Страница 22 из 22
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Ну и о чём это говорит? о подсосе?


ДА-А-А!
Но его нет, ты ж проверял! facepalm
И в выхлопе возле ДК то же проверял? Свечи какого цвета?
Бессовестный писал(а):

к этим дигностам я ни ногой! х*р что сделают, а бабло возьмут!


А ты пробовал? Пробовал не пожалеть денег и найти хорошего, а не "гаражного кулибина" с ЕЛМ-кой и смартфоном? Т.е. у которого весь арсенал имеется: компресометр, манометр, пневмотестер, мотортестер с осциком, газик, датчики всякие для мотортестера и для подмены на авто, а самое главное - большой опыт и хорошие отзывы.
d.dmitry
Бессовестный писал(а):


заметили? что уже 84 градуса а коррекция РОВНО ЕДИНИЦА?! как и должно быть на идельных авто, пральна?


Логи то сохранил?

Не правильно, это у тебя краткосрочная коррекция, она должна плавать немного постоянно, с момента "начало лямбда регулирования".
Если ровно 1 без плавания, это состояние "не активно регулирование по дк".

Должна ли быть корекция почти 1, это зависит от точности подгона смеси на холостых в прошивке. Не на всех прошивках заводские настройщики отстраивали корекцию под 1, вполне допустим уход корекции на 5% (1.05 коэф корекции).

Например, я щупал 3 шевроле кобальта, у всех на заводской прошивке долговременная коррекция топлива на холостых -6-8%.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

это у тебя краткосрочная коррекция, она должна плавать немного постоянно, с момента "начало лямбда регулирования".


Всё верно... И таки да, судя по величине этой коррекции подсос если и есть, то небольшой. Причём, он может даже не во впуске, а в выпуске, где-нить рядом с ДК. Я именно по этому про цвет свечей спросил, при таком подсосе темноватыми они будут, особенно с учётом того, что на исправных ТАЗах с ДК они обычно белые.
Кроме того, на большинстве исправных ТАЗов коррекция редко выше 1, чаще она в диапазоне 0.98-0,99, редко когда к 1,01 запрыгивает, ну, по крайней мере лично мне именно такие попадались.
Так что, я б не стал подсос со счетов скидывать. Pardon
Бессовестный
NAUexx писал(а):

И в выхлопе возле ДК то же проверял?


самодельным дымоенератором прходился, ничего там не увидел подозрительного
NAUexx писал(а):

Свечи какого цвета?


всю жизнь белые были
NAUexx
Бессовестный писал(а):

всю жизнь белые были


Значит, если таки есть подсос, то он во впуске.
Ситрогон
Бессовестный
Значит так!
Я - обуреваемый такими же траблами, как у тебя: Прихожу к старой дедовской истине....
Коль машин не прёть, значит или нечему гореть, или нечем поджигать...
С давлением бензинов, насосов и фильтров - у нас полный ОК..
Значицца дело в искре! Верней, в проводниках онной...
Летю к машине, вытягаю свечи и увеличиваю зазор с 0.7 до 0.9мм!
Запуск отличный хоть щас и морозец. Немного прокатился, вродь ничё так.. Иль показалось..
Вобщем, глянь свечи. Многие вобще советуют увеличивать зазор до 1мм, на бензинках.
Бессовестный
Ситрогон писал(а):

Летю к машине, вытягаю свечи и увеличиваю зазор с 0.7 до 0.9мм!


с какого баня загорелась? у нас итак зазор около 1мм должна быть! Или мы на разных тачках ездим?
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Или мы на разных тачках ездим?

ROFL
Ты в профиль то его глянь:
Ситрогон писал(а):

Авто: Citroen-Xantia


Казачок то засланный! Wink
Ситрогон
Бессовестный
Дык, у меня - считай тож самый ВолгоВаз.. facepalm
Бензонасос десятошный, форсы волговские сименс, свечи нашенские НЖК, катушка Вазовская была, заменил на Пежовскую - никакой разницы... Вот и болячки одинаковые Smile
Бессовестный
Ситрогон как-то гуглил я на похожие симптомы.. не частая проблема, если честно.. описывают схоже, но всё-равно не то. А вот были точно, как у нас. Так вот, писали они следующее - меняли все датчики, фильтра, катушки.. чуть ли капиталку не делали, но провалы так и оставались! И помогло им ВСЕм, лишь одно - замена ЭБУ! wwow
Вот и думаю.. почему они просто прошивку новую не ставили и не пришлось бы менять?! Или пробовали, просто не досказали об этом?!
А может и у нас косяк такой же с эбу? Может всё дело всего-навсего в нём? Так-то я уже всё, что можно проверил в авто и кучу инфы начитался во всём интеренете.. эбу навреное единтсвенное, что я не менял.. да и не найду у кого бы спросить.. а жаль
Задолбали морозы каждый день в -20! Тачка и вроде порой прёт хорошо! Но на низах чутка всё-равно провалы.. не такие, как были до прошивки, но чувствуются.. а в первые дни после прошки ваще тачка плыла и с низов и со средних.. млять, ну как в ино плавность хода была, чесслово Smile
Ситрогон
Бессовестный
Может и ЭБУ... Не зря же, когда я перекрыл канал РХХ, а заслонку приоткрыл - машина рвала асфальт при любых режимах, без всяких задохов. Аж страшновастенько было от такой прыти Smile
Только не могу технично охарактеризовать сей эксперимент.. Думаю, что ЭБУ не знало о перекрытом канале рхх (сам рхх - я не отключал)
И откуда такая динамика взялась, могу только предположениями умничать.
Ситрогон
Ну вот вам и причина задохов, при добавлении воздуха во впуск...
Незнаю, может видео искажает звук, но при снятии шланчика малой ветки ВКГ - движок на долю секунды чуть не вырубается, а потом МАП с лямбдой начинают корректировать смесь и добавляются обороты.
Вот такая же задохлятина проявляется при переходе на высшие передачи, при нажатии газа. Эт што? Обеднение? А почему? Есть конструктивное объяснение сему действу?
Вот кино:

https://youtu.be/P-fQ0GN0u50
Ситрогон
Вобщем так... Ездию несколько дней с приоткрытой дросс.заслонкой и уменьшеным каналом РХХ.. Пока затупов и дрыгалок нет, ни при старте, ни при разгоне. Итог: При открытии заслонки - происходит обеднение и кратковременый задох, затем ЭБУ корректирует смесь и машина пуляет. Я уменьшаю канал РХХ, тем самым убавив 'лишний' воздух, мешающей бедной смеси разогнать движок.
Продолжаем наблюдение Smile
Бессовестный
Ситрогон писал(а):

Продолжаем наблюдение


продолжаем)
а я после операции, скоро выписывают Smile . Так что делиться мне нечем, на авто неделю почти не ездил. А через недели 3 уже и продавать свою двенашечку начну.. cry
Ситрогон
Бессовестный
Нууу, начинаеца... Сам же не хош продавать, а пишешь! А ТЫ МАШИНУ ОБ ЭНТОМ СПРОСИМШИ??? Smile
Чем тебя эта дралапундра не встраивает? Ходовка вдрысх? Кузов ржавый? Пол под педалями проваливаеца?? Нет?
Ах, оно тупит при разгоне... Считаешь, иномарь лючьче?
Ну тогда я, как владелец иномарки - могу мульён траблов рассказать про своего лягушонка хрынцузского... Если захочешь конешно.
Ну эт ладно. А ты подумай, каково будет машине у нового владельца?
Разве он будет ночей не спать, крутясь возле машины - заботливо выискивая причины ОРЗ? Как знать, как знать...
Лучше вылечи технику и будет тебе щасте Wink
В машине всё построено на логике. Я например, так и нашол причину задохов при тапкефпол. Всё закономерно: Ведь ЭСУД расчитан на НОВЫЕ агрегаты, которые со временем малёха увеличивают зазоры и смещения фаз. Это нормально! И вот когда я допёр до этой простой истины, я решил наситрогонить с впускной системой... Эт я ещё тут страха не навожу со своей 4х уровневой гидроподвеской! Вот это сюрпризец так дааа... Когда каждая деталь немереных баксов стоит.
Так штаа, уважаемые русияне, панимаш - Не надо так реакционно приговаривать свой машин. Он не виноват. Ему ремонт и уход нужон! Very Happy
Не помню в какой теме - один парень последовал моему примеру и сломал регулировошный винт на дросселе. Мне аж не по себе до сих пор.. Вродь помочь хотел, а оно вот как.. Так што, если ты на грани невреного срыва от этих затупов, то можешь подморочиться, испытать моё 'нуегонах' - Ой, т.е. НОУ-ХАУ!!! Very Happy
Вобщем, не спеши сбагривать своего питомца, которого кормишь, холишь и лелеешь. Помоги железячке стать снова супер-роботом.
Бессовестный
Ситрогон писал(а):

Помоги железячке стать снова супер-роботом.


я хочу брать приорку. От 2112 далеко не ушла, но разница всё-равно будет. Кондюк, тормоза, абс, эур, движка чутка веселее, оптика ярче и прочее по мелочам.. и авто уже будет не с гнилыми порогами и пр. по кузову и свежее металл.
Зачем мне вкладывать в старое авто, которое даже приорой не станет? Кондюк, эур вставить уже сколько будет стоить? Или смириться и ещё 5 лет не узнать, что такое эур? ПотомуштА моё авто ж и это не плохое и едет!? Так что ли? Жизнь одна и сидеть на себе экономить? не , спс, могу себе позволить на чутка свежий таз, про ино даже не думаю..
Ситрогон
Бессовестный
Ну может ты и прав. Я например - однолюб, да и на 20летнем Ситраёне до сих пор даже намёка нет на ржавые пороги. Наверно из-за отсутствия реагентов на дорогах.
А Приора хороша... У нашего бугра на работе - Приора с полным фаршем. На 400метровом участке дороги - вмах набирает 170кмч. Выхлоп без сажи, работает тихо. Хороший машин, только дорогущий Smile
Ну выздоравливай. Если вдрух захош похимичить с впуском - пиши, поситрогоним.. bboyan

20180310214315.jpg
Описание:
Размер файла: 16,4 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

20180310214315.jpg
Бессовестный
Ситрогон писал(а):

Ну выздоравливай. Если вдрух захош похимичить с впуском - пиши, поситрогоним..


спасибо Wink
Бессовестный
Скоро масло буду менять на днях (перед продажей, как ответственный продаван, да и 10тыс. уже после замены прошли, на 8тыр уже надо было менять, да некогда) и интересно, что будет с приходом в авто, не?! Smile Смешно конечно, но мало ли) понаблюдаем-с
В принципе после прошивки на сток 54-ю, на авто стало намного интереснее ездить! ска, с осени ездил на какой-то тюнинхованой, и по всей видимости, косячной прошке! Вот щас верха очень приятные с 2500-3000 набирает! так-то провальчики конечно на низах есть, но уже не такие дикие, что уже не доставляет сильного дискомфорта. Чутка б мощи на низах и конфЭтка б была Razz
NAUexx
facepalm
Тебе сто раз говорили, что нужно залить "здоровый" ( не со всяких интернет-помоек, а заведомо "стоковый" сток) и только после этого искать косяк. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы