Серый110 писал(а):При стрёмной ситуации на ПП бросаем педаль газа, и работаем рулём.
Вредные советы неполезны.Цитата:Баннер «Приппаркуй Subaru — получи скидку 30 %» появился под вывеской магазина вчера, 28 июня.
«Решили воспользоваться ситуацией и предоставить до конца июля скидку всем (не только водителям «Субару» — это для привлечения внимания), кто сможет припарковаться рядом с домом по ул. Каменская, 78/2. Здесь, на перекрёстке у Центрального рынка, очень плотное движение, и поставить машину на парковке рядом с магазином — большая удача», — рассказал НГС.НОВОСТИ маркетолог торговой точки.
Виктор-Вишня писал(а):Олухам , рассказывающим про вывернутые колеса -советую еще раз пройти школьный курс геометрии, либо поиграть в бильярд, чтобы не нести тут чушь о том, что невывернутые колеса -спасут от выезда на встречку, при прилетающем сзади гонщике
тебя на буксире таскали ? когда в следующий раз потащат,то выверни колёса и посмотри как машину будут тащить.для тебя же разницы нетВиктор-Вишня писал(а):Олухам , рассказывающим про вывернутые колеса -советую еще раз пройти школьный курс геометрии, либо поиграть в бильярд, чтобы не нести тут чушь о том, что невывернутые колеса -спасут от выезда на встречку, при прилетающем сзади гонщике
Ты безнадежно туп как в геометрии, так и в механике с бильярдом.
но одно дело когда тупой тупит себе в убыток, другое дело, когда других учит тупить, за это банить уже надо брат шумы писал(а):я хз,что за инженера,для которые сравнивают шар с колесом
В данном случае он сравнил шар даже не с колесом, а еще похлещще - с параллелепипедом , коим является автомобиль
Мож есть такой бильярд, в котором кубикаме играют, я так то не в курсах Виктор-Вишня писал(а):Еще раз для тупых олухов- при ударе сзади в 90 процентах случаев- сзади влетающий пытается увернуться- соответственно бъет в правый угол
А я видел, что чаще пытаются объехать и бьют в левый угол. При этом если колеса битого стоят ровно, то его отбросит вправо, а если колеса вывернуты влево, то тут остаецца молиццо и гадать - повезет или нет
Про тормоза - бабушка надвое сказала. Вполне норма не жать до усрачки -блокировки, а слегка придавить , чтобы машина всего навсего зафиксировала статическое положение.Этого недостаточно, чтобы говорить о юзе и прочей белеберде с бильярдом, в котором кубические шары Ну да, если путать геометрию с физикой - авто может и назад полететь.
Что делает человек, получив неожиданный удар в любую часть авто? Правильно: отпускает все педали.
Удар сзади - он и есть удар сзади; основной вектор все равно за счет скорости толкает стоящую машину вперед. При прямых разблокированных колесах она и поедет с бОльшей вероятностью прямо, а не вывернется пассажирской дверью под встречный поток.
Не говоря уже о том, что стоя на разворот/поворот нужно пасти и зеркало заднего вида на предмет летчиков-гастелло. И в этом случае стоящие прямо колеса дадут возможность газануть и уехать также вперед, избежав возможного ДТП.
Цитата:имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит
А если этот имбецил не может заранее увидеть окно и выбрать момент для того, чтобы тронуться с одновременным вращением руля, то ему пора назад в автошколу...Виктор-Вишня писал(а):
При вывернутых колесах влево- и при нажатии тормоза( что делают абсолютно все прокускающие встречку у кого акпп и 99 процентов водил на механике) при ударе в зад и при заблокированных тормозом колесах- там как бы покую куда они вывернуты- они не крутятся- они юзом идут!
Но если есть алени, верящие, что неныворачивание колес на что-то влияет- ну флаг вам в руки.
Просто из за таких на перекрестке успевают проехать двое вместо четырех- тк этот имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит
_________________
кто-то школу прогуливал, однозначно
ну или "не доложили серенького в тыковку"© Bird64 писал(а):кто-то школу прогуливал, однозначно
ну или "не доложили серенького в тыковку"©
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=I1TZhfOvMCQ
XADZZOX писал(а):https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=I1TZhfOvMCQ
У меня складывается уже мнение, что таких теперь за рулём процентов семьдесят. Виктор-Вишня писал(а):Еще раз для тупых олухов- при ударе сзади в 90 процентах случаев- сзади влетающий пытается увернуться- соответственно бъет в правый угол
Машину в которую он влетает по законам геометрии выбрасывает на встречку - даже если у нее колеса вывернуты с сторону своей обочины!
При вывернутых колесах влево- и при нажатии тормоза( что делают абсолютно все прокускающие встречку у кого акпп и 99 процентов водил на механике) при ударе в зад и при заблокированных тормозом колесах- там как бы покую куда они вывернуты- они не крутятся- они юзом идут!
Но если есть алени, верящие, что неныворачивание колес на что-то влияет- ну флаг вам в руки.
Просто из за таких на перекрестке успевают проехать двое вместо четырех- тк этот имбмцил будет еще полчаса потом руль выкручивать, когда окно увидит
когда удар в жoпу, то покeру жмёшь ты на тормоз или нет. Конечности вместе с туловищем улетают назад и колёса заблокированными не будут. Тебе про вероятность избежания вылета под встречку говорят со срулём впрямо, а не про 100 процентную гарантию безопасности. С прямо стоящими колёсами при ударе в зад в правый угол она полетит влево, конечно, но при не сильном будет незначительное смещение, при сильном - мордой. С вывернутыми - скорее уже боком. И газовать с вывернутыми колёсами для шрусов, кстати, вредно, а человеко-тормоза они и на изготовке на старте тормоза, как руль не выворачивайArt_16R писал(а):Если ты стоишь на перекрестке с нажатым тормозом и прямыми колесами, шансов уехать под встречную фуру меньше, чем при вывернутых и на нейтрали.
а если срать надевая каску, то меньше шансов умереть от удара метеоритом.