Страница 4 из 8
торантино
Eddie писал(а):

Знать бы еще, как замерить давление.


Я манометр для шин использовал. Колечко отрезал от шланга и через него прижимал. Можно и переходник сделать при желании.
Eddie
торантино писал(а):

Я манометр для шин использовал.


Какой шланг снимать?
т808
Eddie писал(а):

Только сервис?


Если только совсем безрукий.
Eddie писал(а):

Знать бы еще, как замерить давление.


Интернет отключили?
Хотя бы так:
Eddie
Я бы отвез в сервис, чтобы проверили все досконально. Но у нас вообще нереально найти сервис по ВАЗам. В те сервисы, куда я обращался по BMW, говорят, Лады не чиним.
Может, кто подскажет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

т808 писал(а):

Интернет отключили?


После двух часов с нервами какой там интернет и Гугл. Smile
Спасибо. Smile
т808
Eddie писал(а):

После двух часов с нервами


Какие могут быть нервы при обладании ВАЗом? Pardon
Вот если например БМВ похоже забарахлит,вот там нужны нервы-канаты от цен на запчасти и ремонт.Любая жаба просто сдохнет! supercool
Eddie писал(а):

В те сервисы, куда я обращался по BMW, говорят, Лады не чиним.


Любой сервис,включая и БМВ-шный,с легкостью померит это давление в рампе.
Вопрос лишь в том,по какой цене они работу рассчитают - в ВАЗовских рублях,или в БМВшных Евро. hehe

Eddie писал(а):

какой там интернет


Здесь подробно и просто описана данная процедура.
При желании сам все сделаешь.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

И еще раз напомню пропущенную тобой мимо ушей рекомендацию выше:
торантино писал(а):

Клапана отрегулируй.


Good
О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО!!!
Но это видимо уже в сервис. Сам с этим пока ты вряд ли справишься Pardon
Eddie
т808 писал(а):

Вот если например БМВ похоже забарахлит,вот там нужны нервы-канаты от цен на запчасти и ремонт.Любая жаба просто сдохнет!


Ну да. К примеру за ремонт АКПП на Х5 заплатил 85 килорублей. Sad
т808 писал(а):

Но это видимо уже в сервис. Сам с этим пока ты вряд ли справишься


На классике щупом регулировал клапана только так.
Сейчас, конечно, не возьмусь. Муторно.
т808
Eddie писал(а):

На классике щупом регулировал клапана


Щупами ты там только мерил,а регулировал ключами на 17 и 13.
Здесь тоже щупами промеряются зазоры,а вот крутить ключами нЕчего.
Меняются калиброванные шайбы на нужную толщину,а для их снятия/установки,кроме новых шайб, необходим еще и свой съемник.
Eddie писал(а):

Сейчас, конечно, не возьмусь. Муторно.


Ну если уж даже за классику теперь не возьмешься,тогда об этом и говорить нЕчего. Pardon
Ищи мастера и готовь деньги.
Eddie
t808 "На шею не дави" Smile
Понятно, что зазоры щупом, а регулировка ключами.
т808 писал(а):

Ну если уж даже за классику теперь не возьмешься,тогда об этом и говорить нЕчего.


Классика уже не существует. Лично для меня.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

т808 писал(а):

Ищи мастера и готовь деньги.


Нашел мастера и денег не пожалел. Он мне глушак (резонатор) так прикрутил, что скоро топливный шланг пережжет. Sad
ДюКЧ
т808 писал(а):

Щупами ты там только мерил,а регулировал ключами на 17 и 13.


а вот и ни хрена подобного! конечный итог операции - выставление зазора, а не регулировка. а зазор выставляется щупом! ключами же оный фиксируется! регулировки в этой работе нет!
Eddie
Пошел мерить давление. И не считайте меня безруким. Вона как я подготовился. Даже колпачек у соседа скрутил (потом верну на место), а то у меня пластмассовые. Smile

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

При перегазовке стрелка не двигается вообще.
Отключение трубки обратки тоже вообще не дает результата.
Менять регулятор? Насос? Чистить? Фильтр?

DSC01197.jpg
Описание:
Размер файла: 423,88 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

DSC01197.jpg
DSC_0023.jpg
Описание: Не заведенный
Размер файла: 555,75 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

DSC_0023.jpg
DSC_0024.jpg
Описание: Зажигание включено
Размер файла: 549,55 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

DSC_0024.jpg
DSC_0025.jpg
Описание: На холостых
Размер файла: 550,53 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

DSC_0025.jpg
DSC_0026.jpg
Описание: Мотор отключил
Размер файла: 551,27 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

DSC_0026.jpg
т808
Eddie писал(а):

Отключение трубки обратки


Какой еще "обратки" ? wwow
Обратная магистраль слива в бак НЕ ТРОГАЕТСЯ! nea
Снимается трубка с РДТ,желательно при этом трубку пальцем заткнуть.
Давление в рампе при этом должно увеличиться до 2,8-3,0 атм.
Eddie писал(а):

На холостых


На ХХ 2,4 атм. норма. Good

Eddie писал(а):

При перегазовке стрелка не двигается вообще.


Проверь давление "на пробку" пережав на секунду-другую шланг обратки ( вот теперь именно обратки) круглогубцами.
Не сдох ли БН ?
торантино
Eddie
Проверь контакты на подгар в штекере питания бензонасоса,особенно +красный,толстый вроде. Бывает он подгорает ,хотя она вобще бы глохла. Ну так на всякий случай.
Eddie
торантино писал(а):

Проверь контакты на подгар в штекере питания бензонасоса


С контактами все ок. Внутри бензонасоса проводки, штекеры и пр. - все ОК. А вот СЕТКАААА... называется одним русским словом. Просто бетон.
И в "стакане" куча грязи и песка. Еле очистил.

Все же я солью остатки бензина из бензобака шлангом, пока дырка открыта. Посмотрим, что там на дне.
т808
торантино писал(а):

особенно +красный,толстый вроде.


Он там СЕРЫЙ.
Eddie
В общем. Бензин сливать не стал. Заглянул в бензобак (не с зажигалкой). Там довольно чисто.
Сетку поменял. Сам насос почистил.
Итог. Стрелка на манометре ожила. Раньше стояла, не двигаясь.
На холостых - 2,2
Снимаю трубку - 2,8, причем чувствуется в патрубке тяга, чего раньше не было.
Перегазовка - не совсем понятно, стрелка идет на 2,8. А вот падает ли она или нет в момент перегазовки - не понять, потому как у меня хитрый манометр. Он вверх идет. А вниз надо его кнопочкой "сбросить".
Пережимать шланг не стал. Задолбался и устал.

Тесты на дороге отложил на завтра. А сейчас - пиво. Smile
Всем спасибо!!!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

т808 писал(а):

Он там СЕРЫЙ.


Красный тоже есть. И ни один не толстый.
т808
Eddie писал(а):

Красный тоже есть.


НеТУ! nea
Есть РОЗОВЫЙ от ДУТа,но речь шла не про него,а про:
торантино писал(а):

питания бензонасоса +

Eddie
т808 писал(а):

НеТУ


Красный, розовый. Не важно.

Вернувшись к моей проблеме.
Мне показалось, что немного я дело исправил.
Замена фильтра тонкой очистки может хоть чуть еще помочь для нормального давления?
Третье - замена РДТ.
Так?
При включении зажигания у меня насос качает. Значит, он работает?
Или он может работать плохо? Моторчик?
т808
Eddie писал(а):

хоть чуть еще помочь для нормального давления?


Из вышеописанного оно уже нормальное.
Eddie писал(а):

Красный, розовый. Не важно.


ВАЗ или БМВ - не важно!
Eddie
т808 писал(а):

ВАЗ или БМВ - не важно!


pst
BMW треха купе стоит уже третий месяц в сервисе. Там я даже свечи поменять не пытался.
А ВАЗ взял, чтобы дешево. И не париться. И самому делать...
Грузить всякое и не думать, что кожаные сидения поцарапаю. Smile
Eddie
На дороге все СУПЕР! Пепелац летает. Мощность восстановилась. Рывков нет! gpn
Так что для себя я эту тему закрыл.
Цена вопроса:
120 руб. шланг бензиновый с двумя хамутами
25 рублей сеточка бензонасоса
3 часа "убитого" времени
Небольшой запах бензина в кабине.

Кстати. У меня там не было колпачка пластикового на штуцере.
Как он называется, чтобы купить? В магазине не нашли.
Думаю, оттуда тоже вонь будет. И засориться может.
Eddie
2114 был в аварии. Собирали дальше в гараже (я уверен).
"Ненужные" "опции" послали дальше.
В итоге контакты с заднего стекла ни к чему не подключены.

Вопрос в следующем.
Где искать жгут, и как найти провода, которые идут к контактам обогрева заднего стекла?
т808
Eddie писал(а):

Где искать жгут


Eddie
Сейчас пойду гляну. (я не в гараже, с 16-го этажа не так быстро)
Куда еще ведет этот жгут? Так легче будет найти.
Ну, имею в виду, к тому, что работает. Фонари задние или что еще?
По фото вижу, что приходит жгут к левой стороне багажника.
Вот что-то я там ничего не видел.
Eddie
Последнее, что хочу спросить у достопочтенной публики.
Чтобы полгода хотя бы поехать без буксира или эвакуатора.

В переднем левом колесе потекла в гофро-резиновом кожухе (не знаю, как называется) потекла смазка из-за разрыва..
Какие детали покупать на замену?
т808
Eddie писал(а):

что-то я там ничего не видел.


Поднимешь 5-ю дверь и увидишь в ее левом углу Z-образную резинку для ввода жгута.
Eddie писал(а):

Куда еще ведет этот жгут?


К дворнику,доп.стопу, подсветке номера.
Eddie писал(а):

Фонари задние или что еще?


К фонарям и "чему-то еще" жгут слева по полу назад идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы