Страница 7 из 22
Ситрогон
-Viewer-
Хотел посотреть картинки в твоей ссылке, а на этом драйв2 - фотки не отображаюца.. Sad
-Viewer-
Ситрогон
Там ничего выдающегося нет, вбей в любой поисковик по картинкам "разобранный ДМРВ Bosch".
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Бессовестный писал(а):
всё-равно скорей всего залью, прокачусь, опробую.


лан, не буду, передумал что-то. Ещё раз диагностику сегодня сделаю и заскриню. Вчера сбросил эбу, сегодня уже лучше едет. Может и диагностика чего-нибудь другого уже покажет.
Про ДМРВ. Почти все пишут, что помогает промывка ацетоном, руки чешуться уже давно попробовать для профилактики
https://www.youtube.com/watch?v=0q8CTGBV_10

https://www.youtube.com/watch?v=8BdwpuTYLzM
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Почти все пишут, что помогает промывка ацетоном,


Задай себе вопрос: нахрена его вообще мыть? Масляная река дотекла до датчика или земли в гофре много? Если на оба вопроса ответ "нет" - мыть бессмысленно.
А ацетоном - так вообще. Пишуть-то у нас нынче разное, вон ольгинские и савушкинские aka кремлеботы такую бредятину сочиняют, на фоне которой Валерия Ильинична - образец здравомыслия.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):


Задай себе вопрос: нахрена его вообще мыть?


у меня в патрубке всегда масло, мало ли как-нить достало..
Помнюж, когда был ещё молод, мыл дмрв очистителем для карба. И ничего, уже 3 года езжу Smile
mikong
-Viewer- писал(а):

В принципе, когда чувствительный элемент и его обдув заросли землёй, у любителей "без фильтра" например

Почему же только без фильтра, если масло забрасывает через вентиляцию картера в ДУ то так можно задолбаться менять дмрв только из-за того что он почернел, вот тут мойка помогает.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

-Viewer- писал(а):

Задай себе вопрос: нахрена его вообще мыть? Масляная река дотекла до датчика или земли в гофре много? Если на оба вопроса ответ "нет" - мыть бессмысленно.

Идти новый покупать?

Добавлено спустя 55 секунд:

Бессовестный писал(а):

у меня в патрубке всегда масло, мало ли как-нить достало..

Уровень масла не выше нормы? Заливай по средине меток всегда.
Бессовестный
mikong писал(а):

Уровень масла не выше нормы? Заливай по средине меток всегда.


это почти у всех двенах шестнадцати-клапанных, масло в патрубке и считается нормой
mikong
За почти 200т ни разу масло в патрубке не видел, не знаю что за нормы у вас такие.
NAUexx
Бессовестный писал(а):

руки чешуться уже давно попробовать для профилактики


Ну раз чешуться - мой. facepalm
Цитата:

ДМРВ. Мыть или не мыть?
© Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.


Это цитата с ФАКа чип-тюнер.ru для тех, кто собирается мыть карбоклинером или ацетоном. Wink
Но я бы, прежде, чем мыть, почитал бы тут, где один достаточно авторитетный гражданин (кто в теме, тот поймёт Wink ) выступает на стороне противников мытья.
Бессовестный писал(а):

у меня в патрубке всегда масло


А вот это - косяк! Скорей всего остюда ноги всех твоих бед и растут!
d.dmitry
Бессовестный писал(а):


2 - проверял усердно с пеной и компрессором, подсосов не нашёл!!!


Вот это бы подробнее описание процесса. Куда подключил компрессор, и какой компрессор?
Какие патрубки заткнул при накачке, и какое давление показал компрессор?
Компрессор случаем не тот что в прикуриватель подключается?
Уходило ли накачаное давление, или держалось? Или я не по русски описал свой способ, что будет как грелку надувать?

Масло в гофру у дмрв, может кидать из-за слабого вакуума впуска, дыры-подсосы наулицу.
Также на кидание масла влияет износ колец поршневых, и вроде я замечал влияние износа направляек клапанов и сальнмков клапанов.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

у меня в патрубке всегда масло

А вот это - косяк! Скорей всего остюда ноги всех твоих бед и растут!


у каждого второго масло в патрубке, много уже прочитал по этой теме ещё давно.. это не исправить, а тупо смириться и всё

d.dmitry писал(а):

Вот это бы подробнее описание процесса. Куда подключил компрессор, и какой компрессор?


писал же тут, но напишу ещё раз:
отсосединяем шланг от штуцера впускного коллектора, идущий к ВУТ. Туда вставляем сосок, влазиет плотненько, сверху еще изолентой подматываю на всякий. Между воздушком и патрубком ДМРВ подкладываю пакет и затягиваю патрубок на воздушке, как обычно. Воздух уже не выйдет, пакет держит.
Беру компрессор насосный автомобильный, прикручиваю шланг к соску, что в штуцере и вставляю в прикуриватель. Включаем. И водим кисточной в пене по всем местам, где возможен подсос.
Давление создаётся не много, но его хватает, что бы услышать писк воздуха или увидеть пузыри от пены, которую наносил. Я таким образом в том году, много подсосов нашёл Good
d.dmitry
Бессовестный
Ну короче ты своим способом. Компрессором который от прикуривателя, я пробовал матрас накачать, медленный он для больших вещей.
Сделал бы ты по моему способу, у меня вопросов не было бы, а так это ниочём.

Недавно своим способом(с дмрв снять нофру, приложить к щекам и надуть) хёндай акцент проверял на подсосы, там дмрв нет - с короба фильтра гофру снял. Нашёл подсос через протёртую трубку вкг об рхх, и через резонатор впуска чуть шипело(возле фильтра коробочка).
А у тебя компрессор тарахтит - ничё не слышно где сифонит.
NAUexx
Бессовестный писал(а):

у каждого второго масло в патрубке, много уже прочитал по этой теме ещё давно.. это не исправить


Интересно, чего же такого у каждого второго в системе вентиляции картерных газов не так?
Чем таким кардинальным система ВКГ двигателя 21124 отличается от 2111 (как уменя) или от 21114 (как у mikong)? Я у себя масла в гофре никогда не видел, даж после М4, где "топишь" довольно долго за 160 км/ч. Pardon
Мож таки ЦПГ у тебя трындец приходит? Компрессия то маловата. Прорыв газов в картер имеется, отсюда и масло в гофре?
mikong
NAUexx писал(а):

Я у себя масла в гофре никогда не видел, даж после М4, где "топишь" довольно долго за 160 км/ч. Pardon

Скорее всего двигатель устал и сильно устал. А возможно масляный щуп какой то кооперативный стоит и масло залито выше нормы.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

А у тебя компрессор тарахтит - ничё не слышно где сифонит.


накачал, выключил и слушаю.. и параллельно пеной вожу. Если открыть крышку заливную, то пшик не хилый выходит! Хватает накачанного, что б услышать, увидеть. Ртом так не надуть!
NAUexx писал(а):

Чем таким кардинальным система ВКГ двигателя 21124 отличается от 2111 (как уменя) или от 21114 (как у mikong)?


16 клопами, вот чем! Smile погугли, проблема вечная с маслом в патрубке! Именно у двенах нащих! У приор не помню, вроде такого нет. Люди писали, что капиталку делают, а масло всё-равно появляется тама. Проще забить)
NAUexx писал(а):

Мож таки ЦПГ у тебя трындец приходит? Компрессия то маловата.


Мастер мне сказал, что норм Pardon
mikong писал(а):

А возможно масляный щуп какой то кооперативный стоит и масло залито выше нормы.


нет, щуп верный!

Сегоднящняя диагностика





хз зачем, прост
mikong
Бессовестный писал(а):

16 клопами, вот чем! Smile погугли, проблема вечная с маслом в патрубке! Именно у двенах нащих! У приор не помню, вроде такого нет. Люди писали, что капиталку делают, а масло всё-равно появляется тама. Проще забить)

124 мотор у тебя? Если да то приоровский отличается только низом, верх такой же.
Бессовестный
mikong писал(а):

это в 124 мотор у тебя? Если да то приоровский отличается только низом, верх такой же.


в профиле написано ж)
в приородвижке и низы и верха чуть лучше, поршня просто так облегчали что ли Smile
mikong
у меня на 124 моторе стоит бошка 21126, так что все идентичное.
Бессовестный
ну бошки одентичны, вся суть в поршнях, шатунах
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Да мойте себе, кто ж Вам мешает, ток вот другим советовать этого не надо.


Ни кому и не советую Pardon
А кто то проводил исследования вредности карб клинера плёнке элемента?
Все кого знаю, мыли. Ни чего? Ни разу не слышал, что бы датчик загнулся. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

NAUexx
А. Все. Выше увидел. Ьуду иметь ввиду Drinks or Beer
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Помнюж, когда был ещё молод, мыл дмрв очистителем для карба. И ничего, уже 3 года езжу


Это потому что очиститель не достал куда надо, к измерителю идёт относительно сложный лабиринт и залить туда чего нибудь надо постараться Smile.

mikong писал(а):

Идти новый покупать?


Сперва надо убедиться, что тот который есть - дохлый. Не по "опорному напряжению", а как положено. И тогда уже хоть мыть, хоть за новым.

Бессовестный писал(а):

это почти у всех двенах шестнадцати-клапанных, масло в патрубке и считается нормой


Не почти у всех, а только на сильно ушатанных экземплярах. В эксплуатации считай 2 машины, на одной пробег 435, на другой 260 - никакого масла в гофре нету. Совсем нету.

Бессовестный писал(а):

Сегоднящняя диагностика


Она почти не отличается от предыдущей, те же глюки. Вороши проводку, в общем. Даже если дело окажется не в ней, хуже от этого точно не будет, так что усилия даром не пропадут.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Сегоднящняя диагностика

Она почти не отличается от предыдущей, те же глюки. Вороши проводку, в общем. Даже если дело окажется не в ней, хуже от этого точно не будет, так что усилия даром не пропадут.


попробую завтра пошарудить.. посомтрю от эбу и далее, но много там не увидеть, под бородой уходит всё под шумку.. идеально осматривать, если только всю выпотрашивать! НУ лан, попробю.
Ктати, завтра буду доливать масло, а то уже на минимуме.. как поедет лучше, сделаю диагностику! supercool
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

если только всю выпотрашивать


До нужных участков можно добраться если снять с мозга разъём, открутить релюшки и вытянуть всё на водительский коврик. Обжимки расположены где-то в 20 (+/-) сантиметрах от мозгового разъёма.
Разумеется потребуются паяльник с нужными принадлежностями и катушка изоленты.
"Приход" от проделанной работы, каким бы странным оно ни показалось, может быть весьма внушительным. А если какая-то из обжимок при вскрытии окажется зелёной - 146% будет внушительным.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Обжимки расположены где-то в 20 (+/-) сантиметрах от мозгового разъёма.


что за обжимки?
-Viewer- писал(а):

Разумеется потребуются паяльник с нужными принадлежностями и катушка изоленты.


и что паять? можно поподробнее?
пысы паять умею, не проблема

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

похожее о чем ты гришь?
https://www.drive2.ru/l/9191343/
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

что за обжимки?


Нескольких проводов "в один".

Бессовестный писал(а):

и что паять?


Обжимки и паять, чтоб контакт был не хрен пойми какой, а гарантированный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы