BPSNSK писал(а):твоё конструктивное мышление уже понятно стало давно.
BPSNSK писал(а):либо легковые вёдра запрещать как класс
Может вообще людей запретить, что бы не умирали? Alexandr008 писал(а):Надо детей не ушлепками воспитывать в первую очередь
Vert Shkan писал(а):Надо просто посмотреть как другие страны с такой проблемой справляются. А справляются просто. За опасное вождение или многочисленные грубые наглые нарушения лишение прав. Насовсем. А за вождение лишенным срок.
Alexandr008 писал(а):Еще бы у нас были перед законом все равны
Даже добавить нечего ко всему вышесказанному.BPSNSK писал(а):rover
В таком ключе тебе с Александром диалоги веести надо, у вас получится.
Просто люди у нас понамают либо физические запреты (шлагбаумы, отбойники, разделители, бетонные блоки) , либо жёские ощутимые наказания. Если б по кустам сидели гайцы и палили б скорось и разметку, то таких чудаков на букву м былоб близко к нулю.BPSNSK писал(а):+ огромный % бабья, которым даже стиралку не освоить, если что-то не так пошло.
Бабье, как раз, под знак не обгоняет. Бабье на дороге ведёт себя достаточно предсказуемо. А вот разного рода «профессионалы»... маневрирующие, как только им показалось, что что то пошло не так...BPSNSK писал(а):Звездите все вы геройски. А что толку?
Видимо, от твоего звиздежа толку вагон и более. Поделись методой, и мы будем благодарны звездить с толком.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Alexandr008 писал(а):Может вообще людей запретить, что бы не умирали?
Бесполезно, ибо все равно найдется особо умная белая лента, которая против, как им кажется, неправильных запретов Есть участки дорог, которые переделали под 4-х полоску с разделителем, на этих участках смертельные "встречки" исчезли как класс.
Сравнение исчерпывающее как бы.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Alexandr008 писал(а):Надо детей не ушлепками воспитывать в первую очередь
как это поможет сейчас или в ближайшем будущем?
Сколько нужно ждать поколений для полноценного взращивания неушлёпков?
Как ты организуешь этот процесс?
Реально говорим на разных языках
Почему вы отвергаете обязательные разделитель и 4-х полоску как эталон крупных загородных трасс? Я не могу понять.BPSNSK писал(а):Есть участки дорог, которые переделали под 4-х полоску с разделителем, на этих участках смертельные "встречки" исчезли как класс.
Сравнение исчерпывающее как бы.
да неужели
https://www.youtube.com/watch?v=pIjcFMdE9Z8
https://www.youtube.com/watch?v=AlH_0OXW-Fo
https://www.youtube.com/watch?v=JPIz50Wy7eo
не могу найти видео, где 99 на м5 под коломной перелетев через разделительный газон упала на иж ода и по ним вдобавок проехала фура.
но тут конечно же просто отбойники не той системы. водятлы совсем не причём. огаYaffet писал(а):Просто ГОСТ:
ширина полосы движения для дорог и магистралей 3 и 4 категории на 2 полосы — 3,5 метра;
ширина разделительной линии с ограждением для двухполосных дорог - 2 метра.
Кроме того, разделительная линия с ограждением или без него должна быть отделена от проезжей части краевой полосой безопасности, которая не может быть уже, чем 1 метр
А теперь математика: сколько будет стоить реконструкция М8 от Архангельска до Вологды (800 км) с целью разделить встречные потоки (надо расширить дорогу с 7 до 11 метров, включая мосты)?
Немного математики..
Цитата:Администрация Заглядинского сельсовета Асекеевского района решила отремонтировать дорогу. Правда, пока только на одной улице - Почтовой.
Согласно технической документации аукциона ее длина составляет 520 метров, ширина дорожного полотна - 5 метров.
Также в документации говорится, что толщина покрытия из горячей асфальтобетонной смеси должна составлять 4 см. На ремонт дороги на указанной улице сельсовет готов заплатить 1 756 649 рублей.
Александдр писал(а):Четырехполоска с сразделителем безопасней двухполоски без разделителя, не вижу кто здесь с этим спорит.
В чём смысл твоей писанины-то, поясни. Если нет разделителя, то надо обгонять под знак или что?
Смысл писанины в том, что я пытаюсь тебе и другим вдолбить, что убийств на встречке на ~99% не будет при разделителе и четырёхполоске.
Убийства на встречке происходят не только из-за обгонов под знак, большинство совсем другие разнообразные причины. А так же, повторюсь, гибнут не только идиоты за рулями, но и невинные люди. Ради этого нужна безопасность дорог.
Если вчитаться в самый первый мой коммент и не зайопывать троллингом меня, то всё станет ясно, и будет дальше мирно идти тема. Чё тут спорить-то на ровном месте? Вроде все соображающие здесь. По крайней мере я так до сих пор стараюсь считать.
Александдр писал(а): А лучше денег дай на четырехполоску всей страны
Денег много не надо на безопасные дороги в сравнении с понастроенными замками и яхтами за 18 лет (образно и в целом говоря).BPSNSK писал(а):
Денег много не надо на безопасные дороги в сравнении с понастроенными замками и яхтами за 18 лет (образно и в целом говоря).
Ты расценки мною приведённые чуть выше видел, не?
ладно, жирным для тебя выделю.Yaffet писал(а):Просто ГОСТ:
ширина полосы движения для дорог и магистралей 3 и 4 категории на 2 полосы — 3,5 метра;
ширина разделительной линии с ограждением для двухполосных дорог - 2 метра.
Как и присуще мне, открыл ГОСТ Р52398, то при переходе на категорию 2 и на две полосы движения, то ширина проезжей части увеличивается до 3,75 метра и разделительная полоса "не требуется"!
В ГОСТ Р52399 "Геометрические элементы автомобильных лорог" повторено и добавлено:
- ширина обочины 3,0 м.
- ширина краевой полосы у обочины 0,5 м.
- ширина укреплённой части обочины 2,0 м.
Ну и маразота.... Надеюсь ее хорошенько прославили в родном Ярославле на всех популярных форумах.
Это та самая новая уипанская эстакада у климовского Глобуса? Не было эстакады - не было проблем BPSNSK писал(а):Почему вы отвергаете обязательные разделитель и 4-х полоску как эталон крупных загородных трасс? Я не могу понять.
Да кто ж отвергает. Я только за.Шульц писал(а):Ты расценки мною приведённые чуть выше видел, не?
Да эти расценки такие, потому что кому то нужно побольше замков и яхт.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Meffex писал(а):Это та самая новая уипанская эстакада у климовского Глобуса?
Это южный обход подольска что ли?
Место не счастливое когда строили наша ивека йопнула там вертолет Волосова dmt писал(а):Но если бы вы знали сколько "долбо*бов" отписалось о ненужности устройства таких разворотов (т.к. не хотят ехать лишние несколько десятков километров)
Я поправил. Теперь народ бьётся на этих разворотах.