витмар писал(а):Короче родители со словами-деньги тебе еще понадобятся-отдали ключи от своего патра. Вот так.
Ну в любом случае поздравить думаю тебя можно.
Ну и давай колись чо за Патр? чо , как?витмар
Поздравляю тоже вариант чот мне казалось тебе лет 40-50
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
витмар писал(а):Dranik
Да как-то в чужой теме...
2015 год,пробег 12000, комплектация комфорт,правда лобовое с лимитед(с подогревом).
Кароч, ЛучСергея доработки ищи, там диод в генератор, еще чо то Andrey163 писал(а):Кароч, ЛучСергея доработки ищи, там диод в генератор, еще чо то
+1
Земеля мой
витмар писал(а):2015 год,пробег 12000, комплектация комфорт,правда лобовое с лимитед(с подогревом).
печки две?Andrey163 писал(а):чот мне казалось тебе лет 40-50
Больше 40, но пока меньше 50.А родителям под 70,вот и не нужен он им стал.
Dranik писал(а):
печки две
Нет одна,в лимитед шло 2.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Пойдём те лучше во флудилку самарскую.Че человеку тему портить.витмар писал(а):Нет одна,в лимитед шло 2.
да их этих Ульяновцев хрен разбери чо Ваз,
человек купил в марте нового Патрика, самого бедного, печка одна по факту для этой комплектации,
на деле печки две
звонят через месяц с завода, с вопросом а у вас сколько печек стоит в машине?
товарищ :две.
на другом конце повода. долгое молчание и удачной эксплуатации.витмар писал(а):Dranik
И да и нет.В субботу на работе был,на тест шевика не попал.
Короче родители со словами-деньги тебе еще понадобятся-отдали ключи от своего патра. Вот так.
Ни гвоздя ни жезла
Если можно из "первых уст" какой расход топлива в городе?
Шеф что то всё вокруг Патриота трётся ,в плане покупки.механн писал(а):Если можно из "первых уст" какой расход топлива в городе?
да хоть из каких уст, Патр ест меньше чем Нива, по крайней мере меньше чем Шевик это факт, но и судя по отзывам знакомых Нивоводов, и меньше Нив.
не сильно на много конечно Но всё же.
механн писал(а):Шеф что то всё вокруг Патриота трётся ,в плане покупки.
скажи Шефу что он болен , Патр хорош если в него руки ещё вложить с деньгами , а так ведро по чище Ваза будет, особенно новый 2017 года, просто пистец экономия на всём.Dranik писал(а):механн писал(а):Если можно из "первых уст" какой расход топлива в городе?
да хоть из каких уст, Патр ест меньше чем Нива, по крайней мере меньше чем Шевик это факт, но и судя по отзывам знакомых Нивоводов, и меньше Нив.
не сильно на много конечно Но всё же.
механн писал(а):Шеф что то всё вокруг Патриота трётся ,в плане покупки.
скажи Шефу что он болен
, Патр хорош если в него руки ещё вложить с деньгами , а так ведро по чище Ваза будет, особенно новый 2017 года, просто пистец
экономия на всём.
А он что дизельный ,если меньше кушает?
И что так всё плохо?
Я просто с УАЗиками как то не сталкивался плотно.механн писал(а):А он что дизельный ,если меньше кушает?
речь про бенз, потому что дизеля у Патра уже давно нет.
кушает меньше потому что мотор у Патра по веселее будет, и пока ты крутишь в отсечку разгоняя свою Ниву, Патр едет себе спокойно без надрыва пупка.
поэтому и разница в литрах имеется повторюсь, не большая но есть на литр где то -полтора , но если взять размеры Нивы и Патра то это норм так разница получается.
механн писал(а):Я просто с УАЗиками как то не сталкивался плотно.
и не стоит.
не нужна тебе такая машина Вовка. (с) Dranik писал(а):механн писал(а):А он что дизельный ,если меньше кушает?
речь про бенз, потому что дизеля у Патра уже давно нет.
кушает меньше потому что мотор у Патра по веселее будет, и пока ты крутишь в отсечку разгоняя свою Ниву, Патр едет себе спокойно без надрыва пупка.
поэтому и разница в литрах имеется повторюсь, не большая но есть на литр где то -полтора , но если взять размеры Нивы и Патра то это норм так разница получается.
механн писал(а):Я просто с УАЗиками как то не сталкивался плотно.
и не стоит.
не нужна тебе такая машина Вовка. (с)
Я не Вовка ,я Олег.
Что то не стыкуется физика.Больше двух тонн веса,аэродинамика как у кирпича,а бензин меньше ест.
Ну вот нива по трассе 8.5 ,город летом 10 ,зимой 12.
А там что ещё меньше?механн писал(а):Ну вот нива по трассе 8.5 ,город летом 10 ,зимой 12.
это от куда такие цифры? я бы сказал не реальные
опять же внимательно
Dranik писал(а):Патр ест меньше чем Нива, по крайней мере меньше чем Шевик это факт
про Ниву у знакомых тоже расход слыхал не меньше Шевика , ну может чуть меньше.
Шевик пробег 4500пробег, трасса 9литров без кондёра, город лето в районе 12-13,
щас зима, пробег 8 тыков расход 14,35 высчитан по заправкам от горла .
где тут 12?
не думаю что нива будет меньше Шевика есть, мотор один, разве что масса чуть разнитца. Dranik писал(а):механн писал(а):Ну вот нива по трассе 8.5 ,город летом 10 ,зимой 12.
это от куда такие цифры? я бы сказал не реальные
опять же внимательно
Dranik писал(а):Патр ест меньше чем Нива, по крайней мере меньше чем Шевик это факт
про Ниву у знакомых тоже расход слыхал не меньше Шевика , ну может чуть меньше.
Шевик пробег 4500пробег, трасса 9литров без кондёра, город лето в районе 12-13,
щас зима, пробег 8 тыков расход 14,35 высчитан по заправкам от горла .
где тут 12?
не думаю что нива будет меньше Шевика есть, мотор один, разве что масса чуть разнитца.
Цифры эти мои.
10 лет на нивах начиная с карбёра,они не меняются особо.
Стиль вождения наверное другой
Ладно, может пользователь УАЗ напишет чего.механн писал(а):Стиль вождения наверное другой
Ладно, может пользователь УАЗ напишет чего
Стиль вождения у меня абсолютно спокойный.Четко разграничить трасса-город я не могу.Но исправный патр вполне можно уложить в цифры Dranik
ПЫ.сы.Чисто мое мнение-экономичный режим на оборотах максимального крутящего момента.На 15-ке и патре это порядка 2500-2700 об.витмар писал(а):механн писал(а):Стиль вождения наверное другой
Ладно, может пользователь УАЗ напишет чего
Стиль вождения у меня абсолютно спокойный.Четко разграничить трасса-город я не могу.Но исправный патр вполне можно уложить в цифры
Dranik
ПЫ.сы.Чисто мое мнение-экономичный режим на оборотах максимального крутящего момента.На 15-ке и патре это порядка 2500-2700 об.
Понятно,спасибо.витмар писал(а):механн
Еще учесть надо что патр имеет подключаемый передок,а нива/шнива постоянный.
Да, это не столь важно чем крутить передние колёса ,задними или раздаткой. УАЗику противопоказан постоянный полный привод ввиду отсутствия межосевого дифференциала,поэтому в обычных условиях это заднеприводный автомобиль.механн писал(а):https://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/552-kakoy-budet-obnovlennaya-niva-4h4-v-2015-2016-godah.html
Вот что нашёл.
написано конечно же всё хорошо,
но хотелось бы конечно знать в реале как это всё реализовано на деле.Dranik писал(а):механн писал(а):https://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/552-kakoy-budet-obnovlennaya-niva-4h4-v-2015-2016-godah.html
Вот что нашёл.
написано конечно же всё хорошо,
но хотелось бы конечно знать в реале как это всё реализовано на деле.
Так в реале в первом сообщении всё и написано.Все изменения в наличии.А вот о замене уплотнителя стекол я не писал.Заметил что нет вставки по центру уплотнения ,блестящей такой,но не понял что это совсем другое.
В принципе никогда не испытывал неудобств с этими резинками,ну раз пишут значит где то имело место быть.
Ещё написано о щётках в 41 см,но не написано что и привод другой.
И ещё это будет полезно тем кто решит приобрести себе авто с пробегом.
С лета 2016 года это всё должно быть.
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Раздатка малость поутихла.Но вот ведь какая заноза,жужжать то она будет дальше,и это я понимаю.В принципе уже внимания не обращаешь ,привык как то.Соль вот в чём.Весь звук который слышен передаётся через рычаги коробки как через антенны,так как они жёстко крепятся на коробке.На шевике раздатку почти не слышно,потому что рычаг который один крепиться к кузову.А вот никто не пробовал перекрепить рычаги по другому,или сделать вставку между раздаткой и рычагами?