Страница 5 из 22
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Косяк явно есть, только взаимосвязан он не с маслом, а с чем-то другим,


Дык ему с самого начала талдычат про косяк!
И "с чем-то другим" - это скорей всего ЦПГ. Только ему ведь не косяк выщемить, а побалабонить типа "умно" страсть как охота. Pardon
-Viewer- писал(а):

пронаблюдать за событиями лично мне любопытно.


Ничего ты тут путного не дождёшься. supercool
Эта (впрочем, как и многие другие темы от ТСа) закончится ничем и тихонько сольётся на нет, т.к. делать он всё равно ничего не будет, а будет только
Бессовестный писал(а):

сам с собой здесь общаться


63
А когда всем эта муть настопиз.ит, придумает очередной "бестселлер". supercool
Бессовестный
NAUexx писал(а):

А по поводу доливки свежего масла... Совет в духе самой темы: вот щас у тебя моща "упала"... Возьми студийный микрофон, открой капот и запиши уровень шума мотора скажем на 3000 обормотов. После чего долей свежачка и всё повтори. Озвучь здесь измеренные Дб.


ну не знаю, а смысл.. ну тише/громче будет работать и что? И у меня шумка стоит, разницу в громкости практически не замечаю.. если только капот открыть, а так, не жалуюсь
NAUexx писал(а):

Кста, причина роста мощи реально может именно тут "скрываться", ибо на старом масле движок громче брянчит (во всяком случае у меня именно так), а на свежем тише. Сей факт немедленно "отмечается" датчиком детонации и происходит самообучение блока, выражающееся в выставлении более раннего зажигания, что, в свою очередь, немедленно сказывается на "пулялке".


мысль хорошая, но из-за ДД так пулять? не, не уверен.. у меня такое ощущение, что словно момент зажигания не такой бывает. Когда чётко поджигает, а когда не в ту секунду, так и хочеться трамблёра крутануть, буть карб..
NAUexx писал(а):

Мля! Уже 4-е страницы никчёмной пурги!
Тему в "помойку" пора сносить.


у нас что, буквы платные? Гуляем на все! Smile
1973qwert писал(а):

расход воздуха бы глянуть на холостых и при трех тысячах. на нейтрали
дврм неисправный сильно чувствителен к температуре и влажности.
_________________


не раз мысль забиралась на дмрв, но по некоторым проверкам, всё в норме. А именно: отключал его и ездил - разницы нет. Когда-то сомтрел по диагностике (хоть и год назад, но надо б ещё раз глянуть), были в норме цп или пц, как они там.
-Viewer- писал(а):

Но я не думаю что относительно наличия косяка Бессовестный сочиняет. Косяк явно есть, только взаимосвязан он не с маслом, а с чем-то другим, пока непонятно с чем.


Ну хоть кто-то верит и понимает, что второй год врать об этом мне было б уже не интересно (впервые о динамике такой волшебной заговрил ешё в марте 2016, когда масло поменял, описание вначале)! Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

Так что даже, как это называется, из энтомологического интереса кажется, пронаблюдать за событиями лично мне любопытно.


буду держать здесь в курсе, пока не разберёмся! Smile
NAUexx писал(а):

Эта (впрочем, как и многие другие темы от ТСа) закончится ничем и тихонько сольётся на нет, т.к. делать он всё равно ничего не будет


почему это? все мои проекты заканчиваются благополучно и с решениями smk
NAUexx писал(а):

А когда всем эта муть настопиз.ит, придумает очередной "бестселлер".


у меня есть дела поважнее Smile и если б что придумать, то придумал бы чтонить пооригинальнее Unknown

итак, добавлю ещё одно! Вспомнил моментик:
приход появляется из-за доливки или замены масла
и
было замечено не единожды, когда снимал воздушок из дмрв. Бывало вытаскивал сам дмрв, промывал очистителем карба сетку под дмрв и собирал обратно. После этого тоже начинала отично ездить! На 4 из 5, но приход СРАЗУ ощущался!
НО! Бывало и так, что почистив сетку, эффетка абсолютно никакого не давало! Потому перестал так делать, но 2-3 раза приход СРАЗУ появлялся!
Ещё было замечено, что при простом отсоеденении фильтра и подсоединении обратно, уже появлялся эффект. Бред! Согласен! Но как бы я себе не говрил, что плацебо! Не мог не увидеть разницы и сейчас не хотя, но пишу, что ДА! Съём воздушка и сборка обратно, ИНОГДА меняла мощность авто! Когда ничего не давало, а когда низы мощнее становились.
Или патрубок дмрв где-то плохо прижимается или хомут заменить (руки не дойдут, забываю про него) или как объяснить такой момент, который не мог просто казаться?! Было раза 4 из 8, что эффект появлялся!
Если б патрубок был треснут, я б навреное заметил по всасыванию, когда проверяю на герметичность?!
Но от масла, можно сказать, приход есть всегда!
Пока попробую на днях поменять хомут, если не забуду.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ничего ты тут путного не дождёшься.


А ничего путного (в плане последующего применения выяснившихся "открытий") я изначально не жду Smile.

NAUexx писал(а):

Эта (впрочем, как и многие другие темы от ТСа) закончится ничем и тихонько сольётся на нет, т.к. делать он всё равно ничего не будет <...>


Можно ещё vovabs вспомнить, скоро год как он покупает ремень ГРМ поскольку никак не определится "какой лучше". И особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что движок у него безвтыковый.
Таким образом момент покупки - уже сам по себе праздник, потому что "ну наконец-то, ёлки-палки" Wink.

Бессовестный писал(а):

не раз мысль забиралась на дмрв, но по некоторым проверкам, всё в норме. А именно: отключал его и ездил - разницы нет.


Отключение дохлого ДМРВ в некоторых случаях бесполезно, нужна именно установка исправного. Сам сталкивался с таким случаем, но на Январе 5.1 и прошивке 2000 года под 8v движок. Нет никакой гарантии, что сия особенность не перекочевала в последующие версии прошивок и мозгов (тем более аппаратно похожих) Smile.
NAUexx
-Viewer-, Бессовестный, мужики, Вы чо ночами то делаете? Я - сплю, иногда даже с женой. Smile

Бессовестный писал(а):

но из-за ДД так пулять? не, не уверен..


Smile
А как, по-твоему, всякие чип-тюнерасты из стоковых прошивок как пирожки лепят "динамики"? Да просто УОЗ задирают и все дела. supercool
Разумеется, это в общих чертах. Кто поумней/поопытней кое-что ещё "крутит", дабы не сразу мотор убивался. Wink
Бессовестный писал(а):

были в норме цп или пц


Это пиз.ец! facepalm
Лучше не мешай мотору. supercool
Бессовестный писал(а):

второй год врать об этом мне было б уже не интересно


Про то, что ты врёшь, никто и не говорил. У твоей оппозиции тут два направления:
1. У тебя чрез чур развиты экстрасенсорные способности (намекаю на плацебо). ЛюдЯм диАгнозы не пробовал ставить? Wink
2. В твоём моторе косяк, причём конкретный.
Лично я склонен думать по п.2, причём - ЦПГ.
Но... В реале то тебе ведь пофиг на то, что тебе тут вещают, тебе самому с собой важно "жить в мире". ROFL
И делать что-то ты один пень не будешь ничего и уж тем более ЦПГ заниматься. supercool
Вангую: дело кончится (если ваще кончится) каким-нить неожиданным образом, причём, якобы предельно простецким, что в конечном итоге подтвердит правоту сторонников п.1. Razz
И это... заканчивай уже высасывать проблемы из пальца (я про сетку и фильтры). А то как в "Неуловимых...":"Устал ты с дороги, Сидор, вот и мерещится тебе всякое..." supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

-Viewer-, Бессовестный, мужики, Вы чо ночами то делаете? Я - сплю, иногда даже с женой.


Лично я делаю разное: когда есть чем заняться в гараже - занимаюсь, когда нет - ковыряюсь в интырнете. Жены у меня нету, так шта спать заставлять некому Smile.
торантино
NAUexx писал(а):

мужики, Вы чо ночами то делаете? Я - сплю, иногда даже с женой


Счастливый. А в остальное время с любовницей? hehe
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Жены у меня нету


Тоже счастливчик.
NAUexx
торантино, Bosoi, джентльмены, не отвлекайтесь, тема про "ловлю блох"! lol1
Bosoi
NAUexx писал(а):

джентльмены, не отвлекайтесь, тема про "ловлю блох"!


А может автор темы периодически отжигает на трассе, а потом в городской цикл попадает и через некоторое время тупняк приходит.
Я вот например после трассы, где 2500-4000 оборотов против 2000-3000 иногда 4000 городского режима, некоторое время чувствую приход по динамике авто, а потом как обычно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

некоторое время чувствую приход по динамике авто, а потом как обычно.


Так ептыть! Есно! После "отжига" по трассе всё гамно из камеры сгорания в трубу вылетело, она очистилась от нагара, улучшилось наполнение, отодвинулась зона детона, УОЗ "подрос" - машин попёрла, пока снова не "заросла". Давно известный факт. supercool
т808
NAUexx писал(а):

УОЗ "подрос"


Совсем не обязательно!
На карбюраторных УОЗ стабильный,но после прохвата по трассе и они живее бегают.
NAUexx
т808, конечно необязательно... Smile
На карбах некому УОЗ поднимать, там ДД нету. Wink
А бегут они лучше после "прохвата" всё по той же причине - наполнение улучшается из-за очистки КС от нагара.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Тоже счастливчик.


Не, мне данный расклад категорически не нравится, но есть в мире дофига вещей, поменять которые силами одного гражданина невозможно.

NAUexx писал(а):

Давно известный факт.


Даже если допустить корявую "самообучалку" и зарастание движка дерьмом (хоть 0,2 л на тыщу - это немного, ужасы начинаются где-то примерно с 1,5 литров на тыщу), не даст оно такое снижение мощности что при трогании будет глохнуть.
Намного более любопытная деталь - маниакальное упорство автора "заводить сразу" (где-то об этом есть повествование). Отсюда легко могут расти ноги обсуждаемой хреновой работы.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):

некоторое время чувствую приход по динамике авто, а потом как обычно.


Так ептыть! Есно! После "отжига" по трассе всё гамно из камеры сгорания в трубу вылетело, она очистилась от нагара, улучшилось наполнение, отодвинулась зона детона, УОЗ "подрос" - машин попёрла, пока снова не "заросла". Давно известный факт. supercool



и чё каким боком тут чистая КС ? поршни чтоль легче без нагара , поэтому прирост тяги?
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Намного более любопытная деталь - маниакальное упорство автора "заводить сразу" (где-то об этом есть повествование).


как поменял рдт, заводиться стала заметно быстрее, без выдержки. Но сейчас жара, заводка туже, как и во все времена, так что проблемы уже нет Good
Продолжаю наблюдение и вот что нанаблюдал:
вчера заправил бенза на косарь. Проехал около 30 км и поянл, что тачка едет не плохо! Ездил на дачу, трасса-деревня.
Вечером поехал на машмет, туда-сюда 100 км. Ездила так же хорошо прям! Где-то на 4 из 5!
В чём это выражается, спросите вы, что значит едет плохо или хорошо для меня, расскажу снова и повторюсь:
Сажусь в авто и начинаю трогаться/ездить по городу: при малейшем нажимании на газ, авто сразу трогается и едет так же легко, как пушинка. Чуть нажал и поплыла. Это сразу чувствуется, прямо водить легче и по кайфу становиться.
А бывает так: трогаешься (или едешь по дворам по-тихоньку например), жмёшь этот чуток, но она не алё, приходиться еще давить чуток, что б авто увидела этот бенз. Т.е., как задержка появляется! ПРОВАЛ, проще говоря!
Или ещё пример: даванул, газ даёшь резко и она так же резко пошла! А бывает резко дашь и она с позднячком набирает! Так понятнее?? Такое что на низах, что на верхах получается! Эта разница показаться никак не может!
Так вот, а сегодня уже сел в авто, напилил по трассе и городу около 150км, и она уже не ехала, как вчера! Снова появилась вялость в динамике и низах! Это я заметил с самого обеда, как сел за руль!
Вчера ехала, сегодня уже нет! Завтра на работу поеду, может уже появиться мощь на низах.. а может ещё км 100 будет тупить! И при этом ничего с ней не делая, ездия на том же бензе! Понятно или ещё нет? supercool
-Viewer-
Бессовестный
Мне не надо рассказывать механизм проявления неисправностей, у меня ненастроенная газоустановка ведёт себя строго точно также и я это дело каждый б-жий день наблюдаю Smile.
Но для меня очевидно, что в таком случае надо взять адаптыр (500-1000 р. цена вопроса, продаётся на любом более-менее крупном авторынке), зацепиться и снять статистику работы. После чего прям сразу отсечётся один немаловажный пункт - действительно есть разбег параметров впрыска или точность жопометра хромает. И если первое - то будет уже целая куча показателей над которыми можно начёсывать репу. Тупо же ездить, ожидая пока косяк усугубится и обретёт более явные проявления, можно крайне долго, давая тем самым пищу для петросянства среди тутошних участников обсуждения Smile.
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Намного более любопытная деталь - маниакальное упорство автора "заводить сразу


А как надо? Ждать пока насос отработает? Зачем?
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

надо взять адаптыр (500-1000 р. цена вопроса, продаётся на любом более-менее крупном авторынке), зацепиться и снять статистику работы


есть он, диагностировал в том году, думал подучиться, но познал только поверхностные знания и на что тут можно обратить внимания? сложно мне будет продиагностировать и понять чтото.. но попробую зата наверное
Bosoi
Бессовестный писал(а):

Понятно или ещё нет?


Понятно, тоже такое заметил у себя, а может чистое плацебо.
Да с утра сажусь пока прогрел поехал она едет, на газ откликается не плохо, динамика и все такое. Мотор прогрелся поработал какое то время, надо допустим в магаз заехать, поставил ушел минут на 10-20 выхожу сажусь завожу поехал, все уже не то, вроде на газ надо сильнее давить, динамика куда то пропала, вроде кажется что авто ехать перестала, особенно в жару.
С чем этот эффект связан не понятно да если честно не хочется понимать ибо ведет она себя как я ее взял.
торантино
Bosoi писал(а):

С чем этот эффект связан не понятно


Дык не электродивигатель однако с его линейностью.. Характеристики двс далеко не постоянные. Зависят от прогрева впускного,выпускного тракта,атмосферного давления и всего такого.
Bosoi
торантино писал(а):

Дык не электродивигатель однако с его линейностью.. Характеристики двс далеко не постоянные. Зависят от прогрева впускного,выпускного тракта,атмосферного давления и всего такого.


Ну я так и подумал и забил не буду же я двигатель рулеткой мерить до и после пробега.
1973qwert
NAUexx писал(а):

1973qwert, ты не вкурил... Smile
У ТСа от масла приход. Wink
Или свежее масло как-то с ДМРВ связано и я чего-то не знаю? lol1


он конечно много тем создал, но память у меня неплохая и вот почти сразу нашел
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=367426
,год назад у него прирост от другого был. dns4
Бессовестный писал(а):

NAUexx писал(а):

Тебе несколько раз тюкнули, что прошивать нужно исправную машину.


на ней стояла проша под 116 дмрв! Теперь исправили под 37! Под тот, что у меня сейчас стоит! Теперь, если меня что-то не устраивает, ВОТ ТЕПЕРЬ, именно сейчас, КОГДА ДМРВ правильно пашет, теперь можно дальше копать! (если конечно понадобиться)
А неисправности, что вылезли, по всем признакам указывают только на накрывающийся рхх! Недавно начались прыгания хх, не придал значения, а тут провалы стали глубже и теперь вердикт стал однозначнее.
Так что, всё, что сделалось, только в лучшую сторону! И в поисках неисправности и улучшенных ездовых качествах! Good

NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

поршни чтоль легче без нагара , поэтому прирост тяги?


Какие нафиг поршни? Fool
Ты через строчку что ли чтёшь?
Спиди Гоньсчег писал(а):

и чё каким боком тут чистая КС ?


А таким... После того, как гамно из неё вылетит возвращаются её прежние геометрические размеры, т.е. расчётные. К чему это приведёт сам догадаешься или подсказать? Кроме того, без нагарной "шубы" КС быстрей остывает, а значит позволяет "впИхнуть" в себя большее кол-во воздуха на такте впуска. Дальше сам себе нарисуй "картину маслом"...
Вес поршней тут на 10-м месте.
Бессовестный писал(а):

Вчера ехала, сегодня уже нет!


facepalm
Ты её доктору покажи уже и не парь тут людям мозги свей бредятиной, Аристотель ты наш. lol1
Тот вот тоже, познавал мир созерцательно, ничего при этом не делая. 63
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

А как надо?


Выдержать пару секунд после включения зажигания.

Бессовестный писал(а):

на что тут можно обратить внимания?


Да хоть даже на диапазон положений РХХ и УОЗ на холостом ходу при прогретом движке. Любые изменения работы "железа" на этих показателях обязательно отражаются.
Бессовестный
сегодня диагностил ДМРВ - 1,016! Замерял после простоя 30 минут, не заводя



Далее диагностика на ХХ:



После прогазовки до 3000о. где-то



Есть что ценного в моей диагностике?
Кстати, гдето в ютубе находил, как правильно мыть дмрв, наверное попробую!
пысы: в следующие выхи еду на море, так что хотелось бы найти уже причину провалов bboyan [/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы