Страница 3 из 3
Кабанидзе
бедность - общенациональная российская трагедия.
OLGERT
Thoris писал(а):

Из услышанного на работе:
-Обновлённого Патриота взял...
-Ну ты даун, взял бы Дастера, практически за те же деньги!
-Зачем мне Дастер? Чем он лучше?
-Ну как это чем? Комфорт...
-Какой может быть комфорт в салоне размером со спичечный коробок, где левая рука упирается в дверь, правое колено в "торпеду", а руль лежит на коленях?
-...???!!!???...


Так-то в Патриоте на месте водителя места меньше, чем в Дастере. Некоторые вон даже дверные ручки в Патриоте вверх ногами ставят, чтоб в бок не упирались.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

viper31
так ты на Тииде выглядишь как барин. Аристократ фигли. Только у меня есть и Патриот, и Тиида. И вне зависимости от того, как я выгляжу на Патриоте, на Тииде мне неохота ездить. Так то по честному бабская машинка. Ну или строго городская.


УАЗ безусловно машин мужского рода - весь свой недолгий срок жизни хозяина имеет во всех позах.
дмитрийй
OLGERT писал(а):

Некоторые вон даже дверные ручки в Патриоте вверх ногами ставя


но но но
OLGERT
дмитрийй писал(а):

OLGERT писал(а):

Некоторые вон даже дверные ручки в Патриоте вверх ногами ставя


но но но


Да-да-да! Smile
Thoris
Да ладно, тут многие на вёдрах ездят, а всё про бедность народа в стране) А шнива кстати нисколько не лучше патра. В дастере рулил, показался тесным. Вообще для меня всё посте того лобового - вопрос безопасности на первом месте. И тут никак не шнива, только патр.
Andrey163
Зато симбире можно по грязи на рыбалку вваливать gpn
viper31
Andrey163 писал(а):

Зато симбире можно по грязи на рыбалку вваливать gpn


на девяточке проеду.
Andrey163
Гонишь, утебя тииида pst
kaban_21124
Нива решает
Olegan-TLT
Были нива короткая уже с гуром которая, нива постарше пятидверка, две шевинивы было (04 и 06 гг). Сейчас Патриот. Разные они эти машины. Нива любая- она легковая. Патриот- не легковой уже. Большой тяжелый танк. На бездоре и пересеченке у той и другой плюсы и минусы. Есть места где нивы лучше, есто где Патриот. А еще Патриот тихий и без вибраций по сравнениж с нивой. На любой, хоть самой новой и тихой шниве будет слышно зудение раздатки, а также трансмиссионные стуки. На патре этого нет. По сравнению с нивами он тихий. Правда за совсем старый симбир не скажу.
kaban_21124
Тогда прадо ваше все rlzz
Olegan-TLT
Прадо хороший автомобиль. Но он сам очень дорогой, и пользоваться им дороговасто. Он совсем в другом сегиенте цены с уазами. Будучи при этом формальным одноклассником.
kaban_21124
Зато он ломается реже.да и дизель есть.ну а ценник конечно не гуманный
Olegan-TLT
За такую разницу в цене пусть чаще ломается, готов терпеть:) разница в цене новых в три раза, в сегменте беушных- также или больше. Дизель беу с пробегом 150-200 хоть от тоеты, хоть от кого бы не брал. А бензинки там либо дорогие и не особо практичные, либо слабые.Хотя Прада 4 литра бензин в прошлом кузове нормальный недорогой авто, он меньше дизеля по абсолютным деньгам сожрет. Но такие машины тоже старые уже в подавляющем большинстве случаевю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы