Александдр писал(а):"Бы" на дороге бессмысленно...
это в смысле нечего обсуждать? а нахрена мы тут собрались?
2/3 ДТП где участники двигались можно свести к обоюдке - один не остановился, другой не слез с моцика и не убедился в безопасности...
Самый прикол что с точки зрения гражданского закона определяющим является куботаж перделки-моцика 49см3 - с точки зрения компенсации вреда - все пострадавшие пешеходы. 50см3 и более (а более ПО ФАКТУ оно у 90%) - движение на механическом ТС по тротуару, пешеходному переходу с нарушением ПДД без прав и скорее всего без достигнутого возраста
с административной точки зрения (нарушение ПДД) ничего не нарушила только тетка-пешеход603 писал(а):Александдр писал(а):
"Бы" на дороге бессмысленно...
это в смысле нечего обсуждать? а нахрена мы тут собрались?
Да не, не так.
Я комментю твоё мнение, ты комментишь моё - вот и обсуждаем TRANS MISSION писал(а):уснул жертвы. что делать с такими ?
Ка что? Это даже в цеЕвропе давно придумали. Там запрещено ездить уставшим за рулём. И наказание не намного меньше, чем если пьяным При этом , уставший ты или нет, определяет только инспектор. Без всяких экспертиз.
Предлагаю перенимать опыт СанёкСтавропольский писал(а):При этом , уставший ты или нет, определяет только инспектор. Без всяких экспертиз.
Кто первый запостит тему-нытьё "АААААААААА!!!!111 Меня гайцы остановили!!!! ААААААА!!!!111 Доковырялись до самочувствия потому что взяточники!!!! ААААааа!!!!"
Кущёвка-куёвка и проч и прочие вОи волчьи.СанёкСтавропольский писал(а):Ты, вообще, с хохлами гаишниками, в хохланде общался ?
в 08 году отдал 40 грн за превышение на 40кмч. больше опыта не имею, в 11-13 году наколесил с 15ткм - общаться не случалось
Пардон, я не сразу понял что ты выше про цеЕвропу сказанул в плане перенимания опыта
Достать из машины, установить причину. Если действительно уснул - повесить на дереве в том же месте.СанёкСтавропольский писал(а):Ещё при клятом совке помню. Едем с батей, тормозят ночью на посту, часа в 2, вопросы типа откуда едем. Настоятельно предлагают припарковаться на посту и дрыхнуть до утра. Доки, типа, отдадут утром. Никакого разводилова и т.п. Но в таком тоне, что гаец, командир-начальник на дороге и его приказ водиле - отдыхать. Отмазались тем, что нам до точки ночёвки у родственников оставалось километров 30.
более того, при "клятом совке"© после получения прав 2 года (емнип) нельзя было ездить по трассе ночью, типа "сначала научись, потом выезжай" и в том же "клятом совке"© кер сразу за руль фуры с полуприцепом пускали, не говоря про бензовозы и автобусы.
насчет отдыха - меня раз зимой на трассе на посту остановили в 3 часа ночи, в принципе немного я скорость превысил, минут 40 капитан за превышение и его вред говорил, я уже ждал, когда скажет "а ну ка докладывай в кассу", а он мне в окончании разговора "оттдохнул? давай, счастливого пути. не гони - дорога дальше скользкая!" у меня чуть не вырвалось "что, даже денех не возьмешь?" nestor писал(а):TRANS MISSION писал(а):уснул
Как можно уснуть в городе?
не утверждаю. но в сми такая версия первой озвучена. в принципе тут недавно был ролик как газелька с будкой влетела во встречных (стояли на светофоре). очень похоже выглядит. там тоже типа уснул.А уж как на самом деле хз nestor писал(а):TRANS MISSION писал(а):уснул
Как можно уснуть в городе?
Легко nestor писал(а):https://youtu.be/5uydykNr4dU?t=505
От первого лица, песец
https://youtu.be/OYHxI3bXwzs JENICH писал(а):заменить стекла и ездить . а кули еще делать.
Нет ты что!!!
Во первых надо нажаловаться на всех форумах на путина.
Потом искать пути возмещения, причем через знакомых, руководствуясь советами диванных экспертов из интернета.
Затем поставить машину на три месяца и ходить пешком, постоянно стремаясь каждого шороха, размахивая в автобусах кредитным айфоном и заколебав всех пассажиров каждое утро тупыми разговорами по телефону, рассказывая свою задолбавшую историю всем и каждому по 10-му кругу.
Затем влезть в жуткий кредит и после 50-го раза посещения сервиса с расспросами как там по ценам и куда, за_бав всех в сервисе и знакомых из сервиса, по отзывам которых будет оно искать сурового седого мастера и сверх оригинальных деталей из китая б/у по отзывам опят же в интернете - наконец все!
ВСЕ! Свершилось, деньги набраны и уши абсолютно у всех опухли от его росказней! Пора. Пора - загнать в ремонт кузовщины и мега покраски, чтобы было ниипически идеально, "как по заводскому", с пристрастием осматривая после ремонта кривую покраску и рассказывая всем и каждому, как все покрасилось, ездя каждые два дня на кучу беспонтовых полировок, слушая советы диванных экспертов, заехав в сервис покачав права о возмещении вреда покраски и присев на уши не получив за это ничего (если не найдет где лизнуть, повиляв хвостиком, говорильному человеку, который за него впрягется, и его же разведет на бабки).
Поставить свое ведро после полугода мытарств во дворе криво на парковку и увидеть процарапанное гвоздем крыло.
Запить с горя и начать искать пути взятия нового кредита, чтобы купить новое ведро, выставив паралельно на продажу это несчастное корыто для дибилов, с лозунгом "небит и некрашен" по заоблачной цене.JENICH писал(а):заменить стекла и ездить . а кули еще делать.
заказать в Китае набор для ремонта вмятин без покраски и осваивать новую профессию. После вытягивания всех вмятин продать как #небитнекрашен