Страница 1 из 1
Косолапый
https://www.youtube.com/watch?v=W4Z5T6QcsAM

всего то в 10 раз, но видосику почти год и, возможно, он подорожал еще gpn
Женя
Надо же что то строить. Ввод жилья в Москве в 1 кв.2017г. упал на 59% supercool
Turner
pst pst pst

Мля ржууууу в голос, надо царю с медвижонком этот видос показать, пускай тожа поржут hehe
[Fred]
чот недоговаривают. как же смету составляли. получается раньше могли за эти деньги 10 мостов построить, а сейчас - один? бред.
max50
сначала хотели чисто автомобильный мост, потом решили совместить с железнодорожным, двухэтажный сделать - подорожало, потом выяснилось, что надо все коммуникации, включая водопровод, потом геология показала что-нибудь.. много может быть причин. включая коррупцию, конечно.
Косолапый
max50 писал(а):

сначала хотели чисто автомобильный мост, потом решили совместить с железнодорожным, двухэтажный сделать - подорожало, потом выяснилось, что надо все коммуникации, включая водопровод, потом геология показала что-нибудь.. много может быть причин. включая коррупцию, конечно.


продался пиндосам, белолентошник? facepalm
СанёкСтавропольский
А давайте предложим чтобы как Кетаяйцы. Чтобы чем-то занять строителей будем строить новые города милионники с небоскребами, и всей инфраструктурой. И эти города теперь у них стоят пустые, типа жить некому Pardon . Вот. Давайте и у нас также supercool
kotmu
Да ну... несерьезные говорящие теткину головы даже без сисек.
Не пятнично facepalm
TRANS MISSION
а что дороже мост или стадик ?
Turner
TRANS MISSION писал(а):

а что дороже мост или стадик ?



Баня у якунина.
Люрр
2млрд баксов сразу говорили
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

А давайте предложим чтобы как Кетаяйцы. Чтобы чем-то занять строителей будем строить новые города милионники с небоскребами, и всей инфраструктурой. И эти города теперь у них стоят пустые, типа жить некому Pardon . Вот. Давайте и у нас также supercool



Какой-то мост договорились с ними строить в пополаме..Ихняя половина уже стоит пару лет, на нашу еще и проекта нет. Так и похерили.. hehe Так что как китайцы точно нельзя, прецедент будет нормально построенного за 10% от "необходимых" денег. facepalm
kolhoznik
так к слову, Бурдж-Халифа - самое высокое здание в мире построили за 1.5 милиарда баксов.

dmabr
Советую посмотреть сколько там курс доллара на бегущей строке. В тот и год и проекта моста ещё не было. Все цифры высосаны из пальца были.
Неужели реально есть дебилы кто на такую хню ведётся?
Hudoi
dmabr
а при чем тут курс?
бетон заграничный у нас ?
dmabr
facepalm
Для тупоголовых разжую. Все сообщения судя по курсу 35 рублей из 2014 года. Проекта моста нет. Нет проекта- нет стоимости. Все эти цифры- по оценке, по словам.... Типа министра в коридоре мимоходом спросили- сколько будет стоить мост? Он ляпнул цифру с потолка. Сегодня одну ляпнул завтра другую. Как может подорожать то чего нет?
Косолапый
dmabr писал(а):

facepalm
Для тупоголовых разжую. Все сообщения судя по курсу 35 рублей из 2014 года. Проекта моста нет. Нет проекта- нет стоимости. Все эти цифры- по оценке, по словам.... Типа министра в коридоре мимоходом спросили- сколько будет стоить мост? Он ляпнул цифру с потолка. Сегодня одну ляпнул завтра другую. Как может подорожать то чего нет?


Т.е. ты утверждаешь что российские министры некомпетентные люди которым нельзя верить. Я правильно понял?
dmabr
Косолапый писал(а):


Т.е. ты утверждаешь что российские министры некомпетентные люди которым нельзя верить. Я правильно понял?


Блин когда в 14 году неизвестно ещё было где пройдёт мост, через какую косу, какая будет его длина, сколько будет полос для движения автотранспорта, жд транспорта, как они будут располагаться- друг над другом или рядом- кто может сказать точную стоимость? Даже стоимость того же металла- сколько он стоил в 14 году и сколько сейчас.
Вот представь- идёт пресс-конференция. Министр транспорта говорит- мы будем строить мост в Крым! Журналисты спрашивают- а сколько он будет стоить? Что ответить министру?- Не знаю?- Да на следующий день его дураком назовут и уволят нахрен. А так назвал цифру с потолка чтобы слишком народ не шокировать, вы же побежите тут же в мячики пересчитывать. Сколько на эти деньги можно купить китайских мячиков и тем самым поднять экономику Китая. lol1
Косолапый
dmabr писал(а):

Косолапый писал(а):


Т.е. ты утверждаешь что российские министры некомпетентные люди которым нельзя верить. Я правильно понял?


