Страница 2 из 2
алекс спб
Оруженосец
Тела имеющие разную массу падают с разными ускорениями
Те через 10м кирпич из глины и кирпич из свинца будут иметь разные скорости,как следствие их масс
zaur88
про 17е дицки с изолентой на тазу было уже, для ям и колдобин самое то, ударов вообще не ощущается, по рельсам с ходу можно вообще не парясь проскакивать, не то что 13радиу на штампах)))
алекс спб
zaur88
Да лаадно pst
Чеж на авито часто продают 15 диски,часто убитые,лишь бы купили

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Оруженосец
Прочитал ещё раз.так четам с башней то?
Аццкей Ездун
алекс спб писал(а):

Тела имеющие разную массу падают с разными ускорениями



То есть одна из фундаментальных физических констант - УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ (g) - фуфло полное??????

Оказывается оно у каждого тела какое-то свое, отличное от общего ДЛЯ ВСЕГО СУЩЕГО НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ? Старик Ньютон вертицо пропеллером щас на том свете... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Оруженосец писал(а):

Ты в школе физику не прогуливал?



Ну несколько уроков может и прогулял, но одно из образований у меня университетское техническое... Из тех времен, когда еще не начали ПТУ переименовывать в университеты... Pardon
алекс спб
Аццкей Ездун
При чем тут ускорение падения и конечные скорости через 10м?
Аццкей Ездун
алекс спб писал(а):

При чем тут ускорение падения и конечные скорости через 10м?



Ну как тебе сказать, не знаю даже, поймешь ли... Кхгм... Ускорение - это как раз тот параметр, который определяет какая скорость будет у тела через определенное время или через определенное расстояние... Pardon
алекс спб
Аццкей Ездун
Может это,попроще?
Диски с разницей в 2 кг вносят большую разницу в проездах по ямам?
У меня скад отстой или норм диски?
DNKDNK
Сразу скажу, темой не занимался, потому могу что то важное упустить и сделать неправильный вывод. Ни с кем не спорю, просто рассуждаю в прямом эфире. В момент когда пишу эту букву (именно эту) я еще не знаю к какому выводу приду. Поэтому предлагаю считать это рассуждение как материал для правок, но никак не окончательное мнение.
Поехали.
Машина давит на освальт. Мягко, но давит. Должно быть такое взаимодействие сил между весом (это сила, с которой тело воздействует на опору или подвес) машины (а точнее, веса подрессоренной массы) и упругой силой пружин подвески, чтобы машина не легла на пузо. Едем по упомянуутому освальту. Находим на пути движения йаму. Колесо, вследствие своей сволочной природы и кривых рук водителя стремится достигнуть ее (ямы) дно. Что ж ее заставляет это сделать? (Рассматриваем нормальную яму - глубиной сантиметров 5, диаметром 30, так, определимся с масштабом бедствия). Что там заставляет? Масса афтомобиля? (Опять же для определенности, едем 60 км/ч) Не масса автомобиля. Он весит (если быть точным, то "массит") тонну (допустим, к примеру). За сотую долю секунды после вкусного обеда по закону архимеда полагается поспать вследствие всемирного тяготения с ускорением свободного падения тело практически не переместится ни-фи-га. Это ж бубль-гум - тачко положения по вертикали, считай, не изменит. А теперь вспоминаем о пружинах. Раньше на них сверху вниз давил вес машины, а снизу асфальт. И, вдруг, попадаем колесом в яму: сверху давит вес машины (неподрессоренная часть), а снизу - ни-че-го. Вследствие этого пружина давит на неподрессоренную массу с той силой, что чуть ранее удерживала подрессоренную массу в равновесии над дорогой. Некисло так давит. Эта неподрессоренная масса невелика по отношению к подрессореной (речь об оценке уровня дури пружины). Поэтому последняя (треклятая неподрессоренная) летит вглубь ямы с офигительной скоростью.
Че то затянулось, еще страницы две писать надо.
Коротко, чем хуже высокая неподрессоренная масса:
Подвеска быстрее раздалбывается
Дорога хуже держится (в смысле процента времени контакта покрышки с дорогой)
Шум, вибрации выше
Это из очевидного.
Из неочевидного, может быть, для кого то парадоксального. Тряска вверх-вниз кузова на неровностях от неподрессоренной массы не зависит (или почти совсем не зависит), вследствие высокого соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс. Она зависит почти на сто процентов от геометрии ямы и колеса. И, между нами, дяденьками. Разница масс ковки и штамповки примерно такая же как у сношеных и новых тормозных колодок. Поэтому обувайте штамповку и б/у колодки - получится фееррари по цене запорожца!
Пашол спать. Всем бобра!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы