мертвая голова писал(а):Eddie
Магазинные преобразователи слишком разбавлены водой. Я покупаю ортофосфорную кислоту, развожу 1/3 и пользуюсь. Рекомендую.
Только лкп надо прикрыть.
Я в этом профан. Где покупать? Чем разбавлять?
А вообще, помогает?
Жаль, что кроме капота, багажника и передних крыльев ничего нельзя снять, выкинуть и заменить на новое. Да, двери можно, но накладно.мертвая голова писал(а):На базаре или хоз магах или х.з где. Разбавлять водой.
1 вещество, 3 вода? Ну, чтобы уже точно не накосячить. kazak1102 писал(а):Eddie писал(а):1 вещество, 3 вода?
Именно так...
Eddie писал(а):А вообще, помогает?
Не хуже покупных... Но надо тотким слоем, иначе после высыхания не отработавшая кислота даёт чёрный налёт, довольно прочный, который, если не покрасить, потом превращается в труху, под которой ржавчина, и которая тяжело снимается даже щёткой на болгарке... КРАСИТЬ НАДО НЕ ПОЗДНЕЕ 2 СУТОК ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ...
Я этот момент не учёл, и щас кое-где подчищаю уже покрашенное (днище)...
Понял. Мерси.
А как быть с небольшими дырками в нижней части задних крыльев?
В магазинах есть средство для, если я правильно понял, "затыкания" дур в глушителях. Может, оно подошло бы для заделования?
Уточняю. Мне внешний вид абсолютно не важен. Готов подкрасить даже кисточкой. Лишь бы пальцами не тыкали на меня на дороге.
Авто используется только для работы, для которой оно 100% устраивает.
Багажник и капот после обработки планирую заделать молдингами.Eddie писал(а):В магазинах есть средство для, если я правильно понял, "затыкания" дур в глушителях.
Не в курсе, о чём ты...
Дыры можно и эпоксидкой со стеклотканью заделать, но я за сварку... kazak1102 писал(а):Eddie писал(а):В магазинах есть средство для, если я правильно понял, "затыкания" дур в глушителях.
Не в курсе, о чём ты...
Дыры можно и эпоксидкой со стеклотканью заделать, но я за сварку...
У меня в 100 метрах от дома магаз Русь. Там заметил. Постараюсь завтра сфоткать.
Этоксидкой - ну-ду, ну-да. Тож вариант.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А раньше был только сурик.
Я бы заменил машину. Но двигатель уж больно хороший.Eddie писал(а):Постараюсь завтра сфоткать.
Дыры сфотай лучше... Eddie писал(а):В этом магазине столько всего, что ёкнуться можно.
Я про сеть Русь знаю уже лет 10, но ни разу не заходил, пока в ваших краях тусил... kazak1102 писал(а):Eddie писал(а):В этом магазине столько всего, что ёкнуться можно.
Я про сеть Русь знаю уже лет 10, но ни разу не заходил, пока в ваших краях тусил...
По опыту. Цены на обычные работы и детали дешевле, чем в инет магазинах. Проверено.Eddie писал(а):Цены на обычные работы и детали дешевле,
Не, не поеду... Далеко... kazak1102 писал(а):
Всё это лезет изнутри...
По-хорошему - вариться... По бюджетному - можно и замазать, но это не на долго...
Если до следующего лета дотянет, меня устроило бы.Eddie писал(а):Если до следующего лета дотянет, меня устроило бы.
Тогда можно вообще ничего не делать,лишь по разу в несколько месяцев преобразователем ржавчины по этим местам аккуратно пройтись.т808 писал(а):Eddie писал(а):Если до следующего лета дотянет, меня устроило бы.
Тогда можно вообще ничего не делать,лишь по разу в несколько месяцев преобразователем ржавчины по этим местам аккуратно пройтись.
Предварительно шкурить?
Капот и багажник можно зашкурить. А дыры вряд ли.
Просто покрыть преобразователем?
Эххх. Раньше был один Мовиль. Не было душевных мук выбора.
Кстати, банка Мовиля валяется еще в шкафу неоткрытой.
А с этим что делать? Тоже преобразователем?
Может потом сверху правда, мовилем?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
На самом деле этот экземпляр авто еще неплохо сохранился после 12 лет.
Я видел сплошь дырявую классику и особенно Волги в более молодом возрасте.Eddie писал(а):вольтаж на холодную - 12,68 = норма.
Безынформативно, вилкой проверь. Если сульфатация, то он всю ёмкость растерял.