Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла! Нет искры, не крутит стартер!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заглохла! Нет искры, не крутит стартер! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2017 21:20
Ответить с цитатой

Всем привет! История такая: Подъехал к дому помыл машину и через пару часов собрался ехать, завёл машину и поехал через минуту начал моргать чек, я остановился! Машина как будто начала работать на двух цилиндрах и заглохла! Попытался завести, а стартер не крутит! Проверил что не приходит питание на него! Решил путём замыкания контактов завести, в итоге стартер крутит но машина не схватывает, оказалось нет искры! Что может быть? За раз сразу пропала искра и питание на стартер!
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2017 22:22
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
начал моргать чек,

БК есть?
Код ошибки какой?
VadimAV писал(а):
Что может быть?

При включении зажигания приборка работает?
Вентилятор печки,поворотники,дворники?
Если всего этого нет,то сначала проверь не открутилась ли гайка на шпильке В+ генератора и не подгорели ли там клеммы РОЗОВЫХ проводов:


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 06:06
Ответить с цитатой

Код ошибки не знаю! При включении зажигания всё работает, насос накачивает приборная панель загораеться, поворотники, вентилятор печки, дворники всё работает как и раньше кроме искры и питания на стартер!
Проследил провод от ключа зажигания до сигналки, питание при повороте ключа на заводку есть! А вот от сигналки дальше куда он идёт не знаю!
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21891
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 07:31
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
А вот от сигналки дальше куда он идёт не знаю!

возможно что никуда,а возможно на реле управляющее стартёром и/или зажиганием.
глянуть что на колодке катушек с мозгов приходит,а заодно и на форсунки.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 1 год
Сообщения: 238
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 10:02
Ответить с цитатой

главное реле проверить,дпкв.мойка она такая...все датчики посуши...
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 15:42
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
главное реле проверить

nea
VadimAV писал(а):
Проследил провод от ключа зажигания до сигналки

Какой именно провод?
С какой клеммы замка и какого цвета?
Куда он пришел?
VadimAV писал(а):
Решил путём замыкания контактов завести, в итоге стартер крутит

В этот момент горящая при включении зажигания лампа ЧЕК тухнет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 18:01
Ответить с цитатой

Извиняюсь за долгое молчание! Уезжал на работу, вчера только приехал!
В общем нашёл сгоревший предохранитель на стартер, находился с правой пассажирской стороны, заменил стартер крутит! Но, на 2 и 3 цилиндре нет искры а на 1 и 4 есть!
Померил сопротивление модуля зажигания 1 и 4 - 6.5кОм, 2 и 3 - 6.5кОм т. е в норме!
Померил сопротивление бронепроводов все от 6 до 10кОм т.е тоже в норме!
При включении зажигания на штекер подходящий к модуля зажигания приходит 12 В!
Что дальше делать я не знаю! Форумчане помогайте! Без вас не справлюсь!

Добавлено спустя 55 секунд:

Штекер к модуля зажигания кстати 3-х контактный!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И по допотопному сканеру за 300руб. с алиекспресса показывает ошибки в ЭБУ:
-Р0363
-Р1302
-Р1303
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 18:33
Ответить с цитатой

Давление топлива какое?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И катушку подкинь заведомо исправную, если вв провода целы.

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 18:41
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
катушку подкинь заведомо исправную

Пока это ОЧЕНЬ рискованно!

VadimAV писал(а):
нашёл сгоревший предохранитель на стартер, находился с правой пассажирской стороны

Чушь!
В цепи стартера НЕТ предохранителей!!! nea
VadimAV писал(а):
заменил стартер крутит!

Это был предохранитель ЭБУ,потому мозги и не давали команду на реле включения стартера.

VadimAV писал(а):
Померил сопротивление модуля зажигания 1 и 4 - 6.5кОм, 2 и 3 - 6.5кОм т. е в норме!

Зря старался мерить.Это никак не определят исправность катушек.
Именно катушек,т.к. у тебя они,а не модуль.
VadimAV писал(а):
Что дальше делать я не знаю!

Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 18:46
Ответить с цитатой

Мультиметр есть! Пользоваться умею!
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 18:57
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
Мультиметр есть! Пользоваться умею!

Уже 50% успеха! А если еще и схемы читать умеешь,то Good

Сначала сделай вот что.
Возьми любую лампочку и,включив зажигание,отсоединив 3-х контактный разъем от катушек,один провод от лампочки воткни в центральное гнездо разъема,
на котором "+" 12 вольт,а другой провод поочередно в крайние гнезда.
Если в одном из крайних лампочка загорится,значит ищем неисправность более углубленно:

Сними разъем с ЭБУ .На ЭБУ увидишь:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcc0c71f19e8d866150be858ef3d543a&n=33&h=165&w=480
Слева в колодке будет не 5 контактов,а всего три (третий,второй и пятый).

Ты должен померь сопротивление между центральным 3-м и 5-м(правый верхний),а потом еще раз между ними,но поменяв щупы местами.
Затем также два раза мерь между 3-м и 2-м(правый нижний).
Результат в студию.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 19:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сначала сделай вот что.


Информативней и проще ...

Берём (можно в ближайшем автомагазе) любую светодиодную "лампочку" , припаиваем к ней два проводка .
Дальше подключаем к АКБ , что бы определить полярность (лампочка загорелась) и отмечаем плюсовой вывод .
Снимаем разъём с катушек(модуля) , подключаем + "лампочки" на центральный вывод .
Второй втыкаем в любой из крайних , крутим стартером , смотрим мигает ли "лампочка" .
Потом этот же провод перекидываем в другой крайний , опять крутим и смотрим .

Если мигает на обоих крайних то ключи в ЭБУ целые - катушки(модуль) в помойку .
Если не мигает или постоянно горит - обрыв /замыкание в проводке или кирдык ключам в ЭБУ .

т808 писал(а):
ищем неисправность более углубленно:


Мля ... дольше написать , чем сделать Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 19:29
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
дольше написать , чем сделать

Конечно писАть дольше.
Главное,чтобы человек понял методику поиска,ведь далеко не все понимают принцип работы систем зажигания,тем более разных.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 19:46
Ответить с цитатой

Возьми любую лампочку и,включив зажигание,отсоединив 3-х контактный разъем от катушек,один провод от лампочки воткни в центральное гнездо разъема,
на котором "+" 12 вольт,а другой провод поочередно в крайние гнезда.
Если в одном из крайних лампочка загорится,значит ищем неисправность более углубленно:

Лампочек нет! Был обычный машинный указатель напряжения с лампочкой внутри- он ничего не показал!
А вот мультиметр показал между средним и правым 12 В а между средним и левым 0 В. Т.е правый контакт в данном случае как масса проходит!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

В итоге то что делать? Мерить просто при вкл. зажигании или стартером крутить и мерить?
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 19:53
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
между средним и правым

Правый - это смотря с какого бока смотреть.
Пиши либо обозначение клеммы 1а,или 1b,
либо цвет провода этого крайнего (белый,или серый с черной полосой)!
VadimAV писал(а):
Т.е правый контакт в данном случае как масса проходит!

Пока нет!

VadimAV писал(а):
В итоге то что делать? Мерить просто при вкл. зажигании или стартером крутить и мерить?

Потому что советы даны разные,вот и запутали тебя.Это называется - за двумя зайцами. Smile
VadimAV писал(а):
Лампочек нет!

Вытащи из потолочного плафона - она там стержневая,и прикрути к ней пару проводков даже без пайки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 20:02
Ответить с цитатой

Контакт №3 серый с чёрной полосой
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 20:15
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
Контакт №3 серый с чёрной полосой

Это 1а как раз канал ключа ЭБУ дающий искру на 2 и 3 цилиндры.
Можешь дополнительно убедиться,но опять же нужна лампочка.
Не включая зажигания,один конец цепляешь на клемму +АКБ,а другой к этому СЕРОМУ с черной полосой.
Если лампа горит,то отсоединяешь разъем от мозгов ЭБУ.
Если потухла,то 100% пробило транзистор ключа в ЭБУ.
Паять умеешь?
Магазин типа Чип и Дип в округе имеется?
Тогда сможешь сам купить и перепаять этот транзистор.Там не сложно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 20:43
Ответить с цитатой

Лампочка салона была диодная, нашел плюс подцепил в среднюю клему при включенном зажигании, минус диода подцепил на контакт №3 серый с чёрной полосой- диод загорелся!
Перекинул минус диода на контакт №1 белый с чёрной полосой - диод не горит!
Потом попробовал проверить при кручении стартера:
-в контакте №3 диод просто продолжал гореть
-в контакте №1 диод МОРГАЛ



Добавлено спустя 38 секунд:

Сделал как сказали и точно! Отключаешь разъём ЭБУ и лампочка тухнет!!!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Паяльщик из меня не очень, но думаю справлюсь!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Магазина типа Чип и Дип не знаю! Есть авто магазины, радиотехника!

Добавлено спустя 46 секунд:

Жду от вас дальнейших указаний!!!
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 21:42
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
Отключаешь разъём ЭБУ и лампочка тухнет!

Вот и выяснили - сгорел накоротко транзистор ключа вот поэтому и НЕЛЬЗЯ БЫЛО подменными катушками проверять!!!
Кстати даже после замены транзистора НЕОБХОДИМО разобраться еще и с катушками.
Может оказаться,что именно из-за них сгорел триод в мозге.
От тех же катушек может опять сгореть уже свежезамененный транзистор.

VadimAV писал(а):
радиотехника!

Там может и найдешь нужный транзистор.

VadimAV писал(а):
Паяльщик из меня не очень, но думаю справлюсь!

Если у тебя мозги БОШ 9.7.9 то примерно так будет,только транзисторов не 4,а всего два.
Увидишь их здесь слева по стенке в ряд.На них и тип виден.
На твоей плате два,скорее всего нижних места,ближе к колодке,будут пустые.

Развернуть


Транзисторы
https://www.chipdip.ru/product/irfr4105
https://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lz

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 22:08
Ответить с цитатой

т808
Красавчик!!! На перёд буду знать Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2017 22:38
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Наперёд буду знать

Вот здесь об этом простенько,но очень доходчиво и наглядно:
http://comvaz.com/p21.htm

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 27 Май 2017 06:42
Ответить с цитатой

Снял мозги! Стоят два транзистора слева! На нижнем транзисторе видно что сгорел (потемнел, подкоптился)
Зелёное сопротивление 0.9 Ом т.е целое.
Сфотографировал всё, да не знаю как выкладывать здесь!
Поеду искать! Заменить сразу 2 транзистора??
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 27 Май 2017 09:33
Ответить с цитатой

в магазинах не нашёл транзистор, но нашёл в СТО! Конечно за него задрали цену, т.к сами их заказывают и ждут по месяцу! В итоге 350руб. транзистор.
Старый выпаял, новый впаял! Жду дальнейших указаний!
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2017 11:49
Ответить с цитатой

VadimAV писал(а):
не знаю как выкладывать здесь!

Залей на сторонний хост,а сюда дашь ссылку.
Мне например удобно через этот:
http://vfl.ru/
VadimAV писал(а):
Заменить сразу 2 транзистора?

Не нужно.Второй у тебя рабочий.
VadimAV писал(а):
Старый выпаял, новый впаял! Жду дальнейших указаний!

Ставь ЭБУ и проверяй диодной лампочкой на разъеме для катушек мигает ли она на обеих крайних клеммах разъема при прокрутке стартером.

Теперь по поводу катушек зажигания.
Безопаснее было бы их заменить,или по крайней мере снять и со всех сторон внимательно осмотреть на возможный прогар корпуса.
Если под рукой нет запасных катушек,то рискни воткнуть разъем в свою и заведи двигатель.

Если заведется ТОЛЬКО на двух цилиндрах,то СРОЧНО заглуши и ищи подменные катушки.

Кстати!Попутный совет по ВВ проводам.
У твоих сопротивление завышено,поэтому,если не ставить другие,то с этими лучше использовать БЕЗрезисторные свечи зажигания и
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! следить за искровыми зазорами в них,чтобы не превышали 1,0-1,1 мм.
Это одна из главных причин сгорания ключевых транзисторов в ЭБУ!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VadimAV



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 27 Май 2017 12:49
Ответить с цитатой

Проверил , что на первом что на третьем контакте при прокрутке стартера лампочка моргает!
Всё подключил, в итоге так же заработала на двух цилиндрах! Сразу заглушил! Проверил, транзистор не успел сдохнуть!
Попробую посмотреть у брата на десятки, мож такой же модуль зажигания стоит. Переставлю и попробую

Добавлено спустя 15 минут:



вот фото
Вернуться к началу
VadimAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы