Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с оборотами ВАЗ2111 16 кл. 1,6

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с оборотами ВАЗ2111 16 кл. 1,6 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sancho121



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Май 2017 21:43
Ответить с цитатой

Здраствуйте. Появилась такая проблема. Начну с начала. Несколько раз загорался чек двигателя. После небольшого пробега (5-7 км.) исчезал.
1.Потом я заметил что иногда зависают обороты на 1500 и не спадают. Сделаеш прогазовку до 2000-2500 оборотов - обороты стали на место. И чем дальше, тем чаще такое случается. чаще всего остановился на светофоре, а они держутся на 1500 и не спадают. Или включил 1-ю передачу, тронулся, отпускаю газ - а обороты 1500 и так держутся.

2. Также заметил что при переключении передач (с 1 на 2, со 2 на 3) отпускаю педаль газа а обороты все еще растут 1-2 сек (ну может дольше, не засекал - где - то на 500). С 3 на 4 - все нормально. Раньше такого не было.
Что еще заметил - при езде когда перед светлофором перехожу на нейтраль, начинаю тормозить - обороты начинают подниматся опять же где то до 1500. Когда остановлюсь - стают на место или остаются на 1500.

3.Когда завожу машину и она холодная обороты поднимаются до 1500 на 3-5 сек а потом падают до 500, и даже может машина полностью заглохнуть. Сделаеш прогазовку до 3000-4000 - все дальше работает нормально.
Все это появилось примерно в одно время.

Я сегодня присмотрелся - пока машина холодная (до 75 С) такого не происходит, а когда температура поднимается выше - такие заскоки все чаще. Хотя не буду утверждать на 100 %.

Подскажите пожалуста, что может быть и связаны ли эти события друг с другом. Спасибо.
Вернуться к началу
Sancho121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1494
Сообщение Добавлено: 10 Май 2017 22:12
Ответить с цитатой

сканер/адаптер есть какой-нить?

нужно смотреть диагностику , в частности положение Дроссельной заслонки в момент подскока оборотов

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 811
Откуда: Уфа-->Архара
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км, Nissan X-trail 2011г 70т.км, Газель 13г с ГБО 65т.км
Сообщение Добавлено: 11 Май 2017 12:23
Ответить с цитатой

Рхх?? Было,не? Почисть дроссель и рхх
_________________

Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 645
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 11 Май 2017 18:40
Ответить с цитатой

Sancho121 писал(а):
.Потом я заметил что иногда зависают обороты на 1500 и не спадают


Sancho121 писал(а):
Или включил 1-ю передачу, тронулся, отпускаю газ - а обороты 1500 и так держутся.


Все это было, похоже РХХ накрылся, такая трабла происходит как ты описал на переходных режимах, открыл-закрыл заслонку.

РХХ из-за износа просто не успевает, то открыться - то закрыться, поэтому обороты, то растут - то падают, износ шагового винта.

Возможен еще подсос лишнего воздуха через ваккумник, но только во время торможения, что четко диагностируется.

При неисправном ДПДЗ обороты встают на 1500 и держаться ровно, если я не ошибаюсь, давно это было.

Лечение-съем и осмотр дроссельного узла, чистка, если есть возможность,
подкинуть заведомо исправный РХХ, если нет, купить новый или на авторазборе.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 5 лет
Сообщения: 765
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2017 19:15
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
При неисправном ДПДЗ обороты встают на 1500 и держаться ровно, если я не ошибаюсь, давно это было.


это если он на 1% виснет,а если больше то и оборотов будет больше!
Смотреть надо и его!

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Май 2017 19:52
Ответить с цитатой

ИМХО, край резинового коврика на педали газа тупо лежит
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 645
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 11 Май 2017 20:05
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
это если он на 1% виснет,а если больше то и оборотов будет больше!

Разве, виснет он как бы виртуально, то есть кажет 3% открытие дросселя, а на самом деле дроссель закрыт, контролер по сигналу с ДМРВ видит сколько идет воздуха через канал РХХ, которые идут в разрез с показаниями ДПДЗ, выставляет ошибку по ДПДЗ и ставит обороты по ДМРВ 1500 ставя РХХ на 120 шагов.
Но если у автора чек загорается то возможно и ДПДЗ тоже на подходе в утиль, так как он имеет обратную связь с контролером хотя и неизвестно от чего горит чек.
РХХ - контролер не может отследить на сколько шагов он действительно встал и успел ли вообще встать, обратной связи у них нет.

Трабла на переходных режимах это РХХ, трабла на холостых это ДПДЗ, с большей степенью вероятности.

У меня была ошибка по ДПДЗ открытие 5% при полностью отпущенной педали газа обороты 1500 (холодный двигатель).

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2017 12:53
Ответить с цитатой

У меня этих дпдз разных было, каждый по своему выдавал. Один на холодную 8-16% выдавал открытие, а на горячую нормально все. Второй на горячую всегда 2% . Еще один выдавал слишком высокое напряжение или сигнал, не помню. И один в обрыв уходил. Были глюки какие-то невнятные при этом с плавностью хода на малых оборотах, рывки, плавание холостых оборотов заметное. А вот замены РХХ сильно не на что не влияли, на одном только было падение оборотов при сбросе газа и остановке.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы