Страница 1 из 1
viktor517
Здравствуйте! Нужна помощь. Кидать масло через сапун на горячую. Двигатель Ваз 21124 1.5 16V после кап. ремонта. Что было сделано проверена компрессия в 4х цилиндрах по 10 кг. У меня есть пережевывание что это все из-за не стандартной крышки ГБЦ.

P70326-111011.jpg
Описание:
Размер файла: 220,73 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

P70326-111011.jpg

Последний раз редактировалось: viktor517 (26 Апреля 2017 21:18), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
viktor517 писал(а):

У меня есть пережевывание что это все из-за не стандартной крышки ГБЦ.


Как вентиляция сделана ? Обычно с плоской крышкой ставят маслоуловитель .
viktor517
стоял китайский масло уловитель он набрался маслом

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

я с кланяюсь что проблема с циркуляцией кратерных газов! Но не знаю как решить проблему!
wirtgen
viktor517 писал(а):

стоял китайский масло уловитель он набрался маслом


Ну так сливать его оттуда или сделать слив в поддон .
viktor517 писал(а):

я с кланяюсь что проблема с циркуляцией кратерных газов! Но не знаю как решить проблему!


Стоковую крышку поставить не вариант ? Сток схему вентиляции повторить .
т808
viktor517 писал(а):

компрессия в 4х цилиндрах по 10 кг.


Это предельная компрессия для отправки движка в ремонт.
viktor517
Спасибо за информацию! Буду разбираться. По результату на пишу!
Ситрогон
viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.
1973qwert
Ситрогон писал(а):

viktor517
? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


На чем эта теория основанна?
Ситрогон
1973qwert писал(а):

Ситрогон писал(а):

viktor517
? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


На чем эта теория основанна?


На личном опыте Smile . Я уж, навозился с этой ВКГ... Многие приговорили поршневую, но компрессия в норме, значит кольца держут хорошо. И у меня эта ВКГ практически такая же как и на Вазах, тоже сапун снизу картера. Но там не надо снимать шланг, шланг надо снять с сепаратора на клапаной крышке. Если есть сизый дымок из шланга - значит поршневая приплыла. А если просто пар выходит с резонансными толчками воздуха - значит всё в норме.
Я вобще переделал ВКГ. Стало меньше замасливать впуск.
Ну а грязный фильтр трудно пропускает воздух и в гофре образуется повышеное разряжение, которое будет сосать со всех щелей.
алекс спб
10 кг это мало,надо 12.5-14
Может тс замки колец не развел

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

У меня на перебранном ниже и притертой гбц 15.5-16 давало,через год 14.5
wirtgen
алекс спб писал(а):

Может тс замки колец не развел


А может мерил не правильно , а может компрессометр врет ...У тебя же показало 15.5 hehe У тебя приорониз ?
алекс спб
wirtgen
выкидывают меня значит из тюнинг ветки и еще сюда троллить приходят pst авот нескажу
viktor517
Померил другим компрессометром 11 кг потому что стоят поршня стоят от 1.6 увеличены цековки под клапана
wirtgen
алекс спб писал(а):

выкидывают меня значит из тюнинг ветки и еще сюда троллить приходят pst авот нескажу


Ты не понимаешь своего счастья , твоя тема-бомба должна была пойти в широкие массы , ты как пионер или первопроходец . В тюнингветке народу мало и такие достижения не нужно прятать Pardon hehe
viktor517
Ситрогон писал(а):

viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


Шланг снимаешь тоже льет! Фильтр новый.
wirtgen
viktor517 писал(а):

Шланг снимаешь тоже льет!


При этом не глохнет ? viktor517
Зачем нужно было устанавливать плоскую крышку клапанов ?
Ситрогон
viktor517 писал(а):

Ситрогон писал(а):

viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


Шланг снимаешь тоже льет! Фильтр новый.


Тогда надо маслопомоечку ставить.. Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.
wirtgen
Ситрогон писал(а):

Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.


А его там нет Wink Там нужна мощная маслопомойка .
viktor517
wirtgen писал(а):

viktor517 писал(а):

Шланг снимаешь тоже льет!


При этом не глохнет ? viktor517
Зачем нужно было устанавливать плоскую крышку клапанов ?


Нет не глохнет! А что по поводу крышки был выбор либо новую либо такую, но с стандартной была бы проблема с установкой датчика давление масла от ВАЗ 2106.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

wirtgen писал(а):

Ситрогон писал(а):

Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.


А его там нет Wink Там нужна мощная маслопомойка .


Сегодня доработал свой старый маслоуловитель. Завтра буду проверять!
Ситрогон
От масляных паров - маслопомойка мало поможет, проверено. Я на тонкую линию ставил даже баночку с марлей. Марля сухая, а в коллекторе лужица масла... Парадокс.
wirtgen
Ситрогон писал(а):

От масляных паров - маслопомойка мало поможет, проверено. Я на тонкую линию ставил даже баночку с марлей. Марля сухая, а в коллекторе лужица масла... Парадокс.


Так ее ставят не на тонкую линию . Правильней ставить на выход из блока .
Ситрогон
wirtgen
На ВКГ всегда две линии. Тонкая в дроссель и толстая в воздуховод. Вот у меня особенно тонкая масляные пары засасывала. Придумать бы какой - суперсепаратор, навроде 'циклонного' который показывал Nauex.
viktor517
Все решил проблему! После доработки маслоуловителя больше нет проблем! Спасибо всем за помощь! Smile [/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы