Страница 1 из 1
bylat
Привет! Такая ситуация. Ушла стрелка тахометра на другую сторону. Решил исправить это и за одно поменять лампы на диоды. Из всех родных лампочек работало 4 штуки а всего их там 11. Так вот, сделал все и завёл машину. Горить индикатор АКБ. Подумал может из за диода, посмотрел в бортовой а там напряжение 11.5. Быстренько поискал в инете в чем может быть проблема. Пишут надо лампу родную обратно ставить. Ок. Сделал. Но проблема не решилась. Все равно горит индикатор. И генератор не возбуждается. В инете писали типа клемма D и "+" замкнуть то заработает. Так и сделал. Заработала. Но надо держать обороты. Если отпустить газ то не зарчжает. И не держит нужное напряжение. А поднимается только до 12.5. Если замкнуть провод возбуждения с "+" то лампа гаснет. По части генератора я считаю что все исправно. Диод возле индикатора исправен. Куда копать что смотреть? Помогите люди!
т808
bylat писал(а):

клемма D и "+" замкнуть то заработает. Так и сделал. Заработала. Но надо держать обороты. Если отпустить газ то не зарчжает. И не держит нужное напряжение.По части генератора я считаю что все исправно.


Нет.Именно в генераторе неисправность.
Судя по описанию проблемы,необходимо проверить доп.диоды моста,а также и силовые вентили.
Это возможно только при отключенных от моста клеммах фазных обмоток.

Не лишне модель авто занести в профиль,а в описании помогло бы знание типа установленного на авто генератора.
bylat
т808
Я поставил заведомо исправные диодные мосты. проверял тестером. Рабочие. когда машина работает с провода возбуждения нет положительного заряда.
т808
bylat писал(а):

Я поставил заведомо исправные диодные мосты. проверял тестером.


Ладно.Значит пока будем считать,что этот мост условно исправен.
bylat писал(а):

с провода возбуждения нет положительного заряда.


Очень похоже на то,что при замене моста ты либо перепутал место установки диэлектрических шайб,
либо не на те ТРИ болта из четырех их установил,либо перекосил кольцевой вывод хоть одной из клемм фаз так,
что он из паза вышел и замкнулся на болт.
Наверное менял мост БЕЗ снятия генератора с авто?
bylat
т808
До снятия приборки генератор работал без нареканий. А после замены лампочек начались проблемы. когда я поставил лампу родную, я не снимал диодный мост. То есть сделал как было. Но это не помогло.

упд

Позже я поставил другой диодный мост. поставил все правильно. Нигде ничего не замыкает.
т808
bylat писал(а):

До снятия приборки генератор работал без нареканий.


Значит так совпала эта неисправность генератора с заменой лампочек приборки.
bylat писал(а):

А после замены лампочек начались проблемы.


Даже если ты на место лампы АКБ вместо штатной лампы накаливания вставил светодиодную,то и тогда генератор только лишь НЕ ЗАПУСТИЛСЯ бы при пуске двигателя,но при соединении на нем клемм D и "+" он не только нормально заработал бы,но и продолжал выдавать правильное напряжение все время,пока двигатель не заглушишь даже после того,как эту перемычку уберешь.
У тебя же этого сейчас нет,значит генератор неисправен.

Последний раз редактировалось: т808 (30 Апреля 2017 16:45), всего редактировалось 1 раз
bylat
т808 писал(а):

Как это понимать?
Менялся ли мост?


как поставил лампу родную проверил. Нет реультата. Поиск в инете показало что надо менять мост. Поставил другой мост.

т808 писал(а):

Диоды тестером проверялись на отключенном от генератора мосте




Перед этим я его проверил. Результат тот же.
т808
bylat писал(а):

Перед этим я его проверил.


Все 9 диодов моста правильнее проверять НЕ ТЕСТЕРОМ,тем более цифровым,а через лампочку от АКБ.
bylat писал(а):

Поставил другой мост.


Ты так и не ответил - снимал ли при этом генератор с авто,или на месте мост менял.
Похоже придется генератор снять и на столе его тщательно продиагностировать,так гораздо удобнее и надежней.
Чудес не бывает,видимо дело в неудачной сборке.
bylat
т808
А на проводе возбуждения "+" или "-" должен быть на заведенной? Просто у меня на заведенной минус. в инете пишут что должен вроде быть плюс
т808
bylat писал(а):

А на проводе возбуждения "+" или "-" должен быть на заведенной?


Ты имеешь в виду фишку провода снятую с клеммы D генератора?
bylat
т808
Да. Который втыкается в сам генератор. Там у меня вроде 6.7 вольта. Точно не помню
т808
bylat писал(а):

Да. Который втыкается в сам генератор. Там у меня вроде 6.7 вольта.


Не понимаю зачем ты сейчас этим интересуешься,но величина напряжение на этой клемме,
(Обращаю внимание - снятой с D генератора и при включенном зажигании двигатель можно не заводить),
зависит от типа приборной панели.
bylat
т808
Потому что если дать на саму клемму в генераторе то гена начинает работать.
т808
bylat писал(а):

если дать на саму клемму в генераторе то гена начинает работать.


Судя по первому посту нихрена он у тебя НОРМАЛЬНО даже при этом не начинает работать,
поэтому я тебе сразу сказал,что неисправность В ГЕНЕРАТОРЕ и пытался подробно обсосать проблему!

В схемах хоть немного разбираешься?Могу объяснить работу возбуждения генератора,либо сам нагугли.
bylat
т808
Спасибо. Ещё раз глянул генератор.
т808
bylat писал(а):

Спасибо.


Для "спасибо" еще рано - неисправность не найдена.
Сдается мне,что ты мост поставил от генератора нового образца с шестью силовыми вентилями,
в котором нет трех доп.диодов и совершенно не обратил внимание на :
т808 писал(а):

Все 9 диодов моста

bylat
т808
Причита нашлась. Проблема была в конденсаторе. Поставил другой и все заработала.
т808
bylat писал(а):

Проблема была в конденсаторе. Поставил другой и все заработала.


Нет.Конденсатор так чудить не мог.
Скорее всего,когда его менял,торцы дистанционной втулки на шпильке В+ зачистились от кручения гаек/шайб,вот там контакт и восстановился.

При работающем на ХХ двигателе,пока мотор еще полностью не прогрет, включи обогрев стекла,габариты,фары,печку в 3-е положение,
а минут чрез пять пощупай под резиновым колпачком шпильку генератора В+ не сильно ли она нагрелась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы