Страница 4 из 11
витмар
Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.
Dranik
витмар писал(а):

Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.


Длинная Нива выигрывает только огромным салоном, но ровно на столько же и головняка от этого салона будет,
прогреть салон, ну и такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно.
Чо она в цене?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?
Andrey163
Dranik писал(а):

витмар писал(а):

Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.


Длинная Нива выигрывает только огромным салоном, но ровно на столько же и головняка от этого салона будет,
прогреть салон, ну и такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно.
Чо она в цене?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?


Я пассижорм ездил. Дядька там ночует летом и ульи перевозит. Smile он пружины со шнивы поставил и кайфует Smile
Dranik
Чо там кстати с приколом у этих длинных Нив, кузов не ломает по середине как раньше?
Andrey163
Вродь пока нет, стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток Smile ну кароч болячка hehe
Dranik
Andrey163 писал(а):

стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка


facepalm за столько то лет так и не исправить facepalm
механн
Dranik писал(а):

Чо там кстати с приколом у этих длинных Нив, кузов не ломает по середине как раньше?


А как раньше?
Фото в студию.А то кроме бла бла ничего нет.
Вспомнили байки 90-х.Только это была не пятидверная версия,а трёхдверная удлинённая 21218 Фора.насколько помню .Вставку в 300мм вваривали и шпаклевали ,через некоторое время шпаклёвка трескалась и создавалось впечатление что пошла трещина.Хоть бы для начала с историей байки ознакомились.


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка


facepalm за столько то лет так и не исправить facepalm


Ключевое слово ВРОДЕ.Опять бла бла .Не стойки трескаются,а жучки могут появиться .через пару,тройку лет.Но это по утверждению автоВАЗ устранили изменив технологию покраски.

А вот фото шевиков с огромными "пауками"на задней двери и не только можете посмотреть на просторах интернета.
Всё зависит от отношения к технике.
Вот так как то.
витмар
Dranik писал(а):

Ты катался на длинной Ниве URBAN?


Без УРБАН.Эта была люкс с кондиционером.Оценить работу кондера в -15 было проблематично.С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.Отопитель тоже толком не проверил.Машину выгнали из теплого бокса,а на ходу ясно дело он справляется.
Dranik писал(а):

такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно


После патра-пикапа,не такая уж она и длинная.Да и в город я езжу не часто.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.Но в ней каких=то не удобств я не почувствовал.
Dranik
витмар писал(а):

С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.


я это летом на Шевике оценил, едешь себе с кондёром и дохлым мотором под капотом, при этом работает кондёр и никак тебе не мешает Good
кому рассказываешь все удивляются wwow типо тупить же должно.
витмар писал(а):

Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.


Коротыш да я бы тоже не назвал,
Шевик они всё же довели до комфортности не Мерседеса конечно же но прогресс виден.
Побег 8500, в салоне тишина в любую погоду, подвеска работает на пять, сиденья выше всяких похвал, в мелочах много доделок.
Единственный конечно минус это багажник, а так за всё время владения только положительные эмоции gpn
Andrey163
Dranik
Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить gpn
витмар
Dranik
Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.Панель,кстати,на тестовом авто чуть другая чем на товарном,но пластик уступает европанели на 2115.
Andrey163
витмар
Можешь в салоне и заказать новую нахлобучку на панель Smile либо купить на рынке, да поставить во дворе supercool
Dranik
Andrey163 писал(а):

Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить


ну я скажу что в Шевике печка и так жарит что банька Good
витмар писал(а):

Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.


вот и я тебе про тоже,
нахера брать дрова когда за эти же практически деньги ты получишь авто и по комфорту и по безопасности лучше.
По поводу трещин на лонжеронах кстати можешь нагуглить, это реальность у длинной Нивы, ещё у Нив как и у Самар текут лобовики.
по покраске они вроде лучше стали после введения катафореза , но как грится осадочек остался.
витмар
Andrey163
А разве только в накладка дело?
Dranik
витмар писал(а):

А разве только в накладка дело?


нет конечно же,
это разные панели.
механн
витмар писал(а):

Dranik писал(а):

Ты катался на длинной Ниве URBAN?


Без УРБАН.Эта была люкс с кондиционером.Оценить работу кондера в -15 было проблематично.С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.Отопитель тоже толком не проверил.Машину выгнали из теплого бокса,а на ходу ясно дело он справляется.
Dranik писал(а):

такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно


После патра-пикапа,не такая уж она и длинная.Да и в город я езжу не часто.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.Но в ней каких=то не удобств я не почувствовал.


Если по порядку то ,эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю.Поэтому и не заметно включенного доп.оборудования.
Точно так же добавляет момент датчик сцепления при трогании с места.
Насчёт длины авто,она не длинная ,она обычная.Это трёхдверка коротенькая .
Длина 4м20см как на четвёрке,на 15см поболе шевика.Шевика вообше надули как дастера,как беременные.А толку ноль.Санки рыболовные ставлю поперёк в багажник и место по бокам остаётся.В дастер не влезли вообще,только вдоль по диагонали.
Радиус разворота да,на 50 см больше .И если это для вас проблема ,то это проблема.Клиренс на 2131 больше чем на шевике,по трассе вообще песня ,идёт как вкопанная и не козлит .Полегче шевика,а грузоподъёмность больше.
Комфорт мужской,не для девочек,хотя видел и барышень за рулём.
Выбор за вами ,что подходит под ваши хотелки то и берите.
Ну и посмотреть характеристики хотя бы основные тоже надо.А то у нас народ пишет даже не понимая о чём,наверное берут пример с политиков-не видел ,но знаю. facepalm
витмар
механн
Про кондер,как говорят,за что купил,за то продал.Я в подробности вдаваться не стал.
Говоря про длину,вовсе не имел ввиду что то особенное.2131 короче чем 2115,но больше расстояние между осями.Багажник по литражу тоже мало отличается,просто удобнее.
Хотелок может и поболе чем на 2131,но по цене шевика получить новый авто и обновленный 2115,тоже есть смысл.
Dranik
механн писал(а):

эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю


давай ка с этого места по подробнее, какой момент ? откуда он его берёт этот момент чтоб давить?
механн
Dranik писал(а):

механн писал(а):

эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю


давай ка с этого места по подробнее, какой момент ? откуда он его берёт этот момент чтоб давить?


Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.
Dranik
механн писал(а):

Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.


Good
витмар
механн писал(а):

Это заложено в программу управления двигателем.


Где можно прочитать об этом?
механн писал(а):

Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления


А этот датчик зачем?
Dranik
витмар писал(а):

А этот датчик зачем?


У Е-газа все педали контролируются ЭБУ, всё это сделано для управления автомобилем ну и контроль за нормами Евро это в кратце по русски.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/me19_9_71.pdf
тут всё написано по контроллеру который ставится щас на Нивы.
механн
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить


ну я скажу что в Шевике печка и так жарит что банька Good
витмар писал(а):

Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.


вот и я тебе про тоже,
нахера брать дрова когда за эти же практически деньги ты получишь авто и по комфорту и по безопасности лучше.
По поводу трещин на лонжеронах кстати можешь нагуглить, это реальность у длинной Нивы, ещё у Нив как и у Самар текут лобовики.
по покраске они вроде лучше стали после введения катафореза , но как грится осадочек остался.



Собственно шевику скоро 20 лет как придумали,только был шевик не шевиком аВАЗ 2123.Продали его империалистам вместе с названием нива.

При чём здесь лонжероны если речь шла о стойках?
Но уж если заговорили ,то фото которые выкладываются принадлежат машинам которым лет эдак к20 и.
И к ним относятся не только 2121 ,2131 , но и шевики,иномарки вообщем все.Годы берут своё особенно если не прикладывать усилий по антикоррозийке.А в мануале русским по белому написано;антикорозийную обработку делать раз в два года,не считая профилактики.
Что будет с вашим авто лет через 15-20? ...И я не знаю.
А потом никто не знает где они ездили ,как и что возили.
У меня сосед раму сломал на внедорожнике Исудзу,второй на газели,третий не сломал ,но трещину на раме варил на сэйлоре.
Не корректно сравнивать убитые авто, причём любые с техникой за которой следят и эксплуатируют как положено.
Фото таких машин ,старых но как новых тоже хватает.
Кстати,если интересно могу сфоткать шевик 2004 г моего знакомого.
Страшная картина ,но если надо то можно.
Хотя это и не означает что это какая то болезни и у всех то же самое,это товарищ такой,ничего делать не хочет.
Dranik
витмар
ну что выбрал автомобиль то?
витмар
Dranik
И да и нет.В субботу на работе был,на тест шевика не попал.
Короче родители со словами-деньги тебе еще понадобятся-отдали ключи от своего патра. Pardon Вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы