Страница 1 из 6
species
Здравствуйте.

Примерно 2 месяца назад поставил новый ГТЦ, ездил нормально, но вот вчера и сегодня возник следующий симптом. Педаль иногда неожиданно проваливается, но после одного "качка" снова держит. Это происходит 1-2 раза за одну поездку, в остальное же время нормально работает. Причем если машину остановить, "накачать" тормоза и оставить надолго (2 часа) то педаль все-равно жесткая по приходу.

Осмотрел тормозной бачок заметил что одна из резинок где он подсоединяется к ГТЦ мокрая.

Помогите понять в чем дело и что делать. Менять снова ГТЦ?
alex-7
Тормазуха уходит???
CoolM
species
да скорее всего манжеты перпускают
species
Тормозуха не уходит. И еще только что обнаружил что педаль 100% проваливается если нажимать ее очень медленно. Причем не только при езде но и на стоянке. А если резко топнуть то держит.

В общем ГТЦ под замену? Кстати ГТЦ Фенокс новый поставлен 2 месяца назад (возможно, контрафактный).

Я сейчас могу купить: Автоваз, Белмаг, Аксиома, Trialli. Какие из этих нормально послужат?
т808
species писал(а):

педаль 100% проваливается если нажимать ее очень медленно.


100%-ная хар-ка неисправности ГТЦ.
species писал(а):

ГТЦ Фенокс новый поставлен 2 месяца назад (возможно, контрафактный).


Фенокс сам по себе не лучше контрафакта.
species писал(а):

Какие из этих нормально послужат?


Из наших предпочтительнее АвтоВАЗ:
https://avtopasker.ru/goods/7818.htm

Перед установкой ГТЦ,тем более нового,рекомендую промерить соответствие вылета штока ВУТа и
выемки в поршне ГТЦ,чтобы остался тепловой зазор между ними.
species
т808 писал(а):

Перед установкой ГТЦ,тем более нового,рекомендую промерить соответствие вылета штока ВУТа и
выемки в поршне ГТЦ,чтобы остался тепловой зазор между ними.


А как его промерить без приспособы специальной? Вот нашел статью https://www.drive2.ru/l/116778/ тут вроде штангеном меряют и написано что зазор должен быть 0.2-1.25мм от плоскости крепления гтц. Но как удостовериться зазор подходит именно моему ГТЦ?
т808
species писал(а):

1.25мм от плоскости крепления гтц.


Это всего лишь стандартное значение для СТАНДАРТНОГО ГТЦ,а вот они-то как раз и могут иметь РАЗНУЮ глубину лунки в поршне.
species писал(а):

как его промерить без приспособы специальной?


Обычным штангелем через подходящие проставки уже вполне точно получается.
"Приспособу" (скобу с индикатором) можно сделать,если часто подобной работой занимаешься.
species
т808 писал(а):

Обычным штангелем через подходящие проставки уже вполне точно получается.


Что-то не совсем пойму. Вы предлагаете сначала промерить глубину выемки относительно фланца крепления ГТЦ а затем выступание штока относительно плоскости крепления на ВУТ?
т808
species писал(а):

сначала промерить глубину выемки относительно фланца крепления ГТЦ а затем выступание штока относительно плоскости крепления на ВУТ?


Именно так!
А потом учесть,что зазор между ними должен быть 0,2мм.
При необходимости отрегулировать!
Хорошая статейка с промерами ГТЦ от разных производителей:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
species
Понятно. А этот зазор как-то можно почувствовать ногой на прикрученном ГТЦ без тормозухи? Может какой-то люфт определенный на педали должен ощущаться?
ДюКЧ
species писал(а):

А этот зазор как-то можно почувствовать ногой на прикрученном ГТЦ без тормозухи?


wwow тут два очучения - либ колодки горят, либ не тормозит, но судя по
species писал(а):

Примерно 2 месяца назад поставил новый ГТЦ, ездил нормально, но вот вчера и сегодня возник следующий симптом. Педаль иногда неожиданно проваливается, но после одного "качка" снова держит. Это происходит 1-2 раза за одну поездку, в остальное же время нормально работает. Причем если машину остановить, "накачать" тормоза и оставить надолго (2 часа) то педаль все-равно жесткая по приходу.

Осмотрел тормозной бачок заметил что одна из резинок где он подсоединяется к ГТЦ мокрая.


тебе сначала ГТЦ поменять надо, тоды и зазор выставишь.
ЗЫ. но я бы (щаз тапками закидают!) просто поменял манжеты в ГТЦ.
т808
species писал(а):

этот зазор как-то можно почувствовать ногой на прикрученном ГТЦ без тормозухи?


Для этого у тебя опыта нет,а шутки с тормозами,или на "авось" это wwow
Рена
species писал(а):

т808 писал(а):

Обычным штангелем через подходящие проставки уже вполне точно получается.


Что-то не совсем пойму. Вы предлагаете сначала промерить глубину выемки относительно фланца крепления ГТЦ а затем выступание штока относительно плоскости крепления на ВУТ?


Никогда не заморачивался такой фигнёй.
Ставь TRW и забудешь про проблемы.
ВАЗ тоже г@$но китайское.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049
species
А подскажите, в конструкции ГТЦ есть какой-то обратный клапан, препятствующий перетоку жидкости из тормозных контуров (трубок, шлангов, цилиндров) обратно в ГТЦ и в бачок? Почему спрашиваю. Старый ГТЦ, тот который 2 месяца назад менял, поломался со следующими симптомами:

При первом качке педаль проваливалась в пол до упора, при последующих накачивалась и держала. Но если прекратить качать и подождать несколько секунд (5-10) то педаль снова проваливалась до упора. При этом во время накачки уровень жидкости в бачке понижался а при ожидании опять повышался. В общем это выглядело как будто при накачке жидкость загонялась в тормозные контуры, поднимая в них давление, но затем обратно стравливалась, что приводило к проваливанию педали при последующем нажатии.

Я в интернете смотрел конструкцию ГТЦ но никакого обратного клапана там не нашел. Так что вот гадаю почему он так себя вел и есть ли там механизм, препятствующий обратному оттоку жидкости (по идее должен быть).
ДюКЧ
а ты обрати внимание на конструкцию манжет в ГТЦ. когда ты давишь, их распирает, давление создается, когда давление слабое манжеты с ИЗНОСОМ перепускают тормозуху через себя. меняй ГТЦ или манжеты.
т808
species писал(а):

в конструкции ГТЦ есть какой-то обратный клапан, препятствующий перетоку жидкости из тормозных контуров (трубок, шлангов, цилиндров) обратно в ГТЦ и в бачок?


А как же тогда система растормаживаться будет,когда ты педаль отпустишь?
species писал(а):

никакого обратного клапана там не нашел.


Обратного там и нет,а "прямой" как раз имеется.
Вот именно из-за него твоя "феноксятина" мозг парит.
species писал(а):

Я в интернете смотрел конструкцию ГТЦ


Ты принцип работы ГТЦ почитай.
Рена
species
Сгонял в магазин. К сожалению, вазовский ГТЦ купить не удалось. Пришлось купить что было - Pilenga. Хочу спросить про пару нюансов по пиленге этой.

Во-первых заметил что в одном из отверстий куда вставляется бачок сидит какая-то хитрая шайба. Причем она так хитро устроена что она там не фиксируется никак и свободно болтается и дребезжит. Вот фотки в разобранном виде. В общем зачем такяая шайба и может это неправильно что она болтается? Может ее вытащить надо?

И второй момент - выемка под шток вакуумника никак не смазана. Вопрос - можно ли ее смазать литолом? Или может можно вообще не смазывать (мало ли может пиленга предусмотрела). Еще вариант наковырять старой смазки со старых двух ГТЦ. Как поступить?

IMAG0002.jpg
Описание:
Размер файла: 88,3 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

IMAG0002.jpg
IMAG0003.jpg
Описание:
Размер файла: 76,47 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

IMAG0003.jpg
IMAG0004.jpg
Описание:
Размер файла: 68,29 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

IMAG0004.jpg
species
В общем поставил новый ГТЦ, вроде все встало, тормоза работают. Красной смазки наскреб со старого ГТЦ. А шток не стал крутить т.к. нормально не мог промерить все. Передние колеса кое-как прокачал, доеду до подъемника прокачаю нормально все. Но и так тормозит нормально.

Единственное что я так понимаю что раз я зазор не регулировал то у меня могут прихватывать тормоза. А как это проверить? По температуре колес?
брат шумы
не понимаю я как этот фенокс ещё не обанкротился с таким качеством деталей.помнится я на заре своей автомобильной жизни лет 14 назад тоже на такие грабли наступил,только у меня были передние тормозные цилиндры на ваз-2106.тоже проходили 2-3 месяца
т808
species писал(а):

у меня могут прихватывать тормоза.


Либо прихватят,либо наоборот - свободный ход педали больше,чем должно быть.
species писал(а):

А как это проверить? По температуре колес?


Если зазора не окажется,то само "проверится".
Колеса после даже непродолжительной езды могут заблокироваться.
Сначала накат ухудшится,а потом совсем встанешь.
Конечно и греться будет ОЧЕНЬ сильно.
species
т808 писал(а):

Если зазора не окажется,то само "проверится".
Колеса после даже непродолжительной езды могут заблокироваться.
Сначала накат ухудшится,а потом совсем встанешь.
Конечно и греться будет ОЧЕНЬ сильно.



Ясно значит надо просто побольше поездить понаблюдать за этим. Спасибо.
т808
species писал(а):

побольше поездить понаблюдать за этим.


Особенно при интенсивных,или длительных торможениях.
Именно тогда при нагреве суппортов и цилиндров это выяснится.
Последи за температурой колесных дисков,а особенно их болтов.
species
т808 писал(а):

Особенно при интенсивных,или длительных торможениях.
Именно тогда при нагреве суппортов и цилиндров это выяснится.
Последи за температурой колесных дисков,а особенно их болтов.



Я сегодня проехал 9 км, специально тормозил активно при этом. После этого были горячие тормозные диски. Ступицы были теплые. Колесные диски холодные, а болты не трогал.

А как понять какой нагрев нормальный а какой нет? Какой соответствует интенсивности торможения а какой излишне сильный. И сколько надо проехать чтобы точно проверить все?
т808
species писал(а):

проехал 9 км, специально тормозил активно при этом.


Значит все нормально,если так проехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы