Шульц писал(а):Немного математики..
И? Что я должен тут сделать?
Alexandr008 писал(а):Да эти расценки такие, потому что кому то нужно побольше замков и яхт.
+1000 И не без этого конечно же.
Сделаю некий расчёт, чтобы представить псевдомасштабность затрат для федеральных дорог и для всех дорог вместе (федерального, регионального и местного значения). Беру все последние данные с округлением.
Протяжённость:
всех: 1 396 000 км
из них федеральных: 50 800 км
Количество трудоспособного населения России ~82 000 000 чел.
На 1-го трудоспособного человека России приходится кусок дорог:
всех: ~17 метров
федеральных: ~0,62 метра = 62 сантиметра на человека!
Как пример - Восточный обход г. Новосибирска, на его 80 км выделялось в своё время 60 млрд руб. (выделялось, но ниxрена не сделалось http://news.ngs.ru/articles/52950591/)
Берём отсюда примерную стоимость постройки с нуля 4-х полосной магистрали с разделителем (всё необходимое) - пусть 1 000 000 руб/км
Соответственно стоимость дороги для 1-го трудоспособного человека в России:
всех: ~17 000 руб.
федеральных: ~620 руб.
Ну пусть не 1 лям, а 2 ляма на км, картина не поменяется сильно.
Вот и кумекайте, сколько вы платите налогов и прочих поборов везде и всегда, и чё можно сделать на них.
За годы золотой нефти можно было бы сделать ОАЭ по части дорог уже.
Сколько напизшено и сколько на это можно было бы построить - сами прикидывайте. Ни пенсий ни дорог в счастливой старости
Ну федеральные-то трассы, японовашумать, давно бы уже пора привести в порядок, а, господа? И это с учётом, что в европейской части России уже много сделано, но на остальную страну положен БУЙ!
Только не надо цифр с большими нулями боязно рисовать, это теперь проблема тех, кто торчит столько лет рокируясь без конца.Yaffet
всё давно уже уплочено
Yaffet писал(а):но... мы в России живем..
уговаривать меня собрался? Yaffet писал(а):И водители станут дисциплинированнее!
да какие водители, выездов на встречку бывает не только от дурачества водятлов
Yaffet писал(а):Это как оббивать буйному ребенку всю комнату поролоном, чтобы не ушибся - намного дешевле и полезнее ремня всыпать!
на дорогах "детей" тысячи. Причём одни влетают в других.
Всем почти.
Короче звездец полный, форумчане, с вашим рабским мышлением даже помечтать нельзя
Сразу какие-то холопские отговорки и отмазки, будто из вашего кармана последнее вытрясывают. Мрак Yaffet писал(а):Ещё раз повторю: дешевле станет на каждую машину повесить глонасс+навител и автоматически штрафовать за превышение, за встречку, за развороты/повороты и т.п
В идеале ьыло бы, на вырученные деньги строить дороги 1 категории dmt писал(а): если бы вы знали сколько "долбо*бов" отписалось о ненужности устройства таких разворотов (т.к. не хотят ехать лишние несколько километров)
Дорога ко мне на дачу (трасса М5) несколько лет назад была узкой двухполоской, и повернуть налево было дико сложно, большой встречный трафик, и сзади вереница фур, так что моргать стопаками я начинал метров за 500 до поворота. Потом сделали нормальную дорогу с разделителем, местами для разворота. Путь мой увеличился на 8 км из-за разворота на 4км дальше, но это фигня, минуты, по хорошей дороге, удобно и безопасно.
Так многие знакомые предпочитают ехать другой дорогой, по дикому узкому просёлку с ямами и грязищей, но только бы не ехать эти лишние 8км! Что за бред?! В чём экономия-то? в показаниях одометра?
Про несколько десятков километров - загон.Yoga писал(а):Про несколько десятков километров - загон.
Это Серый110 придумал.
Я вчера ради интереса на карте померял (на участке Вязники-Гороховец) - самое большое расстояние между разворотами 8,5км, остальные в районе 5км.Виктор-Вишня писал(а):DAI
гаишнику звонила или трупу?
Гаишнику.dmt писал(а):Yoga писал(а):Про несколько десятков километров - загон.
Это
Серый110 придумал.
Я вчера ради интереса на карте померял (на участке Вязники-Гороховец) - самое большое расстояние между разворотами 8,5км, остальные в районе 5км.
Чо я бл..ь придумал? Ты дебил, не способный сложить два плюс два. Я из-за этих поворотов только при езде на работу накатываю лишних 15 километров, плюс по своим делам езжу не раз и не два. И того 35 лишних километров в день. Это приблизительно 1000 в месяц. Четыре тысячи рублей в месяц, карл! А машины как бились, так и бьются. И вообще ликвидация левых поворотов это не для безопасности движения, а подготовка к платному участку.Alexandr008 писал(а):когда строили наша ивека йопнула там вертолет Волосова
эт, что, .воронежский филиал гусды сие безобразие строил Серый110
Цитата:И того 35 лишних километров в день. Это приблизительно 1000 в месяц.
35 км на разогретой машине, с оборотами 2500 на 5 передаче, это будет значит у нас (считает) 110 км/ч.
При расходе 5/100, делим на 35 (стучит кнопками) 1,75 литра.
Итого значит у нас вышло 1,75 литра. У нас с тобой значит вышло 1,75...
...
А, ну и 1,75 умножаем на 20 рабочих дней...
Да этот парень прав!!!
Путина на мыло!!!!!!!!!!!!!! Hans11 писал(а):воронежский филиал гусды сие безобразие строил
Орловский. Мы им самосвалами помогалиСерый110 писал(а):rover, у меня не 5 на 100, а 10 на 100. Плюс крюк я делаю на не разогретой машине.
Ты что там, на первой передаче ползешь все эти 35 км? Виктор-Вишня писал(а):Какой куетой ты себе мозги засрал?
Ты лучше себе мозг от ховна очисти. Люди все пользуются дорогами от мала до велика, и платят налоги трудящиеся (и не только они, если считать, что заложено везде в стоимость). Но не суть.
По расчётам - ну ошибся метры в км. Но там стоимость магистрали была с нуля. Если доделать существующие федералки, например, порядок цен будет иной и гораздо меньше (особенно если не воровать).
Просто пример соотношения чисел. Чтобы некоторые выбили из головы космические цифры и посмотрели, в какой нищем гoвне они живут так богато.Вести с Неньки,, Харьков:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=1GGqKKZVhN0
Цитата:Ужаснейшее ДТП на Салтовском шоссе
Как мы видим, пешеходы уже осуществили переход по зебре и автомобили начинают двигаться в своем направлении, в это время скорее всего на мигающий желтый или на последние секунды зеленого, парень начинает перебегать дорогу и его сбивает черная тойота камри, которая выехала со встречной полосы движения с целью вернуться в свою полосу. Скорее всего водитель не хотел стоять в пробке и таким образом объезжал её.
По предварительным данным, за рулем находился Енгибарян Тигран Артурович 1999 года рождения. Парня сбили насмерть, он 2000 года рождения. Водитель скрылся с места ДТП. Это произошло сегодня возле 8-го хлебозавода около 15:30.
По информации Харьков LIVE, автомобиль уже обнаружен, а владелец машины написал заявление про угон.
dmt писал(а):Хотелось бы посмотреть на его крюк в 35 километров в день. А также на то, как он себе представляет лобовое
У моих знакомых родня погибла, когда один расчётливый еплан вылез в технологический разрыв отбойника, не желая ехать 3км до разворота. 4 трупа... И я таких ушлёпков периодически вижу в разных местах, чтоб им сдохнуть, уродам с их экономией