TDream писал(а):CoolM
А если еще резину азотом накачаешь и спецсоставом натрешь, то +30 гарантированно.
еще лампы диодные в светотехнику поставить, а лучше вообще ксен.
Затонировать в хлам, колесные диски в розовый покрасить-именно в розовый
Прикинул +300% должно быть. Думаю не одна БМВ не устоит на трассе -Viewer- писал(а):где-то через 1,5 недели нахождения в баке shell v-power превращается "в 92-й", на полном газе ехать в подъём невозможно - звенит
Бенз какой-то нестабильный.
У меня были периоды когда заправлялся раз в 2 месяца (была шАровая служебка). В поведении машины ничего не менялось даже при "тапкe-в-пол", в т.ч. и после заправки свежим. -alex- писал(а):Тачку помой, компрессия выровняется и тогда будет норм.
ребят, помоему шутка затянулась и уже стала раздражать,а не смешить .. грите по делу лучшеTDream писал(а):Измерялась с выжатым газом?
знаю что надо выжимать, но мастер сказал нянадо.. ну хрен знает.. все кроме 2-го цилиндра выжимал. Остальные нет..
почему он так грил хрен знаетБессовестный писал(а):ребят, помоему шутка затянулась и уже стала раздражать,а не смешить .. грите по делу лучше
Ты поведение своей машины с погодой не хочешь увязать.
Так как бытует мнение, что после дождичка и в легкий морозец все тачки начинают валить лучше.Alexandr008 писал(а):Шелл пауэр, куяуэр - развод лохов.
Нифига. Специально сравнивал с ихним же 95-м в близких условиях. 95-го сжирает больше ровно на разницу в цене (по крайней мере свежего, как с выдержанным - не знаю), прям как специально так сделано.
TDream писал(а):Бенз какой-то нестабильный.
Нестабильный только путёвый . По заправкам класса "Ащёт и компания" разницы действительно нет, но +1,5-2 литра расхода и едет так, что лучше б ващще никак (откуда у расхода, собственно, ноги и растут) .
Бессовестный писал(а):грите по делу лучше
По делу всё просто: снимай логи с движка до доливки и после доливки, затем сравнивай. Если по-приборам тоже будет разница - будет смысл искать косяка.-Viewer- писал(а):По заправкам класса "Ащёт и компания" разницы действительно нет,
В сторону таких даже не смотрю.Бессовестный писал(а):-alex- писал(а):Тачку помой, компрессия выровняется и тогда будет норм.
ребят, помоему шутка затянулась и уже стала раздражать,а не смешить
.. грите по делу лучше
по делу все уже сказано машина снова потеряла мощь на низах. Бензин тот же, не менял, никуда не лез!. ПРоехал около 200 км за эти дни и снова стала обычной.. абсолютно ничего не трогал . Мощность теряется плавно, без резких измениний! Сначало мощь на низах (это сразу замечается, т.к. когда мощь пропадает, первые моменты аж глохнешь при трогании, т.к. нога уже привыкла к меньшему нажиманию на газ), потом динамика какаяф-то рваная тсановиться. Это уже, как сейчас - назовём её ВТОРОЙ СТАДИЕЙ. А третья стадия, когда верха с 3000-3500 об. более менее адеккватно работают, а до них тупизна. Вот так вот
Мне пофиг на коменты, буду сам с собой здесь общаться и описывать происходящее вслух
-Viewer- писал(а):По делу всё просто: снимай логи с движка до доливки и после доливки, затем сравнивай.
погуглил, что это такое, но надо разобраться... попробую Бессовестный писал(а): буду сам с собой здесь общаться
Тревожный симптом...
Врачи знакомые есть? Бессовестный писал(а):машина снова потеряла мощь на низах
Требует стакан масла. Подсадил ты её...
А если не дашь - ломка начнется...
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Бессовестный
NAUexx писал(а):Врачи знакомые есть?
A экзорцисты..? NAUexx писал(а):Врачи знакомые есть?
пока нет
TDream писал(а):Требует стакан масла. Подсадил ты её...
А если не дашь - ломка начнется...
бл@, орнул, спасибо Bosoi писал(а):Так как бытует мнение, что после дождичка и в легкий морозец все тачки начинают валить лучше
Ну так физика. Холодный воздух плотнее
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
-Viewer- писал(а):Специально сравнивал с ихним же
Ну вот и ответ. А я сравнивал не с ихним, 92. да даже попробуй ихний 92 залить. Возможно расход не изменитсяNAUexx писал(а):Уже 4-е страницы никчёмной пурги!
Ч0й-та вдруг никчёмной? Идёт отлов "барабашки", ввиду традиционных проблем с диагностическим оборудованием и диагностической квалификацией - длительный и в чём-то нетрадиционный.
Но я не думаю что относительно наличия косяка Бессовестный сочиняет. Косяк явно есть, только взаимосвязан он не с маслом, а с чем-то другим, пока непонятно с чем. Так что даже, как это называется, из энтомологического интереса кажется, пронаблюдать за событиями лично мне любопытно.