Страница 1 из 2
H376XP55
собственно стоит ли после замены шланга и доливки торммозухи, прокачивать задний контур, вроде внего воздух не должен попасть
Tom669
Менять надо сразу парой. Потом все лучше прокачать.
H376XP55
Tom669 писал(а):

Потом все лучше прокачать.


ну это понятно что лучше все прокачать, с задними штуцерами чую будет засада.( выёживаться на улице нехоцца) всетаки как думаете ? задний контур поидеи ведь не должен завоздушиться
Tom669
Попробуй. Если после педаль мягкая будет то придется и зад.
kaban_21124
такая же фигня.
Мягкая педалька по началу теперь. Надо всё конкретно прокачивать по мануалу!
Тормоза будут, но не так как раньше однозначно качать.
Евгений entalsev
Качать как в книжке. И отвертку в колдун не забудь gpn
H376XP55
Tom669 писал(а):

Попробуй. Если после педаль мягкая будет то придется и зад.


kaban_21124 писал(а):

такая же фигня.
Мягкая педалька по началу теперь. Надо всё конкретно прокачивать по мануалу!
Тормоза будут, но не так как раньше однозначно качать.


Евгений entalsev писал(а):

Качать как в книжке. И отвертку в колдун не забудь


спасибо ребят за инфу ато я всётаки таил надежду,что неприйдётся связываться с задними штуцерами - но походу ни куда ни денешся прийдётся повозиться
Fox103
Менял зимой на дороге, пролил 3 раза по 200г.
Летом на ТО завернули из-за разности, прокачать таки пришлось.
[Manager]
сегодня лопнул передний правый, в пробке, повезло. доехал до сц, поставил балаковские. прокачали только перед. очучеения какие то не такие как раньше от торможения, может кажется.

зад тоже прокачивать? тормозуха до конца из бачка не выливалась, примерно 1 см.
al08
H376XP55 писал(а):

собственно стоит ли после замены шланга и доливки торммозухи, прокачивать задний контур, вроде внего воздух не должен попасть


Две недели назад тоже лопнул передний левый шланг.Заменил оба.Т.к. помощника не было,то просто открутил штуцера на суппортах и подождал,пока пошла самотеком жидкость без воздуха. Задние вообще не прокачивал - откуда там воздух может взяться?Тормоза после замены шлангов даже лучше стали.
N.E.
Я пробовал и так и так (2 раза шланг рвался)
Так вот после прокачки только переда появлялось очучение,что тормоза-то не такие как были раньше =)
Так что советую раз уж ввязался в это,точнее повод появился-лезть и все конкретно по уму делать.Не надо кроить.Если что-то окислилось и не откручивается,то без жалости менять.Денег там все немного стоит.Я вот еще и трубки магистральные все воткнул новые.
kotmu
Я бы прокачал все...
al08
kotmu писал(а):

Я бы прокачал все...



Если не вся жидкость из бачка ушла,то в задний контур никак воздух не попадет.А вот если бачок пустой,то конечно лучше прокачать и зад. У меня при обрыве переднего шланга из бачка ушло меньше 1 см уровня(до отметки мin.),поэтому зад я и не прокачивал.
Amper5
Вообще в стоке контура диагональные то есть именно "заднего" контура нету, поэтому если и прокачивать только 1 контур, то право перед-лево зад, или лево перед право зад.

Хотя при наличии ямы/подьемника - делов на 40 минут прокачать все по мурзилке.
za_k_on
Больше времени на нытьё тратите.
Нипель в крышку бачка. И насос или камеру. И вжало без напряга прокачиваются оба контура. Всё до безобразия просто и быстро. С ямой вообще делов на 10 минут с заездом и съездом.
Zippo2
Amper5 писал(а):

Вообще в стоке контура диагональные то есть именно "заднего" контура нету, поэтому если и прокачивать только 1 контур, то право перед-лево зад, или лево перед право зад.

Хотя при наличии ямы/подьемника - делов на 40 минут прокачать все по мурзилке.


+++++ Действительно нет зада и переда. Ну и ребята и Ваша безопасность и других, разве это нытье стоит. Без коментов.
[Manager]
во я затупил, балин, я же прав был про контура по диагонали, а мужик в сервисе (первый что попался по дороге, где шланги менял) чесал мне про перед и зад.

тормоза действительно мягче как стали, в выхи буду пытаться прокачивать, ямы нет.
Zippo2
В принципе яма не особо нужна, если колеса сымешь, то и во все....
Exodus
У меня вообще тормозной шланг на техосмотре рванул, когда тормоза на барабанах проверяли. Жесть, на ручнике до дома доехал. За 8 лет ни разу шланги не менял, видимо срок пришел, хорошо что не на мкаде при отторможке.
nestor
Мужики осенью поменял жидкость. Сейчас весна и она опять рыжая. Задние цилиндры новые. Что ржавеет? Супорта или ещё что? У кого не посмотришь как слеза. У меня и на старой и на новой авто рыжая.
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Мужики осенью поменял жидкость. Сейчас весна и она опять рыжая. Задние цилиндры новые. Что ржавеет? Супорта или ещё что? У кого не посмотришь как слеза. У меня и на старой и на новой авто рыжая.


прокачивай и все- тормозуха дешевая. У меня тоже через год темнеет. Лью импортную.
mr1
Надо проверить не текут ли задние цилиндры, а потом уж и прокачивать.
Vahan
Сегодня значит с утра решил заменить тормозную жидкость в системе. Сел и поехал в СТО. Не доезжая до сто прямо на светофоре провалилась педаль тормоза, не понял сначала, что произошло, доехал до сервиса и оказалось, что лопнул левый шланг, повезло, что не на скорости... прокачали всю систему, промыли бачок ТЖ, теперь не разглядеть уровень из-за прозрачности ТЖ dns4 Шланги поставил какие-то в пластиковой прозрачной упаковке, написано было Димитров, на упаковке галограмма. На шлангах были желтые колечки.
al08
Это ДААЗ,тоже себе такие поставил.
RaFaz
Vahan
сколько шланги прошли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы