Видео с регистраторов, ДТП и нелепость на дорогах (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#751:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 10:35
Серый110 писал(а):

При стрёмной ситуации на ПП бросаем педаль газа, и работаем рулём.


Вредные советы неполезны.

#752:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 11:06
facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=MAQB5f5dikI
http://news.ngs.ru/more/50558061/

#753:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 11:08
BPSNSK
припарковалась и в магазин пошла, чонетак?

#754:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 11:16
pklyonov писал(а):

чонетак?


мне этот вопрос зачем? hehe

https://www.youtube.com/watch?v=acmJgElIrF4
http://news.ngs.ru/more/50558181/

#755:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 11:29
Цитата:

Баннер «Приппаркуй Subaru — получи скидку 30 %» появился под вывеской магазина вчера, 28 июня.


«Решили воспользоваться ситуацией и предоставить до конца июля скидку всем (не только водителям «Субару» — это для привлечения внимания), кто сможет припарковаться рядом с домом по ул. Каменская, 78/2. Здесь, на перекрёстке у Центрального рынка, очень плотное движение, и поставить машину на парковке рядом с магазином — большая удача», — рассказал НГС.НОВОСТИ маркетолог торговой точки.

ROFL ROFL ROFL

#756:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 19:31
Виктор-Вишня писал(а):

Олухам , рассказывающим про вывернутые колеса -советую еще раз пройти школьный курс геометрии, либо поиграть в бильярд, чтобы не нести тут чушь о том, что невывернутые колеса -спасут от выезда на встречку, при прилетающем сзади гонщике


тебя на буксире таскали ? когда в следующий раз потащат,то выверни колёса и посмотри как машину будут тащить.для тебя же разницы нет

#757:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 20:19
Виктор-Вишня писал(а):

Олухам , рассказывающим про вывернутые колеса -советую еще раз пройти школьный курс геометрии, либо поиграть в бильярд, чтобы не нести тут чушь о том, что невывернутые колеса -спасут от выезда на встречку, при прилетающем сзади гонщике


Ты безнадежно туп как в геометрии, так и в механике с бильярдом.
но одно дело когда тупой тупит себе в убыток, другое дело, когда других учит тупить, за это банить уже надо ROFL

#758:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 20:31
помнится по автомобильной молодости тащил меня на буксире один знакомый.а я по запарке забыл ключ в замок зажигания вставить.я тогда чуть не обосрался,когда колёса заблокировались и машина на встречку поехала, что даже трос те помог.хотя и угол поворота колёс был небольшой. и ещё хорошо,что я в момент начала движения понял,что ж#@а и стал давить тормоз и клаксон....
#759:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 20:36
брат шумы
бестолковым неведомо понятие бОльшая степень вероятности наступления нежелательного события. Они вывернут руль и моляццо ROFL Или раскорячится в сторону встречки, чтоб не утруждаться выворотом руля. Оне же без этого никак, шутки вокруг ккуя с бритвой - ихнее все! 63

#760:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 20:41
я хз,что за инженера,для которые сравнивают шар с колесом
#761:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 20:46
брат шумы писал(а):

я хз,что за инженера,для которые сравнивают шар с колесом


В данном случае он сравнил шар даже не с колесом, а еще похлещще - с параллелепипедом , коим является автомобиль 63
Мож есть такой бильярд, в котором кубикаме играют, я так то не в курсах ROFL

#762:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 20:56
Еще раз для тупых олухов- при ударе сзади в 90 процентах случаев- сзади влетающий пытается увернуться- соответственно бъет в правый угол
Машину в которую он влетает по законам геометрии выбрасывает на встречку - даже если у нее колеса вывернуты с сторону своей обочины!

При вывернутых колесах влево- и при нажатии тормоза( что делают абсолютно все прокускающие встречку у кого акпп и 99 процентов водил на механике) при ударе в зад и при заблокированных тормозом колесах- там как бы покую куда они вывернуты- они не крутятся- они юзом идут!
Но если есть алени, верящие, что неныворачивание колес на что-то влияет- ну флаг вам в руки.
Просто из за таких на перекрестке успевают проехать двое вместо четырех- тк этот имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит

#763:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 21:10
Виктор-Вишня писал(а):

Еще раз для тупых олухов- при ударе сзади в 90 процентах случаев- сзади влетающий пытается увернуться- соответственно бъет в правый угол


А я видел, что чаще пытаются объехать и бьют в левый угол. При этом если колеса битого стоят ровно, то его отбросит вправо, а если колеса вывернуты влево, то тут остаецца молиццо и гадать - повезет или нет 63
Про тормоза - бабушка надвое сказала. Вполне норма не жать до усрачки -блокировки, а слегка придавить , чтобы машина всего навсего зафиксировала статическое положение.Этого недостаточно, чтобы говорить о юзе и прочей белеберде с бильярдом, в котором кубические шары 63

#764:  Автор: полосатый котОткуда: Тут, совсем рядом. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 21:10
Ну да, если путать геометрию с физикой - авто может и назад полететь. Pardon

Что делает человек, получив неожиданный удар в любую часть авто? Правильно: отпускает все педали.
Удар сзади - он и есть удар сзади; основной вектор все равно за счет скорости толкает стоящую машину вперед. При прямых разблокированных колесах она и поедет с бОльшей вероятностью прямо, а не вывернется пассажирской дверью под встречный поток.
Не говоря уже о том, что стоя на разворот/поворот нужно пасти и зеркало заднего вида на предмет летчиков-гастелло. И в этом случае стоящие прямо колеса дадут возможность газануть и уехать также вперед, избежав возможного ДТП.

Цитата:

имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит


А если этот имбецил не может заранее увидеть окно и выбрать момент для того, чтобы тронуться с одновременным вращением руля, то ему пора назад в автошколу...

#765:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 21:26
Виктор-Вишня писал(а):


При вывернутых колесах влево- и при нажатии тормоза( что делают абсолютно все прокускающие встречку у кого акпп и 99 процентов водил на механике) при ударе в зад и при заблокированных тормозом колесах- там как бы покую куда они вывернуты- они не крутятся- они юзом идут!
Но если есть алени, верящие, что неныворачивание колес на что-то влияет- ну флаг вам в руки.
Просто из за таких на перекрестке успевают проехать двое вместо четырех- тк этот имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит
_________________


кто-то школу прогуливал, однозначно
ну или "не доложили серенького в тыковку"© Pardon

#766:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 23:02
Bird64 писал(а):

кто-то школу прогуливал, однозначно
ну или "не доложили серенького в тыковку"©


https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=I1TZhfOvMCQ
pst

#767:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 01:12
Пересмотрел 2 раза на замедлении в 4 раза - колёса-то не вывернуты. О чём спор?
#768:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 01:18
XADZZOX писал(а):

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=I1TZhfOvMCQ
pst



У меня складывается уже мнение, что таких теперь за рулём процентов семьдесят. Smile

#769:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 01:19
что самое интересное: обе т.з. и верны и нет - в зав-ти от условий!
не вывернутые колёса имеют смысл только в случае, описанном котом: когда после удара авто свободно катится и для того, чтобы газануть. Но вторая причина имеет смысл только когда гастелло усердно тормозит, но не успевает - у меня такое было разок.
а ежели мы говорим о моменте удара и направлении выброса, то значение угла поворота колёс не играют практически никакой роли, вне зависимости нажат тормоз или нет. при ударе в системе колесо - асфальт нет трения качения, резина оставит прямой след по вектору направления удара. это даже доказательств не требует и совершенно ясно любому физику.

#770:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 01:37
Виктор-Вишня писал(а):

Еще раз для тупых олухов- при ударе сзади в 90 процентах случаев- сзади влетающий пытается увернуться- соответственно бъет в правый угол
Машину в которую он влетает по законам геометрии выбрасывает на встречку - даже если у нее колеса вывернуты с сторону своей обочины!

При вывернутых колесах влево- и при нажатии тормоза( что делают абсолютно все прокускающие встречку у кого акпп и 99 процентов водил на механике) при ударе в зад и при заблокированных тормозом колесах- там как бы покую куда они вывернуты- они не крутятся- они юзом идут!
Но если есть алени, верящие, что неныворачивание колес на что-то влияет- ну флаг вам в руки.
Просто из за таких на перекрестке успевают проехать двое вместо четырех- тк этот имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит

когда удар в жoпу, то покeру жмёшь ты на тормоз или нет. Конечности вместе с туловищем улетают назад и колёса заблокированными не будут. Тебе про вероятность избежания вылета под встречку говорят со срулём впрямо, а не про 100 процентную гарантию безопасности. С прямо стоящими колёсами при ударе в зад в правый угол она полетит влево, конечно, но при не сильном будет незначительное смещение, при сильном - мордой. С вывернутыми - скорее уже боком. И газовать с вывернутыми колёсами для шрусов, кстати, вредно, а человеко-тормоза они и на изготовке на старте тормоза, как руль не выворачивай

#771:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 02:53
Витя и вишня как .уй и лом. Не переубедишь 63
#772:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 09:46
Народ, похоже, все физику забыли напрочь, кроме Вишни. Если изобразить векторы всех сил, действующих на машину (параллелепипед, если хотите), при ударе со смещением в правую часть, то возникает разворачивающий вектор силы, направленный влево. Поэтому даже с колёсами, стоящими прямо, машина МОЖЕТ полететь под встречную фуру. Все видели краштесты, и лобовые аварии, всегда при ударе со смещением машины разворачивает. С точки зрения физики нет никакой разницы, бить в зад стоящему, или в лоб движущемуся.

Другое дело, что реальных величин этих сил, разворачивающих, толкающих вперёд и т.д., мы не знаем, расчёт всего этого весьма сложен, также мы не учитываем моменты инерции авто, силы трения в томозах и колёс по асфальту. Поэтому, в зависимости от условий, прежде всего от скорости бьющего в зад, степени перекрытия, жёсткости (степени деформации) машин, и некоторых других факторов, типа мокрая/сухая дорога, машину может развернуть, а может и не развернуть.

Мне, например, очевидно, что если колёса стоят прямо, а в машину сзади въехали на черепашьей скорости 5км/ч, то ударенная машина отъедет немного вперёд, без разницы, было ли смещение. Если же при тех же 5км/ч колёса были повёрнуты, то ударенная машина поедет туда, куда были повёрнуты колёса, тоже вне зависимости, было ли смещение.

А вот если в зад въезжает машина со скоростью 100км/ч, то нисколько не сомневаюсь, что вне зависимости от того, повёрнуты колёса или нет, при ударе со смещением в правую заднюю часть, авто полетит налево.
Все остальные ситуации, промежуточные, так сказать, зависят от многих факторов, скорости, степени перекрытия, масс авто, и т.п., в итоге авто может вылететь на встречку поперёк дороги, а может и лишь чуть-чуть сдвинуться влево.

#773:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 11:28
Yoga все объяснил.
Добавлю еще такой пример, что машина уходит в занос когда сила с отличным вектором превышает силу сопротивления шин по асфальту.
Когда с большой силой бьют сзади и там также другой вектор, трение шин врят ли на него может как-то повлиять.

#774:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 11:45
Если ты стоишь на перекрестке с нажатым тормозом и прямыми колесами, шансов уехать под встречную фуру меньше, чем при вывернутых и на нейтрали.
#775:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 12:20
Art_16R писал(а):

Если ты стоишь на перекрестке с нажатым тормозом и прямыми колесами, шансов уехать под встречную фуру меньше, чем при вывернутых и на нейтрали.

а если срать надевая каску, то меньше шансов умереть от удара метеоритом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 31 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU