Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дроссельная заслонка не возвращается до конца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дроссельная заслонка не возвращается до конца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSta85



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:33
Ответить с цитатой

Всем привет!

Вот собственно сабж.
При отпущенном газе иногда дроссельная заслонка не доходит до конца.
ДПДЗ показывает 1%, из-за этого обороты держатся в районе 1100.

Если рукой заслонку дожать до упора то обороты падают до ХХ, ДПДЗ показывает 0%.

Заслонка не доходит до упора примерно на 0.3 мм. Тросик газа ослаблен, т.е. он не причём.

Можно ли усилить пружину, например на 1 оборот?
Или моя ситуация - это норма и дело в ДПДЗ?

Поиск не дал результатов.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:38
Ответить с цитатой

А менять ДПДЗ не пробовал?
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:39
Ответить с цитатой

Нет.
Хотел поначалу, а потом увидел что она физически не возвращается - передумал.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:42
Ответить с цитатой

т.е. ты сам датчик снимал, а не возвращается шток на ДУ?
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 10 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:43
Ответить с цитатой

Дык может ДУ почистить?
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:46
Ответить с цитатой

Нет-нет...
Там где тросик газа крутит пластмаску которая надета на саму заслонку есть упор. А на пластмаске металлическая пластина. Так вот в нулевом положении эта пластина упирается в упор который краской законтрен.

Там даже ничего разбирать не надо. Сразу как обороты зависают вылазию из машины и возращаю заслонку обратно. Но там очень маленький зазор, глазом почти не заметно, только рукой надавишь - она чуток подвернётся.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:49
Ответить с цитатой

Butcher47 писал(а):
Дык может ДУ почистить?


ДУ чистил, он у меня и так чистый Smile
Полагаю это ржавчина в оси на которой заслонка крутится.
Раньше когда такое было лил туда WD снаружи - баг пропадал.

А щас WD не помогает.

Итого вижу два пути:
1) Поставить аццкую пружину (например от подвески), чтобы заслонка прижималась намертво.
2) Искать причину.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 1 год
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2018 21:06
Ответить с цитатой

Подниму тему - такая же проблемка образовалась: дроссель сам не всегда и не до конца закрывается. Если краткосрочно газануть, то закрывается (вероятно, под воздействием инерции хода). Дело именно в не-закрытии, так как если закрывать рукой из-под капота, всё нормально.
ДУ пока не снимал. Интересно мнение, чтобы бы это было и как сделать так, чтобы больше этого не было. Smile
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7278
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2018 23:00
Ответить с цитатой

Вполне себе реальная трабла с инерционностью данного узла. Посмотри, может трасса троса как-то при закрытом капоте неудачно пролегает - зажимает трос. Может смазать его надо. А может и гамна много налипло на ДУ, что мешает нормальному возвращению в "0".
Имхо, проблема чисто механическая, мож даже на оси заслонки много срани налипло, которая мешает ей нормально в "0" приходить.
Начни с простого - проверь механику узла.
В "дебри" потом полезем. Smile Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы