Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка Valeo 245025

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Катушка Valeo 245025 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dandreye



На форуме 2 года
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 23:42
Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Подвернулась катушка Valeo 245025, аж французским Ducellier выпущенная (входит в Valeo с 1984г), соответственно хз, в каком году:
https://s16.postimg.org/63hm8gqc5/IMG_20150713_000703.jpg

Удивил её вес: 750г. Обычные по-моему намного легче. В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого... которые лучше? Если у кого стоИт Valeo 245025, хоть чёрная, хоть блестящая - как они в деле-то, надёжные? Какие самые лучшие считаются, Beru?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
dandreye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41039
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 23:56
Ответить с цитатой

dandreye
Была у меня раньше отечественная катушка маслонаполненная, потом поставил сухую. Особой разницы не почувствовал, но проблем с искрообразованием нет.
Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 23:59
Ответить с цитатой

dandreye писал(а):
В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого...

Конечно обе бывают.
Это маслонаполненная ("мокрого типа"):
Развернуть

а это сухая:
Развернуть


dandreye писал(а):
Подвернулась катушка Valeo 245025

Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dandreye



На форуме 2 года
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 00:25
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.

Отпишусь значит по результатам.

т808 писал(а):
Конечно обе бывают.
Это маслонаполненная ("мокрого типа"):
https://artioto.com/yedek-parca-resimler/3235-ENDIKSIYON-BOBINI---49.jpg
а это сухая:
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/478/001004_3.jpg

Ага, значит у меня только мокрые были.
т808 писал(а):
Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.

Намерил 1.2 Ома между -/RUP и +/BAT (тестер со шкалой на 200 Ом). Сильно плохо на восьмёрку?
Вернуться к началу
dandreye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 00:36
Ответить с цитатой

dandreye писал(а):
Намерил 1.2 Ома

Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов. Smile
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dandreye



На форуме 2 года
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 00:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов. Smile
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.

Резонно ) 0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке. Получается, что намного ближе к 0.5, нежели к 3. Это радует )
Вернуться к началу
dandreye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 00:43
Ответить с цитатой

dandreye писал(а):
0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке.

Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.
dandreye писал(а):
0.8 Ом

Приемлемо.Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dandreye



На форуме 2 года
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 01:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.

Перемерил за один приём, цифры те же: 0.4-0.5 на короткую и 1.2-1.3 через катушку.
т808 писал(а):
Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.

А это ведь мысль Good если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять в том числе (до сих пор советовали лишь надёжность всех контактов проверить, мол из-за этого могут гореть - но это уже отдельная тема нужна обсуждать). Недавно выкинул катушку Старт Вольт SC 0108, которая зачудачила, не отходив и 1-2 года: иногда сильно дёргалась машина в любом режиме - было достаточно очевидно, что зажигание пропадает на всех 4 цилиндрах одновременно.
Вернуться к началу
dandreye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 01:26
Ответить с цитатой

dandreye писал(а):
А это ведь мысль

Это не мысль,а обычный опыт.
dandreye писал(а):
если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять

Начинать не с катушки нужно,а с проверки сопротивлений всех 5-ти ВВ проводов,резистора в бегунке и особенно зазоров на свечах.
Остальное только после этого! supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы