Страница 70 из 199
Yoga
Alexandr008 писал(а):

Но если массы отличаются прилично, то сложение говорить нельзя


Ну, всё относительно. Для того, кто в машине поменьше (запорожец), скорости не только сложатся, но и, пожалуй, даже умножатся. Для того, кто в машине побольше (камаз) - ну да, не складываются, а может даже вичитаются...

kolhoznik писал(а):

При прочих равных условиях, степень повреждения будет одинаковой


Ну да, столкнулись двое в лоб со скоростью 60 у каждого, или один на 60 въехал в стоячего? Одинаково? Чушь это. Есть энергия, и и при ударе она переходит в деформацию. Энергии больше.. ну понятно.

kolhoznik писал(а):

В каком случае усилие на разрыв будет больше


Не путай усилие на разрыв с деформацией.

kolhoznik писал(а):

деформируемая стена, т.е. удар абсолютно упругий.


Почитай, что такое упругая деформация. Так какая деформация происходит при ударе авто?
MaDiM
Alexandr008
Yoga писал(а):

даже умножатся


facepalm
может еще в степень возведутся? hehe
kolhoznik
Yoga писал(а):


Ну да, столкнулись двое в лоб со скоростью 60 у каждого, или один на 60 въехал в стоячего? Одинаково? Чушь это. Есть энергия, и и при ударе она переходит в деформацию. Энергии больше.. ну понятно.


выше уже расписали, что в первом случае "скорость удара" будет 60км/ч, во втором 30 км/ч. Если удар в неподвижную стену, то "скорость удара" 60км/ч.
что такое упругая деформация я не знаю, из курса физики помню только про абсолютно упругий и абсолютно неупругий удар. Как раз в случае со стеной, он абсолютно упругий, в случае со стоячим авто абсолютно неупругий.
почувствуй разницу



Alexandr008
важен факт ускорения (изменения скорости в единицу времени). т е учитывается скорость до столкновения, скорость после столкновение (и направление само собой), время, за которое эта скорость изменилась (вот тут то важную роль играет конструктив машин, сминаемость и т.д.). Узнав ускорение и зная массу можно вычислить силу, прилагаемую к объекту. чем выше это значение , тем больше пистес Pardon

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

kolhoznik писал(а):

Как раз в случае со стеной, он абсолютно упругий,


абсолютно упругий, это когда тело после удара будет иметь такую же скорость, что и до удара, только со знаком "-". при столкновении авто и стен удар неупругий
Yoga
Alexandr008 писал(а):

может еще в степень возведутся


Вообще это была шутка

Приведу дословно ответ знакомого доктора физико-математических наук на вопрос "сладываются ли скорости", чисто для понимания:

"Фраза "скорости не складываются" - категорически неверна в плане терминологии. Ей нет оправдания.

Правильная теория такая.
Упругие удары мы не рассматриваем, так как при них тела возвращаются в исходное состояние, т.е. не разрушается. Бильярдные шары и при лобовом, и при косом столкновении могут разлететься целыми. Если встречные машины слегка зацепят друг-друга, там может и будет упругая составляющая (хотя сомнительно). В любом случае, при касании какая-то скорость после столкновения останется, а значит не вся кинетическая энергия машины пошла на разрушения.

Теперь неупругие деформации. В худшем случае вся исходная кинетическая энергия машины расходуется на неупругие деформации, т.е. на разрушения. Т.е. мера возможных разрушений - кинетическая энергия машины. Но эта энергия mV^2/2 пропорциональна квадрату скорости. Т.е. опасность возрастает пропорционально не скорости, а квадрату её! Это ключ к правильному пониманию опасности.

Если машина на скорости 160 имеет энергию условно 1.00 МДж и врезается в стену, разрушений на 1.00 МДж. Если есть две машины со скоростью 80, то энергия каждой 0.25 МДж. Когда они столкнутся, то общая энергия 0.5 МДж разделится между ними двумя, итого каждая получит 0.25 МДж . Т.е. ровно столько же, сколько одна машина на скорости 80, врезавшаяся в стену.
Мысленный эксперимент: пусть сталкивающиеся машины абсолютно симметричны, тогда и все деформации будет симметричными. И они будут точно такими же, если между машинами поставить тонкую прочную стенку. И если эта стенка будет толстой бетонной, то тоже ничего не изменится.

В общем случает при столкновении выполняется также закон сохранения импульса и он (внимание!) может запретить переход суммарной кинетической энергия в неупругие деформации. Например, если масса сталкивающихся машин разная: тогда их обломки будут иметь ненулевую скорость, ненулевую кинетическую энергию, эта часть не может быть потрачена на разрушения.

Ну или рассмотрим предыдущий пример столкновения пары машин с точки зрения водителя одной из машин. Машина относительно водителя не подвижна, а на неё едет другая машина с суммарной скоростью V=160 и энергией mV^2/2=1.00 МДж. Мы могли бы опасаться худшего, но наш импульс 0, их импульс m*V, после столкновения мы слиплись в общую массу 2m. Но эта масса не может остаться неподвижной! Она по сохранению импульса обязана продолжить двигаться со скоростью 0.5V и будет иметь энергию 2m*(0.5V)^2/2 = mV^2/4 = 0.5 МДж. Т.е. с точки зрения водителя машины, в которую врезались, только 0.5МДж может пойди на разрушения пары машин. Всё сходится.

Просто изначально разрушения пропорциональны не скорости, а квадрату её, что и вводит в заблуждение."
jimos
Yoga писал(а):

Если машина на скорости 160 имеет энергию условно 1.00 МДж и врезается в стену, разрушений на 1.00 МДж. Если есть две машины со скоростью 80, то энергия каждой 0.25 МДж. Когда они столкнутся, то общая энергия 0.5 МДж разделится между ними двумя, итого каждая получит 0.25 МДж . Т.е. ровно столько же, сколько одна машина на скорости 80, врезавшаяся в стену.
Мысленный эксперимент: пусть сталкивающиеся машины абсолютно симметричны, тогда и все деформации будет симметричными. И они будут точно такими же, если между машинами поставить тонкую прочную стенку. И если эта стенка будет толстой бетонной, то тоже ничего не изменится.


то есть скорости не складываются.
Toyama Tokanawa
Все будет зависеть от соотношения массы и прочности столкнувшихся машин.
BPSNSK
Чё, не то что видосы, трепаться не по теме уже тут устали?
Покайфуйте хоть глазами по людской загнивающей жизни ROFL
https://www.youtube.com/watch?v=y4n6OTjlos0

а тут бабища facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=nT11cDPhtl4
603
BPSNSK писал(а):

а тут бабища facepalm

ну теперь судья ей накрутит по полной
seregaZ
MaDiM
Виктор-Вишня
MaDiM
Справедливости ради- навстречу хрусту двигался чмошник на серой машине, который решил съэконимить на лампочках
MaDiM
MaDiM
tvist
MaDiM писал(а):

Не ДТП но феерично

https://youtu.be/lU04-6Rp-8M


В США такому быдлу бы зачитали права, а после выключили камеру и дважды ранили в голову!!!
И попал бы он в отчет, если бы это было в США, что во втором полугодии 2017 года, как и в первом полицейские при задержании убили около пятисот нарушителей?
BPSNSK
Виктор-Вишня писал(а):

Справедливости ради- навстречу хрусту двигался чмошник на серой машине, который решил съэконимить на лампочках


если на дороге окажется живой человек без лампочек, то его тоже мочить надо издалека и ничего не видя?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

MaDiM писал(а):

https://youtu.be/_ITRF2dbFas
facepalm


ховно в проруби про ремни не знает, как только его допустили facepalm
rover
tvist писал(а):

MaDiM писал(а):

Не ДТП но феерично

https://youtu.be/lU04-6Rp-8M


В США такому быдлу бы зачитали права, а после выключили камеру и дважды ранили в голову!!!
И попал бы он в отчет, если бы это было в США, что во втором полугодии 2017 года, как и в первом полицейские при задержании убили около пятисот нарушителей?



В сша подобное приветствуется, поскольку позволяет раздувать штаты полиции.
А на видео ничего необычного не вижу - упал человек сам, пьяный, мордочку об асвальт попортил, аж три раза. Жаль не четыре pst
Виктор-Вишня
BPSNSK писал(а):

если на дороге окажется живой человек без лампочек, то его тоже мочить надо издалека и ничего не видя?


не надо додумывать за меня и приписывать мне то,чего я не говорил!
но если ты мудилло среди ночи в черной куртке в капюшене черном будешь по трассе неосвещенной бегать -то шансы,что тебя раскатают -ты сам увеличил Pardon
BPSNSK
Виктор-Вишня
Нет, не так. Если ты, мудилo, будешь ехать средь дня без фар, то это не повод тебя не видеть.
MaDiM
https://youtu.be/3lRM_pO2_BE?t=117 опять хруст facepalm
Цитата:

От автора: "Водитель мотоцикла даже не соизволил остановится, водитель и пассажир автомобиля скончались в больнице, через несколько часов. На виде не удается рассмотреть номер мотоциклиста, если кто нибудь умеет обращаться с видео, и сможет прочитать гос номер мотоцикла, буду благодарен. Копия видео передана в полицию пгт Ленино"

viper31
Виктор-Вишня писал(а):

Справедливости ради- навстречу хрусту двигался чмошник на серой машине, который решил съэконимить на лампочках


и как это раньше без лампочек ездили.
Art_16R
viper31 писал(а):

и как это раньше без лампочек ездилию


есть такая категория граждан - пока им в рожу фонариком не посветишь в солнечный полдень, они не заметят pst
Солярко
viper31 писал(а):

и как это раньше без лампочек ездили.


И без шипов.... Просто все без шипов были и когда все были днем без света, тоже привычно, а сейчас все днем со светом, а тут неожиданно серое пятно появляется, то ли машина то ли насрано, не ну я то вижу, но как то вангуется, что заедет в такого какой нибудь слепошарый.
tvist
BPSNSK писал(а):

если на дороге окажется живой человек без лампочек, то его тоже мочить надо издалека и ничего не видя?


Как можно издалека?
На примере скорости 40 км/час = 11,1 м/сек
Остановочный путь:
Время реакции 2 сек = 22,2 м плюс тормозной путь в метрах - 16 метров итог - 38 метров, в секундах 2 с + 2, 5 сек =4,5 сек.
Пешеход же за 3 сек пройдет путь в 3,75 метра.
Скорость пешехода берём 4,5 км/час = 1,25 м/сек
Если автомобиль проедет 38 метров без торможения, то это будет более 3,4 сек.
Самая широкая полоса на дороге - 3,5 метра!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 70 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы