Страница 3 из 8
Eddie
Даааа... t808 - это голова!
Вот бы еще ВАЗ перенести в Подольск, толку было бы больше.
А то место там гиблое. Smile

Спасибо всем. Особенно t808.
т808
Eddie писал(а):

Вот бы еще ВАЗ перенести в Подольск, толку было бы больше.


Не было бы,ибо и у нас:
Eddie писал(а):

место там гиблое.


даже ПАЗ загнулся - на что уж мастодонт при СССР был. cry
Про "Зингер" вообще молчу. Pardon
Alexandr008
т808 писал(а):

Зачем такие сложности?


Это так то не сложности. Это 2минуты времени.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

т808 писал(а):

Зачем такие сложности?
Из радиатора без проблем через подходящую трубочк


А куда её вставлять? Или на воронку из пэт примотать?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Eddie писал(а):

На Х5 я бы заплатил не менее штуки баксов.


Зачем такие крайности? Можно ино и по проще придумать
т808
Alexandr008 писал(а):

А куда её вставлять?


Вместо вывернутой пробки радиатора.
Alexandr008
т808 писал(а):

Метал инкар,


Много подделок или брака. У меня был 2штуки. Последний шибко горячий и краска внутри отвалилась
Alexandr008
т808 писал(а):

Вместо вывернутой пробки радиатора


Да там резьба м8. Такой тонкий шланг ещё поискать
т808
Alexandr008 писал(а):

там резьба м8.


Там М10Х1,5 а силиконовая трубка с ресивера,либо трамблера диаметром 8мм,поэтому еще и подмотать ленточки придется.
Alexandr008
В след раз попробую.
Но я "мажор" в плане гсм. Особо не заморачивался. Слил все, новый халявный залил hehe
т808
Alexandr008 писал(а):

В след раз попробую.


Зато теперь будешь знать какой короткий болтик нужно под рукой иметь на случай,если эта пробка отломится. Wink
Alexandr008
Да у меня этих болтов всяких в багажнике. hehe как у плюшкина

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Но что то мне кажется не 10 у меня там резьба. Так то по долгу профессии на глаз определяю. Но тут особо не присматривался. Мож из за большой головки барашка так показалось Pardon
Eddie
т808 писал(а):

даже ПАЗ загнулся


Да дидада ляля. Пазики еще как покойничков возят. И автозаками подрабатывают. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):

Вместо вывернутой пробки радиатора.


Никто даже не спросил, почему я пробку на радиаторе не хочу выкрутить.
А потому что, б, потом как бы радиатор не менять.
Отвалится все на.... Что вполне возможно. Вспоминаю классику.
т808
Eddie писал(а):

Пазики еще как покойничков возят.


Я не про автобусы,которые к Подольску отношения не имеют,а про:

Eddie
т808 писал(а):

Я не про автобусы,которые к Подольску отношения не имеют


Smile Smile Smile Лоханулся я
т808
Eddie писал(а):

Лоханулся я


Нет.Просто видимо был невнимателен.

Eddie писал(а):

Отвалится все на.... Что вполне возможно. Вспоминаю классику.


На классике 17-м ключом удерживаешь сливной штуцер радиатора,а 13-м из него пробку выкручиваешь - и не отломишь.
На Самарском радиаторе удерживать нЕчего,а пробка пластиковая,да еще и с ОСЛАБЛЯЮЩИМ ЕЕ отверстием по центру,так что обломить вполне возможно.
Часто это случается при закручивании,потому,на всякий пожарный, и дал данные ее резьбы.
Eddie
Там, б, явно все пригорело и расплавилось.
но я отпишусь.
Солью нафиг весь тосол. Благо, как я уже и говорил, дело копеечное. Новый залью. Мне надо, чтобы авто летом не подвело.
т808
Eddie писал(а):

Мне надо, чтобы авто летом не подвело.


Я уже сказал,что с данным термостатом двигатель больше греться не будет,поэтому за лето опасаться не стОит.
Eddie писал(а):

Новый залью.


А вот по поводу нового нужно быть внимательным.
Вполне можно нарваться на тот антифриз,который закипает еще ДО ДОСТИЖЕНИЯ 100 градусов,т.е. хуже чем вода,а для инжа такое недопустимо!
ДюКЧ
Eddie писал(а):

Во время движения (медленно, быстро, все равно) вдруг падают обороты, резко теряется мощность. Если не перегазовать очень сильно, то мотор глохнет.


если этот глюк у тебя не зависит от количества расхода топлива, то я бы проверил на низкое давление воздуха в баке - при открытии из-под крышки свистит, тоись слабый доступ воздуха в бак - насос еле сосет. ну, как один из вариантов.
Eddie
ДюКЧ писал(а):

при открытии из-под крышки свистит


Да. Свистит. То есть бак почти герметичен.
Что, попробовать пробку не до конца закрутить?
Полный бак никогда не заливаю.
Потому вряд ли расплескается топливо.
торантино
ДюКЧ писал(а):

тоись слабый доступ воздуха в бак - насос еле сосет.


Очевидцы говорят что бак сминает как пивную банку, если воздух не будет в него поступать.
Eddie писал(а):

Да. Свистит. То есть бак почти герметичен.


Он и должен слегка пшикать. Клапан стоит как на впуск так и на выпуск.
Eddie
Короче, я пешеход! Больше никуда не поеду, пока не решу проблему.
"Это не езда, а ёрзанье"

Проехал сегодня по пустому МКАДу 35 км. Все супер. Как сворачивать с МКАДа, началось.
Падает мощность. Мотор глохнет. Тут же заводишь, еще минуту едешь нормально.
В общем, пока возвращался, за эти же 35 км остановился 30 раз. Посадил АКО. Благо, эвакуаторщик завел.
Еле доплелся до дома.

На холостых работает почти что идеально. Только даешь нагрузку, начинает дергаться и если не сбросишь газ до холостых, заглохнет.
Чувство - 100% как будто бы закончился бензин.
Если бы зажигание, то и на холостых ведь не работало бы.

У меня только пока два решения:
- менять топливный фильтр
- менять сеточку бензонасоса

А может это чудить ЭБУ?
т808
Eddie писал(а):

У меня только пока два решения:
- менять топливный фильтр
- менять сеточку бензонасоса


Прежде,чем что-либо менять,нужно померить давление топлива в рампе на разных режимах работы.
TDream
А цепи питания ЭБУ и насоса не могут быть причиной?
Eddie
т808 писал(а):

померить давление топлива в рампе на разных режимах работы.


Только сервис?
торантино
Eddie писал(а):

На холостых работает почти что идеально. Только даешь нагрузку, начинает дергаться и если не сбросишь газ до холостых, заглохнет.

Чувство - 100% как будто бы закончился бензин.


Получается так.
т808 писал(а):

Прежде,чем что-либо менять,нужно померить давление топлива в рампе на разных режимах работы.


Хотя бы просто замерить ,уже что то.
Eddie
TDream писал(а):

А цепи питания ЭБУ и насоса не могут быть причиной?


Хм. Вообще интересная тема, хотя я мало в этом понимаю.
Есть еще один глюк на этом авто.
Когда работает вентилятор радиатора, хрен заведешь. Стартер не крутит.
Как замолкнет вентиль, заводится с полоборота.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Знать бы еще, как замерить давление.

---
Да. С температурой ож (в соседней теме) разобрались. Все в норме. Даже термос менять пока не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы