Страница 17 из 22
Бессовестный
итак, в Воронежской области ща тем-ра +4...11. Авто начало прямо весело ехать, особенно с низов! Конечно не на 5 из 5, а 4 из 5, но всё же веселее и приятнее стало ездить!Что смотреть, куда обратить внимание?
d.dmitry, ты, как нострадамус, только про тем-ру окружающую сказал и её возможные влияния на авто и походу у меня чтото наклёвывается! Летом авто никогда не ехало хорошо. В дождь помню ехала не плохо, когда тем-ра была 10..+15.. сейчас до +5 упала и сразу изменилась авто! Бенз тот же, ничего не делал, даже капот не открывал! Сама резко изменилась в езде уже как дня 2-3!
у кого есть идеи, что ща посомтреть в авто, пока едет?
Bosoi
Бессовестный писал(а):

Летом авто никогда не ехало хорошо.


Тебе уже писали про это несколько страниц назад.

Бессовестный писал(а):

у кого есть идеи, что ща посомтреть в авто, пока едет?


Ни чего не надо смотреть, а то опять что нибудь найдешь и тему замутишь. Езди не мешай машине работать.
d.dmitry
Бессовестный писал(а):

итак, в Воронежской области ща тем-ра +4...11. Авто начало прямо весело ехать, особенно с низов! Конечно не на 5 из 5, а 4 из 5,.......
Летом авто никогда не ехало хорошо. В дождь помню ехала не плохо, когда тем-ра была 10..+15.. сейчас до +5 упала и сразу изменилась авто! Бенз тот же, ничего не делал, даже капот не открывал!


У меня мои машины(за три машины помню) так-же с +15 и ниже температуры наружной, лучше едут.
Сегодня на 92й бензин перешел на шевроле, потому что летом его мне не хватает(медленно разгрняется) и летом заправляюсь 95м.
А сейчас и зимой мне 92го хватает для нужного мне разгона машины.

А всё это в физике есть. Горячий воздух менее плотный, и при одинаковых открытиях дрос.заслонки(хоть в полик), горячего(50-60град градусник в дмрв) воздуху меньше килограммов всосёт в цилиндры.
Холодный воздух более плотный и его больше в кг всасывает в цилиндры, при одинаковых открытиях дросселя(как с горячим газовать).

Можно сравнить по смыслу с турбо двигателями, турбина загоняет в движок больше воздуха - получаем больше мощи чем если без турбины. Так и холодный воздух, сам по себе больше поступает в движок.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Народ отключает подогрев дросселя, чтоб похолоднее воздух шёл в цилиндры https://www.drive2.ru/l/10188423/
Я когдато на калине своей пробовал, летом заметно улучшение, а по прохладе не особо заметно.
CoolM
Мне уже погода не дает гашетку жать на полную...
Я к 7ми утра на работу уже полгода прикатываю... короче ездил 75, ща обуел ментов нет, машин нет 100 топлю hehe .
На светофоре при интенсивном педалировании уже тачку уводит, и АБС стрекочет если топнуть. +3+4 утром у нас. Того гляди на зиму перекидывать придеться если снег выпадет.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Народ отключает подогрев дросселя, чтоб похолоднее воздух шёл в цилиндры https://www.drive2.ru/l/10188423/


весной навреное так же сделаю
Zubilo-005
Тему не читал. В масле есть присадка модификатор трения ZDDP, которая срабатывается через определённое количество километров. Двигатель становится менее эластичным, менее приёмистым. В новом масле она свежая.
Alexandr008
CoolM писал(а):

На светофоре при интенсивном педалировании уже тачку уводит, и АБС стрекочет если топнуть.


Что за шины? Кама или амтел?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

d.dmitry писал(а):

Сегодня на 92й бензин перешел на шевроле, потому что летом его мне не хватает(медленно разгрняется) и летом заправляюсь 95м


На 95 кобальт в комаро превращается? hehe
TDream
Zubilo-005 писал(а):

В масле есть присадка модификатор трения ZDDP, которая срабатывается через определённое количество километров. Двигатель становится менее эластичным, менее приёмистым.


Чтобы они сработались надо очень ненавидеть свою машину, т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.
Zubilo-005
TDream писал(а):

т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.


Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.
TDream
Zubilo-005 писал(а):

Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.


Есть пруф? Wink
Zubilo-005
TDream писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.


Есть пруф? Wink


Вот
+ по этой теме у bmwservice кто-то спрашивал:
Цитата:

Здравствуйте. Почему при доливке масла с "мин" до "макс" увеличивается приёмистость авто? Замечал неоднократно. Маслу уже ~10 000 км, объём заливки в картере 3,7 л. Зависит ли эластичность двигателя от возраста масла?


Цитата:

Никогда не замечал ничего подобного. НО. Тут есть одно но - если масло СТАРОЕ (ГРЯЗНОЕ), в паре трения оно ожидаемо работает плохо, об этом говорилось в статье о пробеге 30 ткм на масле - тысяч после 10 даже крошка металлическая начинается сыпаться в масло интенсивно!

Думаю, что на авто, где в картере мало масла (до 5 литров), вы считайте что добавляете 1/4 нового, свежего. Там и пакет присадок свежий, в том числе. А может и насос воздух хватает, запросто. Хоть немного.

Все это БЕЗУСЛОВНО может быть заметно по эластичности. Но лично я не доливаю и не планирую, кроме того, авто с картерами ниже 5 литров у меня в практике нет. А у меня лично - 8 литров постоянно. Так что, вероятно, по этой причине, я и не замечал ничего подобного. Но вполне допускаю, что когда масла мало, пробег на нем большой, то это как раз-таки более чем заметно - это "модификатор трения наоборот".

Спасибо за информацию.

TDream
Zubilo-005 писал(а):

Вот


Какое отношение имеют ВАЗы к тяжелым бульдозерам с их спецификой работы, заправленным тракторной минералкой?

А цитаты про 30ткм на масле к чему? Про них это и было сказано:
TDream писал(а):

надо очень ненавидеть свою машину, т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.


Zubilo-005 писал(а):

тысяч после 10 даже крошка металлическая начинается сыпаться в масло интенсивно!


hehe Здесь вобще смешно. В таком случае к ~30ткм двигатель должен идти на капиталку, или вобще в утиль.
Вобщем шо попало... facepalm

Последний раз редактировалось: TDream (17 Октября 2017 00:35), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
после очередной диагностики и здешних предположений, я понял одно. У меня где-то травит воздух! Вот только при проверке (затыканием патрубка дмрв), авто глушиться без проблем! Но один хрен воздух где-то хавает! Диагностика по некоторым параметрам на это и указывает! нехороший человек, как ещё проверить ? Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю! supercool
TDream
Бессовестный писал(а):

Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю!


Тогда ездий и не жалуйся. Pardon
Zubilo-005
TDream
Перечитал всю тему, удивился петросянству. Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение.

TDream писал(а):

Здесь вобще смешно


Ну так и смейся дальше, если не понимаешь, что процессы в ДВС трактора такие же. "Тракторная минералка" - это из оперы "дизельное масло"? Серьёзно!
Alexandr008
Бессовестный писал(а):

я не курю!


Ну ты ж не один в чистом поле. Попроси друга. Тем более вдвоём и надо проверять.
mikong
Zubilo-005 писал(а):

Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение

Какое?
d.dmitry
Бессовестный писал(а):

после очередной диагностики и здешних предположений, я понял одно. У меня где-то травит воздух! Вот только при проверке (затыканием патрубка дмрв), авто глушиться без проблем! Но один хрен воздух где-то хавает! Диагностика по некоторым параметрам на это и указывает! нехороший человек, как ещё проверить ? Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю! supercool

Ужо писал тебе, патрубок дмрв прижимаешь к хлебальнику, и надуваешь, где шипит - там и дыры.
У свеже собраных вазов, надувается немного и держит надутое, как грелка.
TDream
Zubilo-005 писал(а):

процессы в ДВС трактора такие же.


Процессы похожие, только куча параметров и условий очень разнятся с легковыми двигателями. Т.е. цифры и выводы, мягко говоря, не корректны.
Если у тебя крошка металлическая сыпится в масло - тебе не повезло.
Если у тебя косяк как у автора - тебе вдвойне не повезло. Pardon

Бессовестный
Кстати, не помню спрашивал или нет. У тебя маслощуп плотно и герметично сидит? От вибрации сам не вылазит?
Бессовестный
Zubilo-005 писал(а):

Перечитал всю тему, удивился петросянству. Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение.


всё бы верно, но у меня такое через раз происходило. Весной 2016г. рвала после замены масла, осенью - фиолетово. Этой весной 2017 снова рвала, что газ в пол было страшно давить, 2 месяыца назад менял - снова похер. Жду весну, что б поганять и кайфонуть Smile
Alexandr008 писал(а):

Ну ты ж не один в чистом поле. Попроси друга. Тем более вдвоём и надо проверять.


упрашивать замучаешься, но может что придумаю! Да и курящих у меня в компании - раз-два и кончились)) тем более из курящих одни девки, пацаны может 2 из 10 курят Pardon кого проситьто?!)
d.dmitry писал(а):

Ужо писал тебе, патрубок дмрв прижимаешь к хлебальнику, и надуваешь, где шипит - там и дыры.


хмм.. ну попробую..
TDream писал(а):

У тебя маслощуп плотно и герметично сидит? От вибрации сам не вылазит?


плотно. В том году менял
Бессовестный
дул ща в патрубок дмрв, что почти б чуть и голова лопнула! как ещё дуть надо? Всеми легкими, как мог.. и нифига, всё ок. Что за нафиг? Значит нет подсоса? должен же быть, ска
d.dmitry
Бессовестный писал(а):

дул ща в патрубок дмрв, что почти б чуть и голова лопнула! как ещё дуть надо? Всеми легкими, как мог.. и нифига, всё ок. Что за нафиг? Значит нет подсоса? должен же быть, ска

Если держит давление надутое (с морды убираю патрубок, и аж пшикает давление надутое), то идеально, дыр по впуску нет значит.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

С отключеным проводом с клапана адсорбера - корекция впрыска сколько показывает?
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Если держит давление надутое (с морды убираю патрубок, и аж пшикает давление надутое),


именно так и есть, аж пшикает обратно, когда морду убираю
d.dmitry писал(а):

С отключеным проводом с клапана адсорбера - корекция впрыска сколько показывает?


звтра проверю. Мне ваще хочется отсобачить этот дсорбер, порой кажется, что где-то в нём собка зарыта.. ну не нравится он мне
К сведению: на той недели прошился, вернулся обратно с ДК, позже диагностику делал. Коррекция выше единицы, как и было.. воздух 7,5.. длит. имп. впрыск всегда 3,3-3,5.. маловато ж
NAUexx
Бессовестный писал(а):

именно так и есть, аж пшикает обратно, когда морду убираю


Цэ - гуд!
Бессовестный писал(а):

Мне ваще хочется отсобачить этот дсорбер


А вот цэ - зря. supercool
Бессовестный писал(а):

где-то в нём собка зарыта


Ооочень могёт быть... Но, не "отсобачивать" надо, а искать! lol1
Клапан то ваще сам по себе работает, стрекочет?
Бессовестный писал(а):

вернулся обратно с ДК,


И цэ - гуд!
Бессовестный писал(а):

Коррекция выше единицы,


ДК "видит" "лишку" кислорода в выхлопе, но!...
Бессовестный писал(а):

воздух 7,5.. длит. имп. впрыск всегда 3,3-3,5.. маловато ж


воздуха мало и да, длительность впрыска маловата => ищи подсос не на впуске, а на выпуске! в районе ДК!
Бессовестный
2 недели назад поменял топливный фильтр и тачка ОЖИЛА facepalm
СКА, почему мне никто не предложил это раньше? Это ведь элементарно -
замени, мля топливный фильтр! Ты ж его менял в последний раз в марте 2016 года! 30тыс. км назад, мля! Почему я уже последине 2-3 месяца ездил с неохотой на тачке, особенно на низах ужасно было ездить..
В старый снятый топл.фильтр с достаточной силой приходилось дуть, что б продуть его! Эх, бедный мой бензонасос..
Итак, о новых ощущениях: на низах стало приятнее ездить! Не надо жечь теперь сцепу, что б тронуть, достаточно легонько жать на газульку. НЕТ, конечно не так прям идеально, еле-еле мини провальчик где-то есть, но на него можно закрыть глаза смело!
У тачки появилась динамика! До 3000 оборотов крутиться без провалов, ровненько! Нет теперь этого не понятного расколбаса, приятнее стало разгоняться (хотя пока снег, лёд, дюжо не разгонишься)
Стала ли тачка топить так, как в мои весны? И можно ли назвать мою проблему решёной? Почти! Я думаю она сейчас едет на 4,8 из 5 балла от того, что было в те лучшие её моменты!
Уотакуот Smile Можете пинать facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы