Страница 2 из 3
Женя
дмитрийй писал(а):

а т.д. это что?


Например, пыльники на трещины, потеки и т.д. supercool
дмитрийй
Женя писал(а):

дмитрийй писал(а):

а т.д. это что?


Например, пыльники на трещины, потеки и т.д. supercool

а я думал...2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом
Лежандр
Женя писал(а):

Я бы начал с пробега и возраста.



Во-во. supercool Ниссан марш насколько я помню - это праворульная микра, первая, выпускалась лет 15 назад если не 20.. Pardon
Женя
дмитрийй писал(а):

а я думал...2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом


Ну гайку явно не затянутую можно увидеть. Да даже грыжу на внутренней части колеса. Да много чего..
мертвая голова
Eddi
Если не веришь в совпадения, то можно очень бдитель в компании хорошего слесаря, не мацая руками поискать следы снятия хомутов пыльников и сами пыльники например одинаковости по виду с внутренними.
Дальше можно эспертное заключение получить и наказать уродов жестко.
брат шумы
мертвая голова писал(а):

Если не веришь в совпадения, то можно очень бдитель в компании хорошего слесаря, не мацая руками поискать следы снятия хомутов пыльников и сами пыльники например одинаковости по виду с внутренними.
Дальше можно эспертное заключение получить и наказать уродов жестко.


вот поэтому я и ремонтирую свою машину сам
Eddi
Марч 2003 года, пробег на спидометре около 170 тыщ, по факту - хз ))

Звук кажется что из правого шруса и при повороте и налево и направо. По прямой соответственно молчит. Больше угол - больше треска.
Яков_Лещ
Eddi, чё делали, ступичный подшипник меняли? Ты не попросил, чтобы заодно с шарнира пыльник сдёрнули, и поглядели - смазка там ещё осталась, или нет? Smile
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Eddi, чё делали, ступичный подшипник меняли? Ты не попросил, чтобы заодно с шарнира пыльник сдёрнули, и поглядели - смазка там ещё осталась, или нет? Smile



Как-то мастера мне утверждали, что изношенный шрус угробил подшипник. wwow В доказательство предложили повернуть колесо руками при крайнем положении руля.. Заедало и клинило совершенно отчетливо, причем никаких звуков шрусы не издавали.. facepalm
Яков_Лещ
Лежандр, только я Ровера забрал, кум попросился за руль, дай-ка, говорит, я проедусь. Так крутился, и сяк. Левая шаровая слабая, и шарнир наружний, похоже, суховат. Купи, говорит, обязательно оригинальную, хорошую, дорогую смазку, когда будем менять шаровые, то и смазку в шарниры заложим.

Так и сделали. И ничего не щёлкает, не брякает. Good

Я сперва, конечно, предложил засверлить в шарнир тавотницу, да нагнать туда ЛИТОЛу, ну, что же, не пошутить на радостях-то. Smile

зы: а вот подшипники ступиц - живее всех живых. Ну, они и проехали мало, и здоровенные они, конечно, здоровее УАЗовских, пожалуй.
Vlad B
Eddi писал(а):

Nissan March

поменяли на днях оба передних ступичных подшипника,
через день-два захрустел в поворотах один из шрусов

Что за хрень? Совпадение или мастер что-то накосячил?



Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.
брат шумы
Vlad B писал(а):

Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.


почему тогда он не щёлкал до замены подшипников?
Женя
Eddi писал(а):



Марч 2003 года, пробег на спидометре около 170 тыщ, по факту - хз ))


Скорее всего его срок подошел, а при замене, возможно, чуть помогли. Попробуй приедь туда, спроси у мужиков чё за дела после их работ. Посмотри вместе с ними и там по ситуации. Судом лучше не пугай supercool
Kuba
брат шумы писал(а):

Vlad B писал(а):

Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.


почему тогда он не щёлкал до замены подшипников?

причем один шрус убил левую и правую ступицы hehe hehe
Лежандр
chykas писал(а):

причем один шрус убил левую и правую ступицы hehe hehe



А почему один? Мож второй тоже щелкает, только молча?.. facepalm
Яков_Лещ
chykas писал(а):

один шрус убил левую и правую ступицы hehe hehe



Кокнулись оба, это же японский автомобиль, в нём замена по годам, а не по пробегу. Иначе в Японии не пройдёшь техосмотр. Меняй, всё, что старое на новое, и ездий спокойненько дальше. Good
Kuba
Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику dns4
Яков_Лещ
chykas писал(а):

Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику dns4



В Японии? А смысл? Проще (и дешевле!) поменять автомобиль на новый. Good
Kuba
Яков_Лещ писал(а):

chykas писал(а):

Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику dns4



В Японии? А смысл? Проще (и дешевле!) поменять автомобиль на новый. Good

думаешь сильно дорого выйдет
neclassik
Чапай писал(а):

Ступичные выходят со строя при попадании туда воды и грязи, песка, вероятно где-то хорошо купались по лужам, вот и результат,



Специалисты подтянулись hehe
Чё теперь по дождю из гаража не выезжать?
Лежандр
neclassik писал(а):



Специалисты подтянулись hehe
Чё теперь по дождю из гаража не выезжать?



И по зиме лучше тоже. nea .А по сабжу - не переживать, когда деталь отходила своё и просто её заменять .. 170 честных тысяч + неизвестно сколько списанных очень даже.. Good Pardon

З.Ы. ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр, так их еще на 15 лет хватит... supercool
neclassik
Лежандр писал(а):

ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр,



Я месяц назад менял шрус 1200 руб(не оригинал),а менял т.к на старом
надо было пыльник менять,а он не вышел,отрезали и новый поставили facepalm
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр,



Я месяц назад менял шрус 1200 руб(не оригинал),а менял т.к на старом
надо было пыльник менять,а он не вышел,отрезали и новый поставили facepalm




А я менял оба привода на РИО еще в 12 году.. Кажись 14 тыр за пару оригинал ( неоригинал не хотел, нужна была надежность без дураков). supercool А гранат отдельно родных на неё не бывает, только вал с двумя в сборе. Pardon
Kuba
Лежандр писал(а):

так их еще на 15 лет хватит...


нет сейчас таких запчастей на ино.все делается в китае. Pardon
Лежандр
chykas писал(а):

Лежандр писал(а):

так их еще на 15 лет хватит...


нет сейчас таких запчастей на ино.все делается в китае. Pardon



Не всё... Кой-какую мелочевку на хонду брал - маркировано "маде ин джапан".. Врочем мне на..ть где сделано, если японцы ставя логотип фирмы отвечают за качество - да пусть хоть в россии делают.. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы