Страница 3 из 11
механн
витмар писал(а):

Тоже вчера призадумался.В салоне рядом стояли шнива и пятидверка.Так то за шнивой поехали,но ... решили подумать.


Если для работы ,и место много надо,то лучше 5 дверка.На шевике ездил 6 месяцев ,в целом нормуль,но багажник ни о чём.И на крышу можно шестиопорный полноразмерный установить,это не две палки как на шевике.Если конечно кнопочки и другая приблуда не заманивает.Да и денег сэкономите .
Dranik
механн писал(а):

но багажник ни о чём


+1 багажник просто жесть как мал cry
механн писал(а):

Да и денег сэкономите


экономия сомнительная если подсчитать.
и ровно на столько сколько будет в Шевике и сколько не будет в простой Ниве.
механн
Dranik писал(а):

механн писал(а):

но багажник ни о чём


+1 багажник просто жесть как мал cry
механн писал(а):

Да и денег сэкономите


экономия сомнительная если подсчитать.
и ровно на столько сколько будет в Шевике и сколько не будет в простой Ниве.


Ну если это то, что человеку нужно,а если не нужно ,то зачем за это платить.
Dranik
механн писал(а):

Ну если это то, что человеку нужно,а если не нужно ,то зачем за это платить.


согласен.
тут каждый выбирает себе сам что ему нужно от авто.
За себя скажу что я наши авто беру только в максималке, чтоб потом не доставлять ничего .
механн
Dranik писал(а):

механн писал(а):

Ну если это то, что человеку нужно,а если не нужно ,то зачем за это платить.


согласен.
тут каждый выбирает себе сам что ему нужно от авто.
За себя скажу что я наши авто беру только в максималке, чтоб потом не доставлять ничего .


http://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.html Вот что можно выбрать.Максималка в районе 600 руб.Если надо.
Alexandr008
Dranik писал(а):

чтоб потом не доставлять ничего .


Ага. Видел видел я этот "не доставлять" hehe
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Видел видел я этот "не доставлять"


ну я имею ввиду чтоб не доставлять то что стоит в максимальных комплектациях, потому доставить подушку вторую, или туже АБС это уже затратно будет.
чтоб совсем без доставлять это конечно же не про меня hehe
Alexandr008
Dranik
На ниве абс есть?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

На ниве абс есть?


в максималке есть, в простых ещё колдун стоит.
механн
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

На ниве абс есть?


в максималке есть, в простых ещё колдун стоит.


Посмотрите комплектации,во всех нивах /за шевика не говорю/ начиная с минималки есть ABS,BAS,EBD.
Dranik
механн писал(а):

Посмотрите комплектации,во всех нивах /за шевика не говорю/ начиная с минималки есть ABS,BAS,EBD.


возможно уже и убрали тормоза без АБС, раньше были такие комплектации, не стоим на месте же.
механн
Dranik писал(а):


не стоим на месте же.


gpn
витмар
механн
А зимой как,справляется отопитель с таким салоном?Интересуют температуры от -30 и ниже.Это актуально.
Dranik
витмар писал(а):

А зимой как,справляется отопитель с таким салоном?


печка кстати для 5дверной нивы маловата.
на форумах тема даже есть как 08 моторчик печной ставят вместо штатного.
витмар
Dranik
Это уже хуже.Авто выбирается чтобы большая часть семьи ехало,а ребятишки маленькие.Так то мотор отопителя есть в запасе,но сразу лезть и менять как то не улыбается. Pardon
механн
витмар писал(а):

механн
А зимой как,справляется отопитель с таким салоном?Интересуют температуры от -30 и ниже.Это актуально.


Если на трассе куда по дальше,то прогревается и печку приходиться выключать.Хватает притока встречного воздуха.
Если в городе, постоянно выходишь заходишь,то есть выхолаживаешь салон,то как и в других авто.С зади не ездил,но жена и трое детей не жаловались.Но печка на шевике получше,другая конструкция.Менее шумная и более производительная.Я сразу переделал схему на плавную регулировку,не слышно ,а приток идёт.-30 и ниже бывает,но не долго.Вообщем дискомфорта не ощущаю.Да и разница в длине салона несколько десятков сантиметров.Это же не мини вэн или транспортёр ,вот там сарай точно.
витмар
механн писал(а):

.Я сразу переделал схему на плавную регулировку


Как?
механн
витмар писал(а):

механн писал(а):

.Я сразу переделал схему на плавную регулировку


Как?


Тема ниже "полезные мелочи".Там схемка есть.Транзистор использовал КТ819, регулятор подобрал по сопротивлению так что бы регулировались обороты почти от ноля до максимума.Транзистор на радиатор алюминиевый ,на нём же навесным монтажом конденсаторы.Конденсаторы и провода зафиксировал клеем,транзистор на КПТ- 8.Регулятор в удобное место,а схемку на радиаторе закрепил за музыкой.
Регулировку паузы дворников тоже рекомендую.От 1 до 30 сек.Удобная штука. Good
Ну и ни в одной комплектации такого нет,даже в иномарках.
Я обошёлся без затрат (электронщик ,всё есть),но даже если всё покупать то цена вопроса за всё 150-200 руб.Удачи.
витмар
Завтра тест.Посмотрим что да как.
Dranik
витмар писал(а):

Завтра тест


тест чего?
механн
Dranik писал(а):

витмар писал(а):

Завтра тест


тест чего?


Завтра наверное и узнаем.
Только что поставил колёса зимние,заодно ещё раз пошевелил передние ступицы.Мёртво стоят,пробег 7000км.
Окончательно убедился что ступичные подшипники нерегулируемые. rlzz
Dranik
механн писал(а):

Окончательно убедился что ступичные подшипники нерегулируемые.


без убеждений, на Нивах уже давно с завода не регулируемые идут.
только Шевики остались с регулируемыми.
механн
Dranik писал(а):

механн писал(а):

Окончательно убедился что ступичные подшипники нерегулируемые.


без убеждений, на Нивах уже давно с завода не регулируемые идут.
только Шевики остались с регулируемыми.


Как давно не могу сказать,но даже официалы не могли сказать.
Почему на шевике регулируемые,если вся подвеска и мосты зад и перед сейчас на лада4на4 одинакова с шевиком.
Dranik
механн писал(а):

но даже официалы не могли сказать.


да офицалы вообще отдельная тема для разговора, так как большая часть официалов тупорогие по самый пояс. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

механн писал(а):

Почему на шевике регулируемые,если вся подвеска и мосты зад и перед сейчас на лада4на4 одинакова с шевиком.


Потому что АвтоВаз и GM-Avtovaz это малость разные конторки.
механн
Dranik писал(а):

механн писал(а):

но даже официалы не могли сказать.


да офицалы вообще отдельная тема для разговора, так как большая часть официалов тупорогие по самый пояс. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

механн писал(а):

Почему на шевике регулируемые,если вся подвеска и мосты зад и перед сейчас на лада4на4 одинакова с шевиком.


Потому что АвтоВаз и GM-Avtovaz это малость разные конторки.



Ну разве что.

Пишут так :Собирается автомобиль Шевроле Нива исключительно в России, на автомобильном заводе General Motors «АвтоВАЗ» в Тольятти. На заводе АвтоВАЗ производятся все детали автомобиля, из которых в последующем производится полноценная сварка, покраска и сборка внедорожника.
Источник: https://gdesobiraut.com/chevrolet/niva/
Вот и пойми их Unknown ,что разные поставщики деталей ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы