Страница 2 из 5
Солярко
Пока только писят наездил.
Ромег 2.0
kaban_21124 писал(а):

азиаты, кроме китаезов




и кроме корейцев bboyan
rg-45
Ромег 2.0 писал(а):

как с коррозией дела?


а что это?
хотя припоминаю,на капоте от камешков когда грунт тоже пробивает?
Лежандр
Ромег 2.0 писал(а):

kaban_21124 писал(а):

азиаты, кроме китаезов




и кроме корейцев bboyan



Good Корейцы лучше ваза, но до старых японцев им как до китая раком.
802
Лежандр писал(а):

Корейцы лучше ваза, но до старых японцев им как до китая раком.


Новым японцам до старых японцев тоже как до китая раком hehe
FHR
Старым япам до старых немцев как до Китая
Dangerous
FHR писал(а):

Старым япам до старых немцев как до Китая


Единственный правильный ответ
supercool
Дмитрий С-Пб
Dangerous писал(а):

FHR писал(а):

Старым япам до старых немцев как до Китая


Единственный правильный ответ
supercool


Нет - не правильный.
У сестры мерс 2000 г.в. сгнил. Моей хоньке всё похъ supercool
Dangerous
Дмитрий С-Пб писал(а):

У сестры мерс 2000 г.в. сгнил.


Мы про старых немцеф , не надо тут народ баламутить
hehe
Tony999io
Сааб мой пробег 545 000
очень доволен авто
но уже проблемы
запчасти стали пропадать
FHR
Мерц не лудит детали. Меркель ссука.
W -все норм в этом плане. Авуди тоже.
кола
zmey999 писал(а):

Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?


там где обычный атмосферник, и коробка обычный автомат (только не французы) или обычная ручка.
Limon
aai писал(а):

Пежо 307, 197 ткм, последний раз много чего делал по подвеске прошлым летом: косточки, опорные, шаровые.


на работе товарищ имел пежо 307 2008г.в. на 120тыс.км полетел генератор, потом через некоторое время стартер. Заменил детальки, потом поинтересовался что еще может полететь и сколько это будет стоить. В итоге решил продать 63
FHR
Limon писал(а):

товарищ имел пежо


Переставь первое и последние слова. Так будет верно
Limon
FHR писал(а):

Limon писал(а):

товарищ имел пежо


Переставь первое и последние слова. Так будет верно


Да не, нормально прям как у меня. Я на своей приоре старетр тоже на 128тыс. поменял. Там реле втягивающее не успевала вовремя убрать и звук страшный издавало на нескольк сек. Болт закис не смог открутить релюшку. Решил новый стартер купить. А если бы смог 300р за реле отдал бы и еще не знаю сколько бы проездил gpn
Jackal
anonimus писал(а):

Логан, солярис, рио - все бюджетные тачки которы в такси) тойота еще норм


коллега слил Логан (2007 года), тот сыпался последние года 3 неимоверно, даже коробас рассыпался, ГП навернулась (!). Пересел на Весту
У другого ржавел нещадно (примерно 2009 года). Пересел на Сид.
Все машины были сновья. Пересели также на новые.

Мой фф2 (120 тыс, конец 2007) денег просит пока умеренно, но я без кроилова особенно, многое делаю у ОД.
Про форды подробнее тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330995&start=0
кола
viper31 писал(а):

хундай киа


хюндай и киа накосячили с моторами (задиры) на киа форуме тема уже на 700 страниц.

https://www.change.org/p/petition-kia-motors-rus-and-hyundai-motor-cis
Andrey163
Jackal писал(а):

коллега слил Логан (2007 года), тот сыпался последние года 3 неимоверно, даже коробас рассыпался, ГП навернулась (!). Пересел на Весту
У другого ржавел нещадно (примерно 2009 года). Пересел на Сид.
Все машины были сновья. Пересели также на новые.


да не может быть nea таксовали круглосуточно lol1
XADZZOX
XADZZOX писал(а):


На форуме 6 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6

DNKDNK
zmey999 писал(а):

Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?


Не читал.
Я машины не коллекционирую. Я на них езжу. Поэтому мне не вперся кусок железа с пробегом более 100 тыков. Где бы она ни была сделана.
кола
zmey999 писал(а):

Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?


https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0
zaur88
какие нахъ салярисы/рио?
на них говорят клапана отрегулировать у оффициалов стоит как на тазу весь мотор откапиталить, все эти современные шалушайки не предназначены чтоб долго ездить без сильных затрат.
из ресурсных осталось только нексия да логан, они хотя бы простые и ремонтопригодные за адекватный ценник, а даже тазы современные перестали быть надёжными и ресурсными благодаря переходу на лёгкую шпг, даже 8клапанные стали втыковыми.
не в тренде сейчас делать машины на которых выгодно ездить на пробегах больше 100, и кузовня из фольги, но позиционируется как безопасное.
Andrey163
нексии выпускать перестали
zaur88
Andrey163
Цитата:

нексии выпускать перестали


ушла в прошлое простая, недорогая и ресурсная машина.
эпоха одноразовых шалушаек с завышеным ценником
Лежандр
zaur88
А никто современных и не поминал.. Сплошь старые ведра. Но крепкие, надежные и в ремонте недорогие, при некотором воображении... Good 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы