Страница 7 из 11
механн
O150rus писал(а):

механн писал(а):

На предидущим авто 2010г.в.


Переделали на другую сторону, а щас вернулись к старому варианту. Интересный АВТОВАЗ Smile


Вот ещё была 2001 г.в. там ещё и спинки складывались как на 21213,2009 г.в. Там тоже были эти крутилки снаружи.На более старых не могу сказать.
механн
Не пойму почему не допускается буксировка прицепа на ВАЗ2131 с 2017 года?
витмар
механн писал(а):

не допускается буксировка прицепа на ВАЗ2131 с 2017 года?


Серьезно?Так то это большой минус.
Еще раз глянул все комплектаии и урбан-нет в них подогрева лобового стекла.А жаль.
т808
витмар писал(а):

Серьезно?Так то это большой минус.


И УАЗ-Патриоту тоже.
механн
механн писал(а):

Не пойму почему не допускается буксировка прицепа на ВАЗ2131 с 2017 года?



Специально просмотрел все руководства по эксплуатации с 2010 до 2016 г.в.в FAQ выше тема.Везде одинаково можно,и 21214 и 2131.
Посмотрел у себя ,издание январь 2017 г -написано не допускается.
Вот и не пойму почему.
Ну да ладно,всё равно не пользуюсь,просто не понятно с чем это связано.
А официалы ставят фаркоп за отдельную плату,но говорят что самому ставить нельзя,нарушение конструкции.А им значит нарушать можно.
Так же пугали слётом с гарантии если сам поставишь сигнализацию.
Я им говорю:Парни ,я устанавливаю сигнализации на разные авто с 1994 года,имею специальность техника электромеханика по автоэлектрооборудованию с 1987г,являюсь радиомеханником 6 разряда по ремонту аппаратуры с 1990г,почему не могу поставить себе?
Знаете что ответили?

А у вас лицензия есть?

Сказал им досвидос ,сам всё сделал и больше к ним ни ногой.
Вот и получается что имея некую бумаженцию ,эти конторы могут делать то что им захочется,даже не взирая на то ,что завод запрещает.
Alexandr008
механн
Так у них есть лицензия на внесение изменений в конструкцию.
витмар
т808 писал(а):

И УАЗ-Патриоту тоже.


Не всем,но можно.Мне можно.
механн писал(а):

А официалы ставят фаркоп за отдельную плату


Интересно за сколько?
На 3-х дверку можно,а на 5 нельзя.Где бы спросить?
И зачем автоваз отворачивается от покупателя?
Dranik
витмар писал(а):

Еще раз глянул все комплектаии и урбан-нет в них подогрева лобового стекла.А жаль.


насколько известно у Нивы подогрева лба и не было никогда,
в Шевиках эта фича появилась не так давно.
т808 писал(а):

И УАЗ-Патриоту тоже.


В Патриках Есть обогрев лба с завода.
витмар
Dranik
Это он про прицеп.Там если был привод ручника тросами на задние колёса не допускалась эксплуатация прицепа.
механн
А какой номер оттс?И если не затруднительно фото таблички с вином.Сам вин не интересен,а вот что дальше написано.
механн
витмар писал(а):


Интересно за сколько?
На 3-х дверку можно,а на 5 нельзя.Где бы спросить?


Я машину забирал после оплаты,а сосед \через через 5 кварталов живёт\забирал свою после первого т.о.Т.о. -6 т.р.,фаркоп 4 т.р.
Насчёт спросить,можно попробовать у официалов.У наз они ВАЗом больше не занимаются.Ну т. е. чего то делают ,а купить у них уже не получиться.
Или Тверь ,или Москва.
Но вот них мимо поеду, спрошу.
механн
По порядку-VIN теперь это наклейка под пластиком на правой средней стойке.Пытался сфоткать,бликует ничего не видно.
Был у официалов,установка фаркопа 2500 плюс его стоимость.У них оригинальные по 8000т.р. wwow .
Спросил почему не допускается на2131 установка.
Парень ответил ;Да ну ,на ниву нельзя? да это же ерунда,поставим.
Отвечаю ему -а как же с гайцами?
Он -надо договориться.
Ну и т.д.
В итоге спрашиваю почему стало официально нельзя?
Вежливо и культурно написал номер горячей линии автоВАЗа.
Сказал что уточните у них,мы не знаем.
Позвонил по этому номеру,правда уже в 17 50,девушка выслушала,полистала руководство,и сказала действительно нельзя.Но сейчас не может ответить на вопрос так как специалисты завода уже не работают.Пообещала завтра всё узнать и перезвонить.
Жду завтра звонка.
витмар
механн

Вот где буква И что написано?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А еще где Е.

механн писал(а):

Жду завтра звонка.


Может и ответят.
механн
витмар писал(а):

механн

Вот где буква И что написано?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А еще где Е.

механн писал(а):

Жду завтра звонка.


Может и ответят.



Табличку я видел,только там их две и в той которая побольше три строчки всего.
С горячей линии автоВАЗа позвонили и сказали что не могут выяснить этот вопрос.Сказали написать письмо на прямую в автоВАЗ для разъяснения,и отправить по почте.Вот так как то. Pardon
витмар
механн
Можно не узнавать.На 2131 действительно нельзя таскать прицеп с начала ее производства на ОПП Ваза в 1995 году.2131 это не отдельная модель,это модификация 2121.Масса возросла,а с прицепом она была больше чем 2121 с прицепом,а по новой сертифицировать значит много надо поменять.Проще написать что нельзя с прицепом.Чехарда в книжках,ну чтож бывает.Ведь мало кто обращал внимание на табличку,а ведь там написано снаряженная масса и масса с прицепом.Поэтому раньше прикручивали,а теперь это еще и узаконить надо,иначе внесение изменений в конструкцию.Вот так.
А про сидушки тоже узнал-заднее 08,передние от 12.
механн
витмар писал(а):

механн
Можно не узнавать.На 2131 действительно нельзя таскать прицеп с начала ее производства на ОПП Ваза в 1995 году.2131 это не отдельная модель,это модификация 2121.Масса возросла,а с прицепом она была больше чем 2121 с прицепом,а по новой сертифицировать значит много надо поменять.Проще написать что нельзя с прицепом.Чехарда в книжках,ну чтож бывает.Ведь мало кто обращал внимание на табличку,а ведь там написано снаряженная масса и масса с прицепом.Поэтому раньше прикручивали,а теперь это еще и узаконить надо,иначе внесение изменений в конструкцию.Вот так.
А про сидушки тоже узнал-заднее 08,передние от 12.



О сидениях 08 вопроса и не было,ты спрашивал ставятся ли от шевика.А о 08 сидениях тот горластый хам что то бухтел,только нагадил в теме - засранец.
Ну узнал хорошо,и мы теперь знать будем.Спасибо.

Насчёт модификаций тут как то не понятно.Вот открываешь официальный сайт ВАЗа и видишь модельный ряд.В этом модельном ряду идут модификации ,т е модели.
Так например у vesta четыре модификации ,и они тоже отличаются по весу.Да и разница в весе у нивы в районе 100кг,тогда просто написали бы меньшую массу прицепа.
Написал эл.письмо ,может чего ответят.Мне этот прицеп как собаке пятая нога,а кому то надо.
механн
Кстати ,а что теперь и буксировать другой автомобиль тоже нельзя ?
витмар
механн писал(а):

теперь и буксировать другой автомобиль тоже нельзя ?


Почему нельзя?Можно.
механн писал(а):

тогда просто написали бы меньшую массу прицепа


Там и так смешная цифра в 300 кг,еще меньше 150 или 200?Надо учитывать что 300 это груз вместе с прицепом,а прицеп порядка 100 кг.На той же весте или гранте прицеп 450 кг зацепить можно.
Оттс на ниву получался очень давно,потом он просто продлялся.Поэтому ее до сих пор можно поставить на учет без глонасса.
механн писал(а):

.Мне этот прицеп как собаке пятая нога,а кому то надо


Многим надо.И поставить можно,но цена вопроса несколько тысяч сверху.
В гаи надо показать авто без фаркопа,написать заявление,там отправят в артель стандартизации,оттуда на сто у которой есть бумага на установку,там поставят и дадут бумагу за деньги что ставилось у них,оттуда в стандартизацию там еще дадут бумагу за деньги и снова в гаи что-бы там поставили в особых отметках наличие фаркопа и опять за деньги(самая недорогая процедура).
Мало кому захочется ставить фаркоп.
механн
витмар писал(а):

механн писал(а):

теперь и буксировать другой автомобиль тоже нельзя ?


Почему нельзя?Можно.
механн писал(а):

тогда просто написали бы меньшую массу прицепа


Там и так смешная цифра в 300 кг,еще меньше 150 или 200?Надо учитывать что 300 это груз вместе с прицепом,а прицеп порядка 100 кг.На той же весте или гранте прицеп 450 кг зацепить можно.
Оттс на ниву получался очень давно,потом он просто продлялся.Поэтому ее до сих пор можно поставить на учет без глонасса.
механн писал(а):

.Мне этот прицеп как собаке пятая нога,а кому то надо


Многим надо.И поставить можно,но цена вопроса несколько тысяч сверху.
В гаи надо показать авто без фаркопа,написать заявление,там отправят в артель стандартизации,оттуда на сто у которой есть бумага на
установку,там поставят и дадут бумагу за деньги что ставилось у них,оттуда в стандартизацию там еще дадут бумагу за деньги и снова в гаи что-бы там поставили в особых отметках наличие фаркопа и опять за деньги(самая недорогая процедура).Мало кому захочется ставить фаркоп.



С тормозами было 600кг.
Так это завод не хочет что ли?
Да и с массой что ты писал как то не убедительно.
Посмотрел для примера Vesta седан.У неё масса от 2131 отличается в районе 100кг.А прицеп она может тянуть 600 без тор.1100 с тормозом.Можно сказать в двое тяжелее.Ну и все её модификации то же.
Где логика?
витмар
facepalm
механн писал(а):

Да и с массой что ты писал как то не убедительно


Где именно?
Если про весту и гранту,то в оттс четко прописано 450 без тор. и 900 с том.
Производитель авто не имеет права написать РММ прицепа без тормозов выше чем половина массы авто в снаряженном состоянии,на прицепы с тормозами там несколько по другому.Но веста и гранта сертифицировались недавно,а 2121 давно.
Когда 2121 сертифицировалась в ходу были прицепы в массе своей использующие мотоциклетные комплектующие в подвеске,отсюда и цифра 300.Просто взять и переписать на 450 тоже не получится.Для этого нужно будет переделать тормоза и сертифицировать снова.А это скорей всего экономически не выгодно.2131 тяжелее 2121 на 240 кг,тормозная система одинакова.Масса автопоезда 2121 будет 1910,а масса 2131 1850 без прицепа.Вот и не остается места для прицепа на 2131.
А если запускать 2131 как отдельную модель,а не как модификацию 2121,она не пройдет сертификацию,потому как там столько переделывать,что проще новую модель запустить.Попытка то была- 2123,но продали ее вместе с названием.
механн
витмар писал(а):

facepalm

механн писал(а):

Да и с массой что ты писал как то не убедительно


Где именно?
Если про весту и гранту,то в оттс четко прописано 450 без тор. и 900 с том.
Производитель авто не имеет права написать РММ прицепа без тормозов выше чем половина массы авто в снаряженном состоянии,на прицепы с тормозами там несколько по другому.Но веста и гранта сертифицировались недавно,а 2121 давно.
Когда 2121 сертифицировалась в ходу были прицепы в массе своей использующие мотоциклетные комплектующие в подвеске,отсюда и цифра 300.Просто взять и переписать на 450 тоже не получится.Для этого нужно будет переделать тормоза и сертифицировать снова.А это скорей всего экономически не выгодно.2131 тяжелее 2121 на 240 кг,тормозная система одинакова.Масса автопоезда 2121 будет 1910,а масса 2131 1850 без прицепа.Вот и не остается места для прицепа на 2131.
А если запускать 2131 как отдельную модель,а не как модификацию 2121,она не пройдет сертификацию,потому как там столько переделывать,что проще новую модель запустить.Попытка то была- 2123,но продали ее вместе с названием.



Ну как где?
Весту смотрел характеристики ,как писал уже и 950 кг.При весе авто 1230 ,да плюс прицеп 950 =1180кг.
И откуда такие данные о весе лада4х4.?Вот данные официальные1285кг и 1425кг разница 140кг .

А есть какие то официальные объяснения?Просто иначе не объяснить почему седан переднеприводной может тянуть прицеп массой 950кг ,а полноприводной внедорожник даже 300кг нет.Тут математики одной мало.

Если макс масса весты 1670+950=2620
Нива 31я 1850+600+2450
nea

Последний раз редактировалось: механн (13 Декабря 2017 18:47), всего редактировалось 1 раз
витмар
механн писал(а):

как писал уже 600 и 1100 кг соответственно.


Не знаю откуда эти цифры.Я смотрел в Одобрении Типа Транспортного Средства.Это официальный документ на основании которого авто выпускаются,продаются,регистрируются.
механн писал(а):

Вот данные официальные1285кг и 1425кг


Да так и есть,но это СНАРЯЖЕННАЯ масса.А 1610 и 1850 это МАКСИМАЛЬНАЯ масса.Вот с полной и проходят одобрение.Ну там своя метода,и сейчас довольно жесткая.
Находил статью что опп ваза начало выпускать 2131,так там было написано что 2131 получилась тяжелой,поэтому с прицепом не эксплуатируется.
Видать сцепления и тормозов 2121 не хватало на 2131 с прицепом.
механн
витмар писал(а):

механн писал(а):

как писал уже 600 и 1100 кг соответственно.


Не знаю откуда эти цифры.Я смотрел в Одобрении Типа Транспортного Средства.Это официальный документ на основании которого авто выпускаются,продаются,регистрируются.
механн писал(а):

Вот данные официальные1285кг и 1425кг


Да так и есть,но это СНАРЯЖЕННАЯ масса.А 1610 и 1850 это МАКСИМАЛЬНАЯ масса.Вот с полной и проходят одобрение.Ну там своя метода,и сейчас довольно жесткая.
Находил статью что опп ваза начало выпускать 2131,так там было написано что 2131 получилась тяжелой,поэтому с прицепом не эксплуатируется.
Видать сцепления и тормозов 2121 не хватало на 2131 с прицепом.



Одновременно написали.
Да, вес указывают не много по разному .
Вот чего мне не ясно
Если макс масса весты 1670+прицеп 950=2620
Нива 31я 1850+прицеп 600=2450 Да и тормоза новые.

Ладно хрен с ним с этим прицепом.
витмар
механн писал(а):

Да и тормоза новые.


И какие ставят сейчас?
механн писал(а):

Ладно хрен с ним с этим прицепом.


Согласен.
механн
витмар писал(а):

механн писал(а):

Да и тормоза новые.


И какие ставят сейчас?
механн писал(а):

Ладно хрен с ним с этим прицепом.


Согласен.


Вот http://www.niva-lada4x4.ru/usilitel-vakuumnyj-niva-21214-3510006-10-ms--gtc--trw-pod-abs-21214-3510008-00.html
На предыдущей был другой.

1404726926_abs_bosch_9_0.jpg
Описание: Вместе с этим.
Размер файла: 120,85 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

1404726926_abs_bosch_9_0.jpg
Andrey163
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы