Бессовестный писал(а):Ну и о чём это говорит? о подсосе?
ДА-А-А!
Но его нет, ты ж проверял!
И в выхлопе возле ДК то же проверял? Свечи какого цвета?
Бессовестный писал(а):к этим дигностам я ни ногой! х*р что сделают, а бабло возьмут!
А ты пробовал? Пробовал не пожалеть денег и найти хорошего, а не "гаражного кулибина" с ЕЛМ-кой и смартфоном? Т.е. у которого весь арсенал имеется: компресометр, манометр, пневмотестер, мотортестер с осциком, газик, датчики всякие для мотортестера и для подмены на авто, а самое главное - большой опыт и хорошие отзывы.Бессовестный писал(а):
заметили? что уже 84 градуса а коррекция РОВНО ЕДИНИЦА?! как и должно быть на идельных авто, пральна?
Логи то сохранил?
Не правильно, это у тебя краткосрочная коррекция, она должна плавать немного постоянно, с момента "начало лямбда регулирования".
Если ровно 1 без плавания, это состояние "не активно регулирование по дк".
Должна ли быть корекция почти 1, это зависит от точности подгона смеси на холостых в прошивке. Не на всех прошивках заводские настройщики отстраивали корекцию под 1, вполне допустим уход корекции на 5% (1.05 коэф корекции).
Например, я щупал 3 шевроле кобальта, у всех на заводской прошивке долговременная коррекция топлива на холостых -6-8%.d.dmitry писал(а):это у тебя краткосрочная коррекция, она должна плавать немного постоянно, с момента "начало лямбда регулирования".
Всё верно... И таки да, судя по величине этой коррекции подсос если и есть, то небольшой. Причём, он может даже не во впуске, а в выпуске, где-нить рядом с ДК. Я именно по этому про цвет свечей спросил, при таком подсосе темноватыми они будут, особенно с учётом того, что на исправных ТАЗах с ДК они обычно белые.
Кроме того, на большинстве исправных ТАЗов коррекция редко выше 1, чаще она в диапазоне 0.98-0,99, редко когда к 1,01 запрыгивает, ну, по крайней мере лично мне именно такие попадались.
Так что, я б не стал подсос со счетов скидывать. NAUexx писал(а):И в выхлопе возле ДК то же проверял?
самодельным дымоенератором прходился, ничего там не увидел подозрительного
NAUexx писал(а):Свечи какого цвета?
всю жизнь белые былиСитрогон писал(а):Летю к машине, вытягаю свечи и увеличиваю зазор с 0.7 до 0.9мм!
с какого баня загорелась? у нас итак зазор около 1мм должна быть! Или мы на разных тачках ездим?Бессовестный писал(а):Или мы на разных тачках ездим?
Ты в профиль то его глянь:
Ситрогон писал(а):Авто: Citroen-Xantia
Казачок то засланный! Ситрогон писал(а):Помоги железячке стать снова супер-роботом.
я хочу брать приорку. От 2112 далеко не ушла, но разница всё-равно будет. Кондюк, тормоза, абс, эур, движка чутка веселее, оптика ярче и прочее по мелочам.. и авто уже будет не с гнилыми порогами и пр. по кузову и свежее металл.
Зачем мне вкладывать в старое авто, которое даже приорой не станет? Кондюк, эур вставить уже сколько будет стоить? Или смириться и ещё 5 лет не узнать, что такое эур? ПотомуштА моё авто ж и это не плохое и едет!? Так что ли? Жизнь одна и сидеть на себе экономить? не , спс, могу себе позволить на чутка свежий таз, про ино даже не думаю..Ситрогон писал(а):Ну выздоравливай. Если вдрух захош похимичить с впуском - пиши, поситрогоним..
спасибо