Блин когда в 14 году неизвестно ещё было где пройдёт мост, через какую косу, какая будет его длина, сколько будет полос для движения автотранспорта, жд транспорта, как они будут располагаться- друг над другом или рядом- кто может сказать точную стоимость? Даже стоимость того же металла- сколько он стоил в 14 году и сколько сейчас.
Вот представь- идёт пресс-конференция. Министр транспорта говорит- мы будем строить мост в Крым! Журналисты спрашивают- а сколько он будет стоить? Что ответить министру?- Не знаю?- Да на следующий день его дураком назовут и уволят нахрен. А так назвал цифру с потолка чтобы слишком народ не шокировать, вы же побежите тут же в мячики пересчитывать. Сколько на эти деньги можно купить китайских мячиков и тем самым поднять экономику Китая. lol1



короче наепал чтобы не говорить как есть, что и входит в задачу министра, ну а потом увеличили стоимость в 10 раз. Годная схема.
Hudoi
dmabr
ответил бы что нет проекта и о стоимости рано говорить, а на пресс конференцию ответы на такие вопросы готовят заранее.Ясен пень что спросят сроки , стоимость и т.д. bboyan
dmabr
Собралось правительство, Медведев сказал- будем строить мост в Крым, чтобы через 3 года стоял! Шагом марш исполнять!
Вот и все вводные. Народу тут же доложили- не ссыте, мост будет, обойдёмся без Украины. И весь расклад. А стоимость реальная появилась только когда проект был готов. И там сразу речь шла про 200 млрд.
А все эти 50, 100- это по оценке того-то, по слова. того-то...
SDRIVER
dmabr писал(а):

Вот представь- идёт пресс-конференция. Министр транспорта говорит- мы будем строить мост в Крым! Журналисты спрашивают- а сколько он будет стоить? Что ответить министру?- Не знаю?


министру отвечать что в настоящее время готовится смета и цифра будет позже

dmabr писал(а):

А так назвал цифру с потолка


Умный ход, достойный министра pst
Совещание министров проходит там походу все с потолка цифру ляпают, раз такое возможно 63

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

dmabr писал(а):

А все эти 50, 100- это по оценке того-то, по слова. того-то...


пруфы будут? Или ты чтобы не выглядеть дураком тожепросто так это ляпнул hehe
Илья В.
Hudoi писал(а):

бетон заграничный у нас ?



минимум на половину заграничный, вся техника на 100% импортная.
металл офигенно подорожал итд....
dmabr
SDRIVER писал(а):


пруфы будут? Или ты чтобы не выглядеть дураком тожепросто так это ляпнул hehe



Держи:

Цитата:

Интервью c руководителем госкомпании «Автодор» Сергеем Кельбахом

11.06.2014

— Один из крупнейших инвестиционных проектов в отрасли — транспортный переход через Керченский пролив. Предусматривалось много вариантов его строительства: мост, тоннель, совмещенный вариант. Есть ли сейчас определенность в отношении одного из этих вариантов?

— Вариантов действительно было много. На финальном этапе у нас их было 74. В том числе, например, канатная дорога. Мы вместе с экспертным сообществом окончательно определились с местом строительства — вариант транспортного перехода в створе косы Тузла. Мы также предлагаем два конструктивных варианта перехода. Первый — совмещенный мостовой переход для железнодорожного и автомобильного транспорта. Второй — автомобильный мост и железнодорожный тоннель.

— Не увеличит ли выбор Тузлинского створа стоимость проекта? Потому что сейчас к косе Чушка подходят железнодорожные пути, есть автодорога, есть паромное сообщение…

— Действительно, единственное на сегодняшний день сообщение с Крымом организовано через косу Чушка. Туда подходит двухполосная автомобильная дорога, туда подходит железнодорожная ветка. Если мы начнем строить в этой зоне, понадобится завезти около 180—200 тыс. т только металлоконструкций. Я уже не говорю об инертных материалах, цементе. Мы просто парализуем единственную на сегодняшний день работающую переправу. Что касается косы Тузла, то там расстояние от берега до берега примерно такое же.
— Называются разные суммы, которые отличаются в разы друг от друга, — 50 млрд, 100 млрд, 200 млрд. Какой должна быть разумная цена этого проекта? Должны ли в ней участвовать частные деньги на основе концессионного или какого-либо другого партнерства?

— По стоимости я не дам вам ответ. Мы окончательно уточняем техническое решение. Пока непонятно, например, будет это железнодорожный мост на одном уровне с автомобильным или дорога будет над железной дорогой в виде этажерки. Существует и та и другая технология, и применение той или иной технологии влияет на стоимость.

— Вам же должны, наверное, позвонить и сказать: «Давайте сдавайте документы»?

— Что значит «давайте»? Я должен сдать не документы. Я должен сдать работу. Госкомпании поручено провести инженерные изыскания, определить створ, тип транспортного перехода и сформировать финансовую модель. Все, больше нам пока ничего не поручали. Если правительство примет решение реализовать проект через иные структуры — это будет решение правительства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/newspaper/2014/06/11/56be7c309a7947299f72cf26



А кто там ляпнул про 50 млрд, 100 млрд- это к журналистам канала РБК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы