще. Ещё если после выключения зажигания подождать минут пять то двигатель заводится без проблем. Проверял всю проводку снова замечаний не обнаружил, вот и думаю что что-то с январем не так. Теперь приходится после каждого выключения зажигания либо ждать некоторое время либо скидывать клемму.
А в целом мотор работает очень хорошо.
Вернуться к началу
aaaaaa346 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 13:51
Ответить с цитатой

aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaaaaa346



На форуме 1 месяц
Сообщения: 6
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 13:57
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.


Так вот все это дело установлено в 2106))
иммобилайзера нет, и не было.
Пробовал перепрошивать, правда той же прошивкой что и считал с блока, и при этом чистил еепром. С запуском проблема исчезала но не надолго. Минут через 10 работы появлялась та самая ошибка по ДК. и история повторяется. ДК установлен в выхлоп Stinger труба 51 мм с прямоточной банкой.
Вернуться к началу
aaaaaa346 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6264
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 12:54
Ответить с цитатой

aaaaaa346 писал(а):
двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле.

Лампу чек в приборке организовал? Как она себя ведёт, при прокрутке гаснет или продолжает гореть?
Проверь ка ты внимательней проводку от ДПКВ и его самого, не восьмерит ли сверх меры задающий шкив, зазор в ДПКВ. Не помню где в инете, но встречал подобную траблу. Так вот, там человек отписался, что решил проблему заменой ДПКВ, типа самообучалка по кривым показаниям с этого датчика копилась и приводила к невозможности запуска.
А про ДК... У тебя прямоток... Ничего утверждать не буду, но с учётом волновых явлений в выхлопе может образовываться некий подсос в выпускной тракт воздуха, о чём тебе и "кричит" ДК, т.е. якобы о бедной смеси.
Подозреваю, что прошивка в твоём Январе стоковая, надо бы её либо поменять на готовую под твой конфиг железа, либо выкатывать под него.
Но, разумеется, вначале - диагноза и двигателя вообще, и ЭСУД в часности, особенно в части подсосов и состояния ДК.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaaaaa346



На форуме 1 месяц
Сообщения: 6
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 14:24
Ответить с цитатой

Лампа чек организована по той же схеме что и на 2112. Когда двигатель заводится тухнет, тухнет ли просто при прокрутке стартером не обращал внимания.
А прошивка да стоковая i205dm53.
Собирался откатывать, но сначала да надо убрать все косяки.
По поводу дпкв проверю. Постараюсь отписыватся о результатах.
Думаю отключить и снять флаги ошибок дк в прошивке. Или залить другую прошивку.
Ещё люди в интернетах пишут про микросхему tle6240. Как я понял она управляет форсунками, лампой чек, рхх, и чем то ещё. Так вот как думаете, если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?
Вернуться к началу
aaaaaa346 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6264
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 16:09
Ответить с цитатой

aaaaaa346 писал(а):
если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?

Ну, как бы да...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaaaaa346



На форуме 1 месяц
Сообщения: 6
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2017 18:54
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Ну в общем добил я этот январь. Взял прошивку с чиптюнера i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается.... Включаю зажигание не выключается. Скинул клемму, снова одел потух. Пока я это делал загорелся чек. Подключаю адаптер сноутом для диагностики, и в этот момент помирает адаптер. Ну короче теперь ещё и обратно на старую прошику не могу. До дпкв так и не добрался, вот такие приключения.
Вернуться к началу
aaaaaa346 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2017 22:12
Ответить с цитатой

aaaaaa346 писал(а):
i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается....

Вроде у do прошивок, есть глюк, при неподключеном разьёме клапана адсорбера, пол минуты будет бензонасос жужать после выключения зажигания.
На разьём этот можно реле простое подключить, контакты управления реле. Должно нормализоваться.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaaaaa346



На форуме 1 месяц
Сообщения: 6
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 07:04
Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Вот что сделал.
Подключил другой эбу, проверил проводку на дпкв и дк, заменил фишки дк контакты были загнуты. Завелась один раз, погудел, заглушил и все, больше вообще не заводилась не на новом не на старом эбу. На диагностику оба блока не выходят пока еепром не почистишь.
Ещё на do прошивке заметил что если снять фишку с дк то бензонасос начинает адекватно работать т.е. включается и выключается как надо. Но один фиг не заводится.
Дальше просто не знал что дальше делать. Скачал j7esa v17.3. Убрал в ней из комплектации ДК и адсорбер, убрал их флаги ошибок. Убрал регулирование по дк во всем диапазоне. Поставил и она завелась. Работает, чек не горит и заводится хорошо.
Вернуться к началу
aaaaaa346 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaaaaa346



На форуме 1 месяц
Сообщения: 6
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 10:50
Ответить с цитатой

Всем привет!
То что я сделал прошлый раз (предидущее сообщение) не помогло.
Ни фига это проблему не решило Shout , хотя нормально проездил около недели и все было хорошо.
Но потом опять загорелся чек и машина после остановки не завелась.
Снова появилась ошибка КЗ в цепи управления форсунок 1,2,3,4.

Еще забыл написать про тахометр. Сделал я его следующим образом. Оставил стоковый тахометр 2106, провод который в стоковой проводке идет на катушку зажигания подключил к 8-ой ноге ЭБУ, перепаял тахометр. При работе тахометр прыгает, показывает сосем не те обороты, ну и я его отключил от ЭБУ, провода заизолировал.
Но самое интересное было впереди src .
Отключил я его как раз тогда когда залил в ЭБУ J7esa и убрал в ней ДК и адсорбер. Как уже писал все было хорошо около недели, чек не горел, машина заводилась, тахометр не работал (он же отключен).
И когда проблема вернулась заметил следующее: когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!! vst Да и работает то на удивление правильно, т.е. не скачет как сумашедший и обороты верно показывает vst suu src Но как?!?!?!?! он же отключен от 8-ой ноги ЭБУ!!!! pooh
lol1
Вернуться к началу
aaaaaa346 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6264
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Май 2017 12:14
Ответить с цитатой

aaaaaa346 писал(а):
перепаял тахометр.

aaaaaa346 писал(а):
когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!!

Походу, ты из него приёмник сделал, а отключённый "хвост" - "антенна".. supercool
Вот он у тебя какую-нить наводку от высоковольтных импульсов и цепляет.
aaaaaa346 писал(а):
Но как?

Ну что тут тебе сказать... Сам городил огород, самому только и искать свои же косяки. Pardon
По "телефону" тут вряд ли поможешь, т.е. нужно тупо ручками всё щупать и тупо глазками сверять со схемами.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы