Цитата:Перегонные светофоры на каждом перегоне имеют нумерацию, которая возрастает от пред- входного светофора навстречу движению поезда. При этом предвходной светофор четного направления обозначается цифрой 2, а последующие — цифрами 4, 6, 8 и т. д.; предвходной светофор нечетного направления — цифрой 1, а последующие — цифрами 3, 5, 7 II Т. д.
в принципе в условии задачи есть ошибка, которую не заметит простой обыватель. Но для умника придумавшего задачу, она не принципиальна.
Но об этом позже.
Итак: расстояние между светофорами в среднем 2 км, называется блок-участок. Если движение скоростное (140-160 км), то может и больше. Но судя из условия задачи - участок древний, однопутный.
Бывают участки без светофоров на перегоне (система полуавтоматической блокировки - один поезд на перегоне, тоже применяется на малодеятельных участках)
Так вот на однопутных участках расстояние между разъездами не может превышать определённого кол-ва км (раньше оно было примерно 10 км, чтобы паровозы можно было заправить водой и углём. Сечас зависит от средней скорости и интенсивности движения = пока один едет - другие стоят)Т.е. намного меньше 100км, если это не какая-нибудь дунькина ветка на рудник или шахту.... Вообщем если вышел на такую дорогу, где расстояние между станциями 110 км.... То не повезло.Rover_61reg писал(а):Вообщем если вышел на такую дорогу, где расстояние между станциями 110 км.... То не повезло.
Спасибо кэп, мы уже и так это поняли. Цитата:- Знаешь как заинтересовать дурака?
- Как?
- Завтра расскажу!
Extreme писал(а):Человек заблудился в лесу. Вышел на железную дорогу. В оба конца акромя рельсов ничего не видно. Населенный пукт в 10 км справа от точки выхода. Слева ближайшие 100км ничего, тока рельсы и шпалы. Человек не знает в какую сторону идти. Как ему определить что идти надо вправо?
уже писали, что НАПРАВО идти? алекс спб писал(а):это почему
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Более строго — ускорение Кориолиса есть удвоенное векторное произведение вектора угловой скорости вращения системы координат на вектор скорости движения МТ относительно вращающейся системы координат[6]. Соответственно, сила Кориолиса равна произведению массы МТ на её ускорение Кориолиса, взятому со знаком минус
привязка к вращению земли?а что если рельсы в обратную сторону?
Если рельсы с востока на запад (или наоборот), то сила Кориолиса вообще не возникает. Она возникает, если изменяется расстояние до оси вращения (Земли).
А так, если дорога не строго по паралелли, то правый рельс (в Северном полушарии) всегда больше изношен. Если дорога одноколейка и ездят в обе стороны, то соответсвенно, оба изношены.Extreme писал(а):rover писал(а):Горизонт видно на 20 км обычно.
Примерно 5км на равнине если смотреть с земли
у тебя рост какой?Соорентироваться по сторонам света, прикинуть в уме карту, как идет ж/д дорога и свое положение, и топать куда надо.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
JENICH писал(а):Перед городом поезда медленней идут чем отправляются. Собственно на него и можно попытаться запрыгнуть
Сдается мне это тока в кено так просто.Поршеньковский писал(а):машина плавно сойдет в правый кювет
Я знал, что англичане не как все люди, они легких путей не ищут.