Страница 1 из 1
mihail197
Ну во первых поздравьте меня! Smile . Отмучился я на Ниве и вернулся в ряды переднеприводных dns4

Ну и первая проблема это избирательность передач. Включение задней ничем не ограничивается и легко включается вместо первой. По своей 2112 помню при включении задней надо было преодолеть усилие пружины, а в салоне у ручки переключения стояла ограничительная планка. А на самаре как? Что менять,куда копать?? Еще есть такой момент, продавец говорил, что коробка вроде от 2110 может это важно? Ну в плане может на 08 коробках какие нибудь пружины стоят, а на 10 их нет?
т808
mihail197 писал(а):

По своей 2112 помню при включении задней надо было преодолеть усилие пружины, а в салоне у ручки переключения стояла ограничительная планка. А на самаре как?


И на Самаре доп.пружина на задней есть,а вот планки и утапливания рычага,как у семейства "матрех", не предусмотрено.
mihail197 писал(а):

Что менять,куда копать?


Проще всего запараллелить к лампочкам заднего хода звуковой сигнал -
и сам не ошибешься,и прохожие будут предупреждены о заднем ходе авто.
mihail197
т808 писал(а):

Проще всего запараллелить к лампочкам заднего хода звуковой сигнал -
и сам не ошибешься,и прохожие будут предупреждены о заднем ходе авто.


Это выход из ситуации. А решение проблемы есть? По ходу сначала надо попробовать отрегулировать кулису. Тока пока не нашел как? Может есть у кого ссылочка на путевую книгу по ремонту? На десятке помню включаешь на коробке заднюю, ставишь кулису и все готово.....

Последний раз редактировалось: mihail197 (22 Июля 2018 20:21), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
mihail197 писал(а):

коробка вроде от 2110 может это важно?


Важно. В 10-м механизме выбора пружина задней передачи не такая злобная как в 08-м.

Решение проблемы есть, даже несколько:
1. разобрать коробку и поставить механизм выбора 21083.
2. немного переварить кузов (участок тоннеля откуда рычаг торчит) под установку 2110-й ручки.
3. внедрить в коробочный корпус калиновский электроблокировщик. То есть просверлить дырку в корпусе, нарезать резьбу и закрутить туда катушку. Кнопку "разрешения задней" разместить в любом удобном месте.
Трудоёмкость у всех вариантов примерно одинаковая, разве что п.1 чуть попроще т.к. "думать не надо".
т808
mihail197
Мда есть над чем подумать... Будем выбирать решение. Спасибо.
-Viewer- писал(а):

То есть просверлить дырку в корпусе, нарезать резьбу и закрутить туда катушку.



Просверлить, нарезать,воще не вопрос! Как найти это точное место где сверлить?!
d.dmitry
mihail197 писал(а):

Включение задней ничем не ограничивается и легко включается вместо первой. По своей 2112 помню при включении задней надо было преодолеть усилие пружины


Рычаг переключения если нажать к левой двери и отпустить (к правой также), то он резво возвращается в положение между 3 и 4 передачей?
У меня на 21099 было, что рычаг как сопля болтался, и не возвращался в середину (и задняя включалась как первая). Кпп разобрал оказалось в механизме выбора пружины лопнули, заменил пружины и намного удобнее стало переключение.

Задняя на 2109 без утапливания рычага. Но вот про усилие плохо помню, вроде бы немного тяжелее идёт рычаг когда двигаешь левее первой передачи.
mihail197
т808
Хорошая лампочка Good Надо на рынке поспрашивать.
d.dmitry
т808 писал(а):

Проще всего запараллелить к лампочкам заднего хода звуковой сигнал

На калине было заводское пиликание. Очень удобно знать что точняк довключилась задняя.
Потом на 2107 в багажник поставил писклю спаяную с реле поворотов, с питанием от ламп заднего хода.
Потом и на шевроле в багажник писклю поставил.
т808
d.dmitry писал(а):

поставил писклю спаяную с реле поворотов


В прошлом веке сами ваяли,а теперь за копейки проще подобную китайскую хрень купить.
либо простая самоделка:
https://www.drive2.ru/l/8211029/

Еще один вариант лампы-пищалки.
На этот раз не светодиодной:
https://mysku.ru/blog/china-stores/12301.html
d.dmitry
т808 писал(а):

либо простая самоделка:
https://www.drive2.ru/l/8211029/

Вот я примерно так и делал с реле.

Недавно прикупил таймеров 555 https://www.chipdip.ru/product/se555d , на них дешевле выйдет самоделка, чем с реле поворотов.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

Еще один вариант лампы-пищалки.
На этот раз не светодиодной:
https://mysku.ru/blog/china-stores/12301.html


8$ это 500рублей, самоделка пискля сильно дешевле.
Звукоизлучатель 12вольтовый 50-70 рублей, и управляющая часть (реле поворотов, либо на микросхеме таймер-555).
т808
d.dmitry писал(а):

8$ это 500рублей, самоделка пискля сильно дешевле.


Дешевле она только для тех,кто кроме паяния еще и платы травить умеет,
а таких в наше время осталось не больше одного на десять тысяч. supercool
d.dmitry
т808 писал(а):

Дешевле она только для тех,кто кроме паяния еще и платы травить умеет,


Ну реле поворотов рублей за 150 наверно можно найти.

На самоделки свои, травлю платы лимонной кислотой + перекись водорода + соль http://hardelectronics.ru/travlenie-plat-perekisyu-vodoroda-i-limonnoj-kislotoj.html Good
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Просверлить, нарезать,воще не вопрос! Как найти это точное место где сверлить?!



Вот это место. На коробке скорее всего есть прилив, т.к. все более-менее современные коробки унифицированы. Размеры резьбы соответственно возьмёшь с блокировочной катушки, которую надо будет сперва где-то раздобыть.
Принцип работы примитивнее некуда: +12 подал - задняя включается, убрал - не включается Smile.
mihail197
d.dmitry писал(а):

травлю платы лимонной кислотой + перекись водорода + соль


Зачетно!
-Viewer- писал(а):

Вот это место.


Большое спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы