Страница 1 из 2
алекс спб
Зацепило что-то вот,не понять

Тяжелое колесо сильнее будет бить по подвеске. Импульс с которым оно пойдет в стойку будет больше, чем у легкого колеса. Потому что масса больше. С рассмотрением одинаковых шин и размеров диска.

Штамп с зимой и подрез отбойника сделал мягче.
+Резина мягкая добавилась
+Ход у штока появился

Больше никакого криминала=)

Так я написал что штамп и зимняя резина тоже могут влиять и нужно сравнивать с летней. При равной силе например 100 ньютонов, всмпо подрыгнет выше и более жесткая резина которая имеет меньше коэффициент пропорциональности сжатия на той же силе. То есть экономия энергии в весе, будет больше оказывать сопротивление гравитации. Более жесткая летняя резина с меньшим временным импульсом, с меньшим весом диска, будет передавать на ходовую больше сил. Сила импульса зависит от его времени, чем больше время тратится на всякие деформации, тем больше гашения силы, больше расход энергии. Штамп тяжелее, больше упора из-за веса, зимняя мягкая, то есть 1 см2 резины легче деформироваться под более тяжелым весом в конкретной точке. Тоже самое и с препятсвием, по закону сохранения энергии передача будет также 100 ньютонов, только при другой разности потенциала на сдвиг штампа уйдет 80 ньютонов, а на всмпо 50 ньютонов например. Всё остальное будет передано подвеске, по тому же закону сохранения энергии. Но тяжелый штамп нужно также и держать, давить пружиной, свои минусы уже. Реакция, ускорения, торможения, инерция. Все это можно высчитать если замарочиться, тут высшего не обязательно.


У легкого больше плюсов. От более тяжелого не факт что по неровной лучше. Ибо нагрузка на стойку растёт. У пружины реакция будет меньше при тяжелом, ускорение будет меньше. Но на тяжелый нужно больше момента чтобы его подкинуть и сжатие у пружины по закону Гука будет чуть больше, соответсвенно и реакция вырастит. В состоянии покоя на тяжелых будет лучше трение. Трение = давление на площадь, как основная величина. Вес больше. У тяжелого больше инерции, а значит его тяжелее раскрутить и остановить. Но у всмпо полый диск, это значит что материала больше на радиусе окружности. По сути легкий диск дает только инерционные плюсы, экономичнее, безопаснее. Жертвуя подвеской по нашим дорогам. К чему это пошло, к тому что реально ли подрез отбойников сделал мягче, либо это штамп с зимой. По этому надо ставить лето и сравнивать, пока рано вывод делать. Хотя судя по следу работы отбойника, эффект должен быть. 1 см хода, это же ппц. Упругость пружины уменьшается условно. Грубо если выступ 2 см, идёт отбой. Ловим ямку, идёт отстрел пружины, кузов инерционно падает и тут выезд колеса из ямки. Идет нормальный отбой. Кузов набрал уже ускорение, некую силу, которая и так сожмет немного пружину, так ещё и колесо выезжает из ямки. Скорость реакции будет выше согласен, если это можно почувствовать, но импульс на отбойнике будет больше и короче по времени. Если идет волнообразное покрытие, кузов скачет инерционно верх/вниз конечно аморты гасят, но не сразу в ноль. Снова на отбойнике скачем, так ещё и бугорок ловим)

Чтобы подкинуть штамп нужно например 5 кгс, а всмпо 3 кгс. Штамп весит например 7 кг, 7*9,8=68,6 ньютонов, всмпо 5 кг = 49 ньютонов. Как видим в покое чтобы просто поднять штамп преодолевая гравитацию, нужно больше сил) По закону сохранения энергии, вроде бы одно и тоже что штамп, что всмпо. Например не учитывая трения, не учитывая трение воздуха, противодавление воздуха, один объект массой 50 кг движется со скоростью 10 км/ч, на пути попадается объект тоже массой 50 кг, но у него скорость v = 0. При столкновении оба объекта будут двигаться 5 км/ч, потому что энергия сохранилась, но увеличилась масса. Силы уже хватает только на 5 км/ч = меньше ускорение А. Тоже самое со штампом и всмпо. Допустим ускорение получает штамп 15 м/с, его потенциальная сила равно 105 ньютонов. 105/5 кг=уже 21 м/с у всмпо. То есть сила у обоих одинаковая, по сути момент они передают на пружину одинаковое значение. Энергия не откуда просто так не берётся и не куда просто так не исчезает. Пружина сжимается на одинаковую величину, ну это грубо. Конечно надо учитывать скорость реакции, силу на 1 см2 которую может реализовать сама конкретная пружина. Насчёт отбойников теперь до весны, весной можно будет сравнить.

Если пружина рассчитана на смещение/скручивания ветков на скорость грубо 18 м/с, так как имеет свою инерцирнность тоже, то штамп она успеет отработать, а вот всмпо с 21 м/с произойдет смещение ветков. Получаем удар в опору/стакан. То есть стакану, далее лонжерогу, кузову приходится гасить на себе лишние 15 ньютонов. Так как кузов крутится, тем самым происходит гашения этого импульса. Это всё грубо, чтобы понять суть и сломать часть мифов. Если кузов не будет крутится, гнутся, пружинить, то возбужденная энергия найдет для себя слабые места. Разрыв швов и т.д. Это относится к людям которые стремятся ставить всякие растяжки, подрамники, занижения, жесткую подвеску, все снижает упругость кузова в угоду рулежки.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Обьясните мне дурака,чем ковка лучше кроме разгона?и сложности её погнуть?

Сейчас езжу на ковке 6кг,до этого зимняя была 5 кг,ездил на скадах 7 кг
Вобщем на 5 кг ковке любые ямы не бьют так сильно в кузов ,как на 7 кг скадах было
Почему??
Надо бы понять,продавать их или нет,если разница есть в отбое по ямам

Реально не понимаю,чем тяжелее колесо,тем медленнее оно влетает в яму

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/458191510257569401?m=458350664565720917&page=0#a458350664565720917
Исходник

Добавлено спустя 57 секунд:

хотел в разделе тюнинга написать,датам все такие статусные pst
не ответят

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

иногда езжу по ямам,точнее проскакиваю по ним,размером с люк и глубиной 10-15см
отбой совсем разный на 7кг и 5кг.на 5кг кузов чуть дергает,на 7кг жахает что чуть ли не в отбойник удар.а может и до отбойника доходит?потому и удар?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

То есть сила у обоих одинаковая, по сути момент они передают на пружину одинаковое значение. Энергия не откуда просто так не берётся и не куда просто так не исчезает. Пружина сжимается на одинаковую величину, ну это грубо. Конечно надо учитывать скорость реакции, силу на 1 см2 которую может реализовать сама конкретная пружина.

ну вот с этим согласен
Extreme
про неподрессоренные массы слышал чонить?
алекс спб
Extreme
даже читал.вон портянку какую скопировал
бугор поднимет любое колесо,что 10кг,что 14,только тяжелое позже упадет обратно в яму
наоборот плавнее должно быть
zaur88
а если всё то же самое но применимо к уаз-патриот, там при одной и той же резине но на разных дисках ковка/литие/штамп разница в весе колеса считаные килограммы, а прыгает на бугре не только колесо а весть мост, и масса всего моста такая что разница в весе колеса это доли процента, но владельцы купившие красивое кетайское литьё вместо штампов говорят что мягче стало и разгон вообще лютый.
по сабжу, на поведение переднеприводного таза в ямах тип колёс может и влияет, но в гораздо большей степени будет влиять характеристика пружин и стоек, а то что ковку сложнее ушатать, так об хорошую яму лучше штамп погнуть чем на ковке баллон пробить, штамп то после и выправить можно, да и поменять не дорого, да и энергия удара гасится на смятие штампа а не переходит на кузов/подвеску как на ковке
алекс спб
LOZZY
иче.колесо быстрей падает в яму а не пролетает ее
алекс спб
zaur88
2.5-2.7 качаю,скока уже покрых порубил на 2.0,зарекся
Аццкей Ездун
Тяжелое колесо более инертно, но на скорость падения колеса в яму из состояния покоя относительно горизонта его масса не повлияет... И легкое и тяжелое колесо начнут падение в яму с абсолютно одинаковым ускорением g=9,81 м/(сек*сек)
Wanderlust
Недодрессоренная масса оценивалась как 1:10, т.е. 1 кг "колеса" как 10 кг в багажнике. Ковка прочнее и легче.
По тексту лютый бред с потерей размерностей физических величин.
Усилие сжатия амортостойки - дифференциальное уравнение с dV/dt, производная скорости. Граничные условия ещё - переменная жёсткость системы подвески.
алекс спб
Аццкей Ездун
То есть мотоцикл и трамвай будут трогаться с места с одинаковой силой?
Кирпич и пенопласт будут падать одинаково?
Wanderlust
алекс спб писал(а):

Аццкей Ездун
То есть мотоцикл и трамвай будут трогаться с места с одинаковой силой?
Кирпич и пенопласт будут падать одинаково?


Ничего не запрещает моту и трамваю трогаться с одинаковой силой, как и с одинаковой силой падать кирпичу и пенопласту. Точнее - будут дифуры.
алекс спб
Wanderlust
Конечно нет.тогда ускорения будут разные pst
Extreme
алекс спб писал(а):

тяжелое позже упадет обратно в яму


В школе не учился?
алекс спб
Extreme
Учился,9классов
3ка по немецкому тока была,чутка не хватило
Чапай
алекс спб писал(а):

Реально не понимаю,чем тяжелее колесо,тем медленнее оно влетает в яму


я думаю что тут все дело в подвеске, в пружине и амортизаторе + инерция
[Fred]
дедский сад
youth
алекс спб писал(а):

Кирпич и пенопласт будут падать одинаково?


Спроси еще что тяжелее, килограмм кирпича или килограмм пенопласта lol1
:lol1
Упадёт то тяжелое колесо с той же скоростью, что и лёгкое придействии только силы тяжести, а тут физики забыли учесть наличии стойки, так что автор в чём то прав. Но как я думаю разницу на гулькин буй какое упадёт раньше можно не учитывать, тут основной эффект проявляется при выходе колеса из ямки, когда оно с инертностью возвращается. Так вот тяжелое колесо летит дальше сжимая стойку и трясёт наездника, а с лёгким стойка легче справляется и оно тут же оказывается на дороге. Это с пользой сказывается на управлении и комфорте. Я на соапе на летней ковке хорошо ощущаю эффект после тяжеленных зимних на литье, у которых хоть и профиль выше. По мелко говнястой дороге на тяжелых, например, чувтвуешь каждую неровность, на лёгких только плюхи слышишь когда дырку в двери окно откроешь

Последний раз редактировалось: :lol1 (04 Май 2017 09:21), всего редактировалось 1 раз
hakim11
ТАЗ2104 НА КОВКЕ разгонялся лучше и неровности отрабатывал без пробоя подвески

уазику ууовка в плюс в части ударных нагрузок на диск

улучшений в асти неподрессорненых масс оно не дает по сути. Точнее можно пренебречь зная вес моста, клюшек итд
youth
B.B.King писал(а):

youth писал(а):

алекс спб писал(а):

Кирпич и пенопласт будут падать одинаково?


Спроси еще что тяжелее, килограмм кирпича или килограмм пенопласта lol1

По Перельману пенопласт таки тяжелее, да-да. Wink


Могу предположить, что речь о разнице в объеме и, соответственно, выталкивающей силе. Тогда при одинаковой массе, вес у кирпича будет больше, а при одинаковом весе - масса у пенопласта больше. Но если мы проводим взвешивание на улице, то надо еще учитывать давление солнечного света и т.д. и т.п. Wink lol1
алекс спб
Тоесть кузов сотрясается не от ударов ям и бугров по колесу,а от моментов инерции,когда колесо долетает чуть выше вверх и через пружину энергию скидывает на кузов?
Неужели 2 кг с колёса дают такую разницу

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

youth писал(а):

B.B.King писал(а):

youth писал(а):

алекс спб писал(а):

Кирпич и пенопласт будут падать одинаково?


Спроси еще что тяжелее, килограмм кирпича или килограмм пенопласта lol1

По Перельману пенопласт таки тяжелее, да-да. Wink


Могу предположить, что речь о разнице в объеме и, соответственно, выталкивающей силе. Тогда при одинаковой массе, вес у кирпича будет больше, а при одинаковом весе - масса у пенопласта больше. Но если мы проводим взвешивание на улице, то надо еще учитывать давление солнечного света и т.д. и т.п. Wink lol1



Добавлено спустя 17 секунд:

pst уэ gpn
:lol1
От всего он сотресается, стойка же как конденсатор гасит удары, но тяжелое колесо своей инертностью добавляет ей работы. Да и не только ей, а и подвеске в целом. Вот в плане разгона я толка не увидел, кроме жопомера
https://www.drive2.ru/l/5015613/ такая же фигня на крабах была
алекс спб
Скад ещё 2000х,тогда не кг еще делали,буй погнешь.2-3 зимы на них,1 колесо чуток окривело.жаль сливать
Хотя брал за 2т комплект,так они и уйдут если че
Аццкей Ездун
алекс спб писал(а):

То есть мотоцикл и трамвай будут трогаться с места с одинаковой силой?



Причем здесь трогаться с места? Я писал про падение... Про инертность более тяжелого колеса (которое влияет на трогание с места, но не на падение в яму, тоже писал)

А трамвай и мотоцикл, если у них равная масса и равная мощность двигателя, будут одинаково трогаться с места, да...

Кирпич и пенопласт в пустоте будут падать одинаково, да... В атмосфере, имеющей аэродинамическое сопротивление, из-за слишком большой разницы поверхности и массы, нет.

А между "легким" и "тяжелым" колесом легковушки практической разницы не будет. Падать будут одинаково и в атмосфере, масса влиять на этот процесс никак не будет.
алекс спб
Версия с пружиной интересная.удар в кузов от неё поди
Оруженосец
алекс спб писал(а):

Аццкей Ездун
То есть мотоцикл и трамвай будут трогаться с места с одинаковой силой?
Кирпич и пенопласт будут падать одинаково?




Ты в школе физику не прогуливал? facepalm Про опыт Галилея с падающими телами с Пизанской башни не слышал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы