Страница 3 из 3
Slavny
Ludvig писал(а):

А проще, - Поучи свою маму щи варить!


поучи-ка ты лучше свою воспитать в сыне правила приличия

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ludvig писал(а):

К головному свету проложено 2,5квадрата, к прикуривателю 4кв.мм. И о чем это говорит?


это ты сам чтоли сделал в своём автомобиле? так это не значит, что автопроизводители делают также. Иди поищи в штатной проводке к прикуривателю 4кв.мм

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ludvig писал(а):

А то что в этой штуке есть свой предохранитель, так тебе это знать не положено.


может есть, а может и нет. на фото невидно. а ты как об этом узнал, а?
Ludvig
Slavny, ты не баба случайно? Логики нет, знаний нет. Один пустой базар.
Вот тебе задачка: К прикуривателю идет провод пусть 1,5 квадрата. Какой ток он выдержит7
Rover_61reg
-alex- писал(а):

Ты глянь нормальный


а зачем подключать в авто "игровые ноутбуки" по полкиловатта мощи.
Я взял инвертор под свои цели. Достаточный ток для прикуривателя.
Компрессор в прикуриватель - сразу переделал под крокодилы.
Suse
Для бука и хватит преобразователя на таймере 555 или с алика,90 ватнный бук легко переваривает ,бук асер...для инструмента преобразователяи на 494 ?
Rover_61reg
Suse
спор начался с заявления roverа, что инвертор для бука 12->19 вольт поплавит нафик проводку в прикуриватель.
-alex-
Rover_61reg писал(а):


а зачем подключать в авто "игровые ноутбуки" по полкиловатта мощи.


Для авто теперь обычный ноут покупать чтоле? Что есть то и подключаем.
Да и был у меня один древний ноут, который 300-т ваттный инвертор уводил в перегруз.
Rover_61reg
раньше ноуты на 4 пне грелись, как печки...
У меня ноут действительно покупался для диагностики авто...
Но в итоге лежу на диване, ноут на пузе ROFL
х123ас
4квадрата это провод толщиной около 5мм с учетом изоляции, откуда там на прикуривателе такой взялся?))
Slavny
х123ас, Ludvig не отвечает на вопросы, он как баран упёрся в свои ворота и не слышит что ему окружающие говорят
Ludvig
х123ас писал(а):

4квадрата это провод толщиной около 5мм с учетом изоляции, откуда там на прикуривателе такой взялся?))

А какой там провод, лень посмотреть.
Slavny писал(а):

х123ас, Ludvig не отвечает на вопросы, он как баран упёрся в свои ворота и не слышит что ему окружающие говорят

Я тут дежурным не нанимался. Мнение дилетанта не волнует.
И вообще, завязывайте с рассказками как не получится. Не для этого темы создаются. Не знаешь как сделать, помолчи в тряпочку. Нехрен срач разводить.
Slavny
Ludvig писал(а):

И вообще, завязывайте с рассказками как не получится. Не для этого темы создаются. Не знаешь как сделать, помолчи в тряпочку. Нехрен срач разводить.


помолчал бы лучше сам, тряпка у тебя надеюсь есть )
OldFeld
Девочки, не ссорьтесь Smile
Мораль такая, как я для себя понял -
1. в прикуриватель от греха лучше не подключать (ту же шлифмашинку)
2. в машину инвертор лучше стационарно НЕ монтировать, ибо влажность..
3. вот какую мощность можно безбоязненно подключать к генератору мощностью 65А работающий на холостом ходу чтобы его не сжечь - не понял nea
Rover_61reg
OldFeld писал(а):

какую мощность можно безбоязненно подключать к генератору мощностью 65А работающий на холостом ходу чтобы его не сжечь


а никто и не даст ответа.
Акб выполняет функцию ресивера, генератор - комперссора.
Мощность потребителя много больше мощности генератора (или соизмерима). Т.е. потребитель будет расходовать ёмкость аккумулятора. И может её существенно израсходовать, что даже на пуск авто не хватит.
С дуругой стороны -неизвестно состояние проводки и контактов в разъёмах. Ток он тоже течёт по пути наименьшего сопротивления, но бывает всякое - не выдержат диоды в мосте генератора или перегреется и поплавиться обмотка - никто гарантированно ничего не скажет.
Лежандр
OldFeld
Ну если ты откопаешь характеристику генератора ( ток от оборотов) - будет хоть какая-то пища для ума... Когда в-то в старых мануалах 70-80 гг по классике она была приведена и генератор там 55А стоял, м. б. несколько похоже. Но думаю рассчитывать стоит от силы ампер на десяток на холостом-то.. Pardon
х123ас
Ludvig писал(а):

х123ас писал(а):

4квадрата это провод толщиной около 5мм с учетом изоляции, откуда там на прикуривателе такой взялся?))

А какой там провод, лень посмотреть.
Slavny писал(а):

х123ас, Ludvig не отвечает на вопросы, он как баран упёрся в свои ворота и не слышит что ему окружающие говорят

Я тут дежурным не нанимался. Мнение дилетанта не волнует.
И вообще, завязывайте с рассказками как не получится. Не для этого темы создаются. Не знаешь как сделать, помолчи в тряпочку. Нехрен срач разводить.

Там если 2,5 квадрата есть, то считай повезло. Нет у меня возможности сейчас померять, в гараже где то валялся прикуриватель с куском провода.
Лежандр
х123ас
Нет там 2,5 квадрата, хорошо если 1,5, supercool
OldFeld
Лежандр писал(а):

Но думаю рассчитывать стоит от силы ампер на десяток на холостом-то..



так и есть на холостом ходу, где-то у меня даже "фотки" с графиками валялись на эту тему. Тот же компрессор, которому потребно 15А тянет легко..
ps вот гравер Проксон, ему потребно 100 ватт, а вот тОк какой ХЗ
http://www.bigtool.ru/ishop/multi-tool/proxxon/bormashina_proxxon_fbs_240e_28472.html?utm_source=nadavi.market
Лежандр
OldFeld писал(а):



так и есть на холостом ходу, где-то у меня даже "фотки" с графиками валялись на эту тему. Тот же компрессор, которому потребно 15А тянет легко..



Так может из этих 15 ампер он половину с АКБ тянет..Компрессор попердел минут 5-10 и всё, а при длительной работе чего-то с таким током можно и аккум посадить. supercool

З.Ы А чего ток? Закон Ома...100Вт при напруге скажем 13,5 В это 7 ампер..

З.З.Ы. Гравер симпатишный, но цена.. facepalm На Али кажется подобное дешевле раза в два, и есть и со значительно меньшей мощностью. И цвет такой же.. 63

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Май 2017 13:57), всего редактировалось 3 раз(а)
-alex-
Пред на 15-20 в прикуривателе только для замыкания.
Длительный пороговый ток предохранителя проводкс на современных авто не выдержит.
Зы. Всё на практике, в сраче не учавствую.. hehe
OldFeld
Лежандр писал(а):

И цвет такой же..



да там дело не в Цвете, а в "моменте" на низких оборотах. Ну, типа как за что ценится дизельный двигатель супротив бензинового Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы