Цитата:и убедился что смогу продолжить движение
Кстати да, с заклинившим роликом есть вероятность, ну, не полыхнуть подкапотное огнем, но залить все едким дымом вполне. Потом еще его отмывать от брызг резины, она может накаляться докрасна и впивается во все, мотор шершавый становится.
Автору надо на то сгонять нормальное, пусть там покрутят чего-нибудь, успокаиваться не стоит.
Масло кстати не текет по движку? Может натекло на ремни откуда-нибудь...
NorthWest
Цитата:хотя казалось бы, чего там обсуждать, все элементарно делается с помощью фонарика, ключа на 15 и мужицкой воли
Я на дороге могу одну из цепей своих поменять и оба ремня, вожу с собой пару жизненно важных запчастей и ремни, потому что в степи если встанешь, то до дома далековато будет
А на девятках-десятках грм себе и другим на обочинах менял, там вообще все просто. Потому и скучаю по вазу Dangerous писал(а):LETA писал(а):Все идет к найму проф. шофера
С ним проф. приоткрывателя водительской двери.
вы так договоритесь до профессионального ковырятеля в носу и пукалетя в сидушкуDangerous писал(а):LETA писал(а):Все идет к найму проф. шофера
С ним проф. приоткрывателя водительской двери.
Это можно поручить телохранителю.. rover писал(а):А на девятках-десятках грм себе и другим на обочинах менял, там вообще все просто. Потому и скучаю по вазу
на девятке я и сам менял на обочине, зимой и ночью, а на десятке меня тащили в сервис в г. Валдай ровно между Москвой и Питером, где мне весь день меняли клапана. И в этом вообще нет повода для гордости - что крутого в том, что в твоей машине что-то ломается и ты как идиот зимой ковыряешься в ней в темноте на обочине ярославки под сергиевом посадом в 60 км от дома? Правильно не менять ГРМ на обочине, а иметь машину, где этот ремень выхаживает положенные между ТО сроки.
На моей нынешней машине - 105 тысяч миль, если память не изменяет. Менял через 120 тыс.км.
Мне даже в голову сейчас не придет ГРМ с собой возить... В багажнике балонник, отвертка, трос и ключ на 15 для клеммы аккума.