rover писал(а):Вот и выросло поколение потребителей, которые покупают товар по отзывам, и ремонтируют его по отзывам. Безрукие и малодушные. Но зарплату им подавай многосот тысячную, ибо они избранные на земле
Бедный тс... был такой успешный, на велосипедах гонял, весь увешанный технологиями, купил район и лес себе, тряс клиентов и бил себя пяткой в грудь, какой он избранный, учил других жить...
А как прижало, сразу весь его карточный мирок разрушился, и пересел он на автобус за один день. В этом что-то есть, определенно есть...
а что в этом есть? Я ваще-то на метро езжу каждый день. Дважды в день. Ну вот в пятничку на автобусе прокатился - наушники, и вперед. Фраза про "пересел на автобус" - добавлена иронии и стеба ради, но до тебя не дошло.
А вообще жестоко у тебя прям шаблон рвется )))) ТС ващет живет как жил много лет подряд, ничего не меняя. В вс прилетел из горы, в след.среду улетает снова в горы. А сезон лесных покатушек начнется с майских. Первые соревы в дмитровском районе 9 мая. В автосервис по-прежнему удобнее ездить в выходные )))
Кароче, шаблон рвется у тебя, а у меня все по-старому )
А тема создана, чтобы написали возможные неисправности, чтобы в сервис сразу ехать со партнамберами и прочими знаниями, чтобы оттуда сразу метнуться в москоу за нужной запчастью, где она есть, а не выискать с телефона на автодоке партнамбер.
Так что, кроме ГУРа нет вариантов?
При развалившихся рулевых наконечниках какие симптомы?
[color=green]
Добавлено спустя 47 секунд:
antipinoman писал(а):предлогаю открыть капот при свете солнца
предложение принимается! Исполнителем назначен сервисмен, время действа - 12:00 субботы